Школа Май Бэбиmts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»https://tv.mts.by/channels/nowshop.mts.by

ГлавнаяИнтересные обзорыЛайфхак: Выбираем автосервис.

Лайфхак: Выбираем автосервис.

 Для большинства автовладельцев жизнь «на гарантии», когда все общение с дилерским техцентром сводится к передаче ключей мастеру-приемщику и оплате счета, в кризисные времена оказывается весьма недешевым удовольствием. Обслуживаться у «официалов» становится более, чем накладно. Но можно ли сэкономить, уйдя в «независимые» СТО, или лучше найти «гаражного» мастера? И вообще, как отличить хороший сервис от плохого, а настоящего умельца от халтурщика?

Зайдя на сайт http://atolltula.ru вы сможете получить качественный сервис по низким ценам.

НА ЧЕМ ЭКОНОМИМ

 Для отважившегося на уход из красивого и блестящего дилершипа с вежливыми менеджерами в независимые мастерские, где клиента встречают порой весьма брутального вида сотрудники, первый пункт экономии – цена нормо/часа. У многих марок она и до кризиса была немалой, а сейчас ряд брендов, как ранее и предсказывали опрошенные нами эксперты, поднял его почти вдвое. «Независимые» тоже повысили расценки, но не так сильно. Если у официалов нормо/час дорос до 5000 рублей, то здесь ценник приподнялся с 800 до 1200 рублей.

Отличить хороший автосервис от сомнительного и не попасть в руки неумелых мастеров, ремонтируая постгарантийное авто, довольно просто.

 Серьезно сэкономить позволит и цена на расходники и запчасти у независимых. Тогда как дилерский сервис может предложить только «оригинал», и наценка на большую часть ассортимента доходит до 60% от закупочной цены, у «независимых» маржа редко поднимается выше 20-30%. Есть и исключения, когда дорогие узлы и агрегаты могут стоить практически одинаково в том же «Экзисте» и в отделе запчастей дилершипа. Это касается, например ТНВД для дизельных двигателей, рулевых реек, топливных насосов и редких в ремонте деталей.

 Но «независимые» они на то и независимые, чтобы быть гибче – здесь вас никто не будет уговаривать поставить оригинальную деталь, а чаще предложат то, что правильно называется не «неоригинал», а «деталь для рынка вторичной комплектации» (aftermarket). Пример: переплата за коробочку BMW, где лежит все тот же фильтр фирмы Knecht, составит под 40%. Стоимость оригинального рычага задней подвески той же BMW – 19 000 руб., а та же самая деталь в упаковке Lemforder обойдется на 3000 рублей дешевле при том же, а то и большем ресурсе.

 Наиболее ярко экономия проявляется на кузовном ремонте. Когда материал готовился к печати, сразу двое наших коллег – владельцы Ford Focus и BMW 3-й cерии  – попали в небольшие ДТП. «Приговор» «официалов» оказался предсказуемо неутешительным – на Focus замена капота, бампера, крыла, «телевизора», рихтовка и покраска была оценена в 130 000-150 000 рублей. Хозяину BMW поврежденный бампер и фару у официалов предложили заменить. Средняя цена такой детали б/у – 14 000 рублей, новый грунтованный бампер – от 34 000 рублей. А вот в проверенном, но неприметном гаражном сервисе владелец BMW заплатил 16 000 за снятие, починку и покраску бампера и рихтовку с подкраской крыла. Результат виден на фото ниже. Владельцу «Фокуса» приведение его машины в порядок в том же сервисе обошлось в 55 000 рублей.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.