Школа Май Бэбиmts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.byhttps://tv.mts.by/channels/now

ГлавнаяИнтересные обзорыАрхетипы в брендинге, рекламе - преимущества, возможности

Архетипы в брендинге, рекламе - преимущества, возможности

Как известно, понятие «архетип» было введено известным психологом Юнгом еще в начале двадцатого века. Изначально это понятие вовсе не имело отношения ни к маркетингу, ни к рекламе. При помощи архетипов Юнг классифицировал людей, то есть он подразделял их на группы по личностным качествам. Конкретно в маркетинге это понятие стало использоваться значительно позже, благодаря исследованиям К. Пирсон. Под понятием «архетип» мы подразумеваем некий набор конкретных черт личности, ее психологический портрет. Естественно, у каждого архетипа имеются свои внешние проявления, которые олицетворяют именно его индивидуальность. Поэтому, использование в маркетинге архетипов является отличной возможностью персонифицировать бренд, компанию, выделить их на фоне других. Можно с уверенностью сказать, что использование архетипа в маркетинге способно «очеловечить» бренд, сделать его живым, интересным, заставить потенциального клиента воспринимать его, как нечто родное, близкое, как часть своей жизни.

Если вы хотите узнать больше об использовании архетипов в маркетинге, получить помощь профессионалов в разработке бренда личности или компании, пройти соответствующие обучающие курсы, рекомендуем посетить данный сайт, на страницах которого размещена необходимая для этого информация. При посещении сайта вы получаете возможность подробно ознакомиться со всеми направлениями и аспектами деятельности представленного здесь специалиста, имеющего в своем активе более 15 лет успешной работы в дизайне, брендинге, маркетинге, являющегося автором технологий построения характера бренда, а также в режиме онлайн узнать, как воспользоваться услугами данного профессионала, записаться на курсы тренинги. В дополнение на сайте представлены отзывы клиентов, портфолио специалиста, интересные статьи по данной тематике, здесь можно пройти бесплатный тест на архетипы и пр.

Можно не сомневаться, что прибегнув к услугам данного специалиста, вы не только расширите свои познания в области использования архетипов в маркетинге и рекламе, но и сможете использовать эти возможности в создании собственного, эффективного работающего бренда.
Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.