mts.byШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.byhttps://tv.mts.by/channels/now

ГлавнаяИнтересные обзоры на разные темыUkrNews24.net: 6 способов использовать Instagram для развития вашего бизнеса

UkrNews24.net: 6 способов использовать Instagram для развития вашего бизнеса

Новости Бизнеса UkrNews24.ne

В своей роли в Adobe Вероника Белмонт работает, чтобы помочь людям донести свои идеи до широких масс в социальных сетях. Один из ее советов: создайте контент-календарь для Instagram.

Вероника Белмонт - менеджер по продукции, подкастер и евангелист, живущий в Сан-Франциско. На своей постоянной работе в Adobe она является менеджером по продукту в команде Adobe Spark, где она помогает создателям социальных сетей, маркетологам и влиятельным людям донести свои бренды и креативные идеи до широких масс. Об этом пишет UkrNews24.net

Белмонт также является подкастером и ранее принимала IRL Mozilla: онлайн-жизнь - это настоящая жизнь, где она говорила с людьми по всему миру о том, как технологии и интернет определяют их существование - от отношений, которые мы устанавливаем, до политики, которая меняет то, как мы доступ в Интернет. Белмонт также много работал в качестве публичного спикера, консультанта по запуску и докладчика для компаний всех размеров, включая IBM, Intel, Sony, AOL, Discovery Digital и другие.

В этом интервью Белмонт поделился

Большое спасибо за присоединение к нам, Вероника! Можете ли вы рассказать нам историю о том, что привело вас к этой конкретной карьере?

У меня была несколько необычная карьера! Я начинал как аудио / видео продюсер, начал подкастинг, профессионально занялся хостингом и продюсированием на камере, начал работать со стартапами в качестве консультанта, а затем перешел к управлению продуктом. Общая нить заключается в том, что я всегда жил на стыке технологий и творческого самовыражения. Я никогда не был особенно «артистичным», поэтому поиск способов использования технологий для самовыражения был важен.

Можете ли вы объяснить нашим читателям, почему вы авторитет в маркетинге в социальных сетях?

Прежде всего, мне бы очень хотелось узнать, как мы (наша команда в Adobe Spark) думаем о «маркетинге в социальных сетях». Это было одной из вещей, которая больше всего меня заинтересовала, когда я присоединился. Мы все маркетологи в социальных сетях. Если у вас есть сторонняя суета или благотворительность, которой вы увлечены, или вы такой же фрилансер, как я, вы применяете те же стратегии для своего собственного контента, которые многие маркетологи социальных сетей используют в крупных брендах. Понимание вашей аудитории и умение составлять ваше послание - это только начало. Я работал как с планированием, так и с участием в кампаниях любого масштаба, поэтому я определенно видел, что работает, а что нет.

Давайте поговорим конкретно об Instagram. Можете ли вы поделиться шестью способами использовать Instagram, чтобы значительно улучшить свой бизнес? Пожалуйста, поделитесь историей или примером для каждого.

  • Иметь последовательный внешний вид ваших сообщений.

Мы все знаем о важности хорошего бренда, но также важно перенести это на вашу визуальную эстетику в Instagram. Как бренды, так и влиятельные лица используют такие приемы, как пользовательские предустановки Lightroom или согласованность контента (и частоту публикации), что дает покупателям ощущение знакомства. Кроме того, они знают, что с нетерпением ждут вашего контента каждый день!

  • Будь фанатом.

Если вы хотите, чтобы люди были поклонниками вашего бренда, то вам нужно быть поклонником ваших пользователей. Выйдите и найдите людей, которые представляют сообщение, которое ваш бренд пытается передать. Если вы фитнес-бренд, найдите влиятельных людей в этом пространстве, следуйте за ними и общайтесь с ними в Instagram! Комментируйте их сообщения, например, и т. Д., Но убедитесь, что они остаются достоверными Люди могут почувствовать фальшивку (или бот) за милю, и это нанесет больший вред вашей репутации, чем поможет. И самое главное, интегрировать пользовательский контент в свой канал! Это показывает, что вы благодарны своим зрителям и поклонникам.

  • Используйте инструменты Instagram.

Instagram позволяет вам создавать сообщения о покупках, поэтому, если вы продаете товары, обязательно используйте эту важную функцию. Если Instagram - это то, где ваши клиенты (а для некоторых брендов это может и не быть!), Сделайте так, чтобы им было как можно проще купить то, что вы продаете. Убедитесь, что изображения четкие и красивые, и что у вас есть активная учетная запись Business Instagram, которая связана со страницей Facebook. Есть и другие правила, так что проверьте их, прежде чем начать.

  • Создайте календарь контента.

Как я уже упоминал, публикация на постоянной основе - лучший способ оставаться в курсе ваших пользователей. Создание календаря контента (мне нравится использовать Airtable для такого рода проектов) позволяет вам иметь план на будущее для всего, что вы хотите сообщить. Возможно, вы планируете публикации на праздники, или у вас есть специальное продвижение, которое вы собираетесь запустить. Фронтальная загрузка большого количества контента значительно облегчит вывод этих сообщений, когда они наиболее эффективны.

  • Используйте шаблоны.

Я немного пристрастен, учитывая, что работаю в команде Adobe Spark, но я большой поклонник шаблонов - и у Spark есть из чего выбрать. Я не дизайнер, но я знаю, что выглядит хорошо. Возможность создавать контент с использованием шаблонов, разработанных настоящими профессионалами, помогает мне начать с работы. Кроме того, если вы используете несколько социальных сетей для продвижения своего бренда или бизнеса, эти шаблоны могут автоматически переключаться между форматами изображения. У вас на уме достаточно, чтобы вспомнить, какие сети квадратные или 16: 9.

  • Хэштеги - тви друзья.

Когда я только начинал, хэштеги казались ненужным дополнением к моим сообщениям. Тем не менее, я видел, насколько хорошо они помогли людям найти свою нишу в Интернете, и насколько хорошо они позволили брендам расширить свой охват в Instagram (где почти каждая компания в мире присутствует). Создайте что-то очень специфичное для вашего бренда и поощряйте своих поклонников размещать посты с этим хэштегом. По сути, вы помогаете своему сообществу развиваться, не выполняя всю работу.

Источник: https://www.ukrnews24.net/economics/

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.