https://tv.mts.by/channels/nowШкола Май Бэбиmts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.by

ГлавнаяИнтересные обзоры на общие темыКак определить целевую аудиторию в Инстаграм

Как определить целевую аудиторию в Инстаграм

 После создания страницы в социальной сети необходимо приступать к поиску подписчиков. Из общего числа всех пользователей инстаграма нужно выделить именно тех, кто может быть потенциально заинтересован в ваших товарах и услугах.

Для автоматизации задачи по поиску целевой аудитории и увеличению эффективности своей работы, в основном маркетологи используют парсеры аудитории Инстаграм (см. здесь). Парсер позволяет максимально быстро и в соответствии с заданными параметрами собрать в единый список ссылки (ID) на пользовательские страницы, и уже в дальнейшем работать с этими списками, таргетировать рекламу, запускать массофловинг, масслукинг. Но перед этим нужно определить, кого же вам искать? Кто является тем, кому ваш профиль будет интересен, и они с готовностью подпишутся.

Целевая аудитория – что это такое?

Под целевой аудиторией понимают группу лиц, нуждающихся в предоставлении услуг или приобретении товаров. Именно они являются потенциальными клиентами. От количества проделанной работы будут зависеть следующие факторы:

  • Увеличение объема продаж;
  • Извлечение прибыли;
  • Развитие бизнеса;
  • Привлечение новых пользователей;

Для того чтобы раскрутить аккаунт в социальной сети нужно уделять внимание подписчикам, организовывать общение с ними.

Способы определения целевой аудитории

Инстаграм активно используется для продвижения, продажи товаров и предоставления услуг. Для извлечения максимальной прибыли рекомендуется постепенно увеличивать число потенциальных клиентов.

При этом необходимо использовать определенные методы, которые помогут быстро и эффективно определить целевую аудиторию.
Анализ процедуры может осуществляться по нескольким параметрам:

  • Возраст;
  • Семейное положение;
  • Пол (женский или мужской);
  • Интересы;
  • Финансовое состояние;
  • Социальное положение;
  • Местонахождение;

Изучение конкурентов

Изучение конкурентов - обязательный этап, который должен проводиться при определении целевой аудитории в Инстаграм. Необходимо отыскать аккаунты с похожим контентом. Следует с особым вниманием ознакомиться с описанием постов, фотографиями и другими параметрами. Это позволит получить сведения об увлечениях пользователей, узнать об их пожеланиях. В этом отлично помогают сервисы для проверки интсаграм аккаунтов на ботов и накрутки ссылка. Поочерёдно проанлизируйте ТОП-вые аккаунты, посмотрите что больше всего лайкают и комментируют подписчили. Результ может очень отличаться от ваших гипотез.

Наблюдение за аудиторией

Наблюдение за тем, какай контен больше всего нравится пользователям заключается в подробном изучении интересов подписчиков. Нужно открыть один из постов, размещенных на странице и посмотреть на количество лайков и комментариев. Рекомендуется посетить как можно большее количество аккаунтов пользователей. Основные советы, которыми стоит пользоваться во время изучения страниц:

  • Просмотр хэштегов;
  • Описания профиля;
  • Наблюдение за геолокацией;
  • Подписки;
  • Внимательное изучение фотографий и видеороликов;

Также стоит обращать пристальное внимание на стиль текстов, размещенных под постами. Лучше всего стараться подстраиваться и общаться с аудиторией на понятном для них языке.

Проведение опросов

Опросы помогают существенно повысить спрос на товары и услуги. Поэтому стоит регулярно (не менее 1 раза в неделю) устраивать различные опросы под публикациями. Например, можно написать текст по определенной теме и попросить подписчиков прокомментировать.

Поиск целевой аудитории без помощи сервисов
Алгоритм определения включает в себя следующие способы:

  • размещение геолокации – необходимо выбрать параметр «метки» и задать местоположение;
  • анализ конкурентов – следует посещать профили конкурентов и через них осуществлять поиск активных пользователей;
  • ввод хэштегов – теги должны пользоваться интересом у целевой аудитории.

Источник: Инстасервис.ру – сервисы для Инстаграм

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.