Как определить целевую аудиторию в Инстаграм
После создания страницы в социальной сети необходимо приступать к поиску подписчиков. Из общего числа всех пользователей инстаграма нужно выделить именно тех, кто может быть потенциально заинтересован в ваших товарах и услугах.
Для автоматизации задачи по поиску целевой аудитории и увеличению эффективности своей работы, в основном маркетологи используют парсеры аудитории Инстаграм (см. здесь). Парсер позволяет максимально быстро и в соответствии с заданными параметрами собрать в единый список ссылки (ID) на пользовательские страницы, и уже в дальнейшем работать с этими списками, таргетировать рекламу, запускать массофловинг, масслукинг. Но перед этим нужно определить, кого же вам искать? Кто является тем, кому ваш профиль будет интересен, и они с готовностью подпишутся.
Целевая аудитория – что это такое?
Под целевой аудиторией понимают группу лиц, нуждающихся в предоставлении услуг или приобретении товаров. Именно они являются потенциальными клиентами. От количества проделанной работы будут зависеть следующие факторы:
- Увеличение объема продаж;
- Извлечение прибыли;
- Развитие бизнеса;
- Привлечение новых пользователей;
Для того чтобы раскрутить аккаунт в социальной сети нужно уделять внимание подписчикам, организовывать общение с ними.
Способы определения целевой аудитории
Инстаграм активно используется для продвижения, продажи товаров и предоставления услуг. Для извлечения максимальной прибыли рекомендуется постепенно увеличивать число потенциальных клиентов.
При этом необходимо использовать определенные методы, которые помогут быстро и эффективно определить целевую аудиторию.
Анализ процедуры может осуществляться по нескольким параметрам:
- Возраст;
- Семейное положение;
- Пол (женский или мужской);
- Интересы;
- Финансовое состояние;
- Социальное положение;
- Местонахождение;
Изучение конкурентов
Изучение конкурентов - обязательный этап, который должен проводиться при определении целевой аудитории в Инстаграм. Необходимо отыскать аккаунты с похожим контентом. Следует с особым вниманием ознакомиться с описанием постов, фотографиями и другими параметрами. Это позволит получить сведения об увлечениях пользователей, узнать об их пожеланиях. В этом отлично помогают сервисы для проверки интсаграм аккаунтов на ботов и накрутки ссылка. Поочерёдно проанлизируйте ТОП-вые аккаунты, посмотрите что больше всего лайкают и комментируют подписчили. Результ может очень отличаться от ваших гипотез.
Наблюдение за аудиторией
Наблюдение за тем, какай контен больше всего нравится пользователям заключается в подробном изучении интересов подписчиков. Нужно открыть один из постов, размещенных на странице и посмотреть на количество лайков и комментариев. Рекомендуется посетить как можно большее количество аккаунтов пользователей. Основные советы, которыми стоит пользоваться во время изучения страниц:
- Просмотр хэштегов;
- Описания профиля;
- Наблюдение за геолокацией;
- Подписки;
- Внимательное изучение фотографий и видеороликов;
Также стоит обращать пристальное внимание на стиль текстов, размещенных под постами. Лучше всего стараться подстраиваться и общаться с аудиторией на понятном для них языке.
Проведение опросов
Опросы помогают существенно повысить спрос на товары и услуги. Поэтому стоит регулярно (не менее 1 раза в неделю) устраивать различные опросы под публикациями. Например, можно написать текст по определенной теме и попросить подписчиков прокомментировать.
Поиск целевой аудитории без помощи сервисов
Алгоритм определения включает в себя следующие способы:
- размещение геолокации – необходимо выбрать параметр «метки» и задать местоположение;
- анализ конкурентов – следует посещать профили конкурентов и через них осуществлять поиск активных пользователей;
- ввод хэштегов – теги должны пользоваться интересом у целевой аудитории.
Источник: Инстасервис.ру – сервисы для Инстаграм