Полиграфия для бизнеса – одно из самых популярных направлений в рекламе. Это вся полиграфическая продукция (визитки, листовки, блокноты, бланки, корпоративные конверты и т. д.), которая необходима для привлечения и удержания клиентов, рекламирования товаров и услуг. Она продвигает компанию и способствует росту прибыли.
Выбор оптимального варианта (деловой или рекламный формат) зависит от размеров фирмы, направлений работы и целей заказчика.
Виды печатной продукции
- бланки. Шаблоны с нанесённой на них постоянной или переменной информацией. Используются для ведения деловой переписки, но вместе с тем служат рекламным носителем. Изготовление бланков на заказ позволяет подобрать дизайнерское оформление, нанести необходимый логотип и тангирную сетку;
- визитки. Самый распространённый способ оставить свой контакт. Отличается небольшим размером (90х50 мм), красивым дизайном, качеством, стилем и лаконичностью, что формирует представление о владельце или организации;
- листовки и флаеры. Разновидность рекламной продукции, которую можно разместить на информационном стенде или просто отдать в руки потенциальному клиенту. Отличается небольшим размером. Обычно листовки – это яркий, красочный информационный носитель, который привлекает внимание потребителей и продвигает определённые товары. Флаер же, кроме этого, может служить пригласительным билетом, даёт скидку на товар или услугу и т.п.;
- наклейки. Применяются в рекламе, маркировке товара, дизайнерских работах. На них размещается широкий спектр информации – от срока годности до логотипа изготовителя;
- буклеты и брошюры. Непериодический материал рекламного характера. Чаще всего печатается для выставок как способ распространения более подробной информации о какой-либо компании, товаре или услуге;
- дисконтные карты. Обычно бывают скидочные, бонусные или накопительные. Один из распространённых способов убедить клиента вернуться к услугам компании;
- постеры и афиши. Рекламная продукция больших размеров. Применяется для информирования об акциях или мероприятиях;
- календари. Используются не только в крупных фирмах, но и частными предпринимателями. Календари могут не только висеть в офисе, но и дариться постоянным клиентам для закрепления общения.
Выбор метода печати напрямую зависит от объёма тиража. Принято небольшие заказы печатать цифровым способом, а многотиражную полноцветную продукцию обрабатывать офсетным оборудованием.