a-brest.by квартирыa-brest.by домаМахновича, 37прови 30Дентико

ГлавнаяИнформация для васЗачем менять сайлентблок

Зачем менять сайлентблок

6 июня 2019 - Техподдержка

 Сайлентблок (полиуретано или резинометаллический шарнир) – небольшой элемент подвесной системы автомобиля, состоящий из двух металлических втулок и полиуретанорезиновой вставки, расположенной между ними. Сайлентблоки соединяют другие элементы подвески, уменьшают колебания, которые передаются между деталями в процессе езды. Резинометаллические шарниры могут применяться и в других системах и узлах автомобиля, в том числе двигателе, коробке передач, креплениях рычагов, а также стабилизаторах, амортизаторах и пр.

сайлентблоки на все виды автомобилейПри движении машины на сайлентблоки оказываются достаточно большие нагрузки, поэтому требуется регулярно проверять их техническое состояние и при необходимости делать замену. Рекомендуется выполнять проверку этих деталей каждые 50 тысяч км пробега авто.

В ходе диагностики полиуретанорезинометаллических шарниров поочередно вывешивают переднюю и заднюю часть машины, проверяют рычаги на наличие люфта, делают визуальный осмотр сайлентблоков. Обязательно следует обратить внимание на резиновую вкладку: при обнаружении на ней трещин либо отслоенный сайлентблок придется менять.

От сайлентблоков в немалой степени зависит работоспособность всей ходовой части авто. При изношенных полиуретанорезинометаллических шарнирах ухудшается управляемость машины. Это особенно заметно при скоростной езде. На износ сайлентблока указывают нехарактерные скрипы в подвеске, возникновение люфта и значительного крена автомобиля. Несвоевременная замена этого элемента подвески может вызвать деформацию рычажных креплений, что потребует достаточно дорогого ремонта.

Для замены сайлентблоков рекомендуется обращаться в автомобильный сервис, поскольку такая работа требует специального оборудования и опытных, квалифицированных мастеров. Важно понимать, что неправильная замена полиуретанорезинометаллического шарнира может привести к его поломке, преждевременному износу. Так, если в процессе замены сайлентблока полностью закрутить гайку оси рычага (автомобиль подвешен), шарнир вскоре выкрутится и выйдет из строя.

Замена сайлентблоков, которая выполняется самостоятельно либо в специализированной мастерской – важное условие поддержания работоспособности машины и безопасного движения по автодорогам. Желательно замену производить своевременно во избежании более сложных поломок вашего авто.

Поделиться:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.