Центр семейной стоматологии «Дентико»mts.byshop.mts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowШкола Май Бэби

ГлавнаяДля потребителяПроблемы с вариаторами Nissan

Проблемы с вариаторами Nissan

В технологии CVT нет ничего особенно нового. Вы не поверите, но Леонардо да Винчи придумал одну из первых концепций технологии еще в конце 14 века, и она появилась в некоторых из самых ранних автомобилей, изобретенных в конце 19 века-. Nissan уже несколько десятилетий использует технологию вариатора в своих автомобилях. Впервые они начали внедрять их в свои автомобили в начале 1990-х, когда они выпустили Nissan March 1992 года с вариатором N-CVT, который был основан на ECVT разработки Fuji Heavy Industries. Затем они разработали свой собственный вариатор и внедрили его в несколько своих японских моделей.

Впрочем, Nissan серьезно не относился к добавлению вариаторов в свои американские автомобили до начала 2000-х годов. Nissan Murano 2003 года выпуска, который был выпущен в 2002 году, был первой моделью с трансмиссией CVT в США. Он был представлен в форме вариатора XTRONIC и ознаменовал собой полное изменение подхода Nissan к трансмиссиям. Всего за несколько лет концерн перешел на включение вариаторов почти во все автомобили, которые они выпускали в США. Вариаторы вскоре были обнаружены в таких моделях Nissan, как Altima, Pathfinder, Rogue, Sentra и Versa. Это казалось таким многообещающим временем для Nissan, но совсем скоро начались проблемы с этими трансмиссиями.

Проблемы трансмиссии Nissan Altima 4-го и 5-го поколений.

Nissan Altima 4-го поколения, представленный в 2007 году и замененный Nissan Altima 5-го поколения в 2012 году, стал получать частые ряда жалобы от своих владельцев. Люди, которые владели Altima в этот период времени, сообщали, что сталкивались со всем «букетом» проблем, от отказа блокировки рулевого колеса до случаев, когда их приборные панели плавились. Но одной из самых больших проблем в этих автомобилях был отказ вариатора. Например, в 2007 году многие люди сообщали об отказе бесступенчатой ​​трансмиссии на отметке около 150 000 км пробега и узнавали, что у дилера ремонт стоил около 4000 долларов. Проблема сохранялась в течении следующих пяти лет, и многие люди также сообщали об отказе трансмиссии в Altima 2012 года на отметке около 170 000 км при стоимости ремонта около 3000 $.

Nissan пообещал исправить проблемы, с которыми так много людей сталкивались в своих автомобилях, но они не смогли сделать это на протяжении всего срока службы Altima 4-го поколения. Проблемы «перекочевали» и в Altima 5-го поколения, а некоторые утверждают, что они даже усугубились. Многие люди, владевшие этим автомобилем 2013 года, начали замечать проблемы с трансмиссией примерно на отметке 70 000 км и обнаружили, что их устранение стоит около 3000 $. Это заставило многих владельцев пересмотреть свое решение о покупке этого автомобиля и, по крайней мере, частично поучаствовать в нынешнем затруднительном положении Nissan.

Проблемы трансмиссии Nissan Pathfinder 3-го и 4-го поколения.

На данный момент проблемы с трансмиссией стали почти синонимом Nissan Altima, поэтому мы решили сначала обсудить Altima. Но Nissan Pathfinder на самом деле был одним из первых автомобилей, в котором была установлена ​​трансмиссия CVT еще в 2005 году, когда был выпущен первый Pathfinder 3-го поколения. И не случайно, этот автомобиль того года стал одной из худших Pathfinder в истории модели.

Те, кто владел Nissan Pathfinder 2005 года, имели множество широко распространенных проблем с трансмиссией, в том числе утечку трансмиссионной жидкости и отказ в работе. Эти проблемы начали появляться на отметке в 150 000 км, а их устранение стоило около 3200 $. Они также появились в Pathfinder 2006 и 2007 годов до того, как Nissan, казалось бы, собрался с силами и решил некоторые проблемы, связанные с CVT. Но они снова появились, когда был выпущен Pathfinder 4-го поколения 2014 года. Эта модель в дальнейшем будет вовлечена в коллективный иск, в котором утверждалось, что Pathfinder иногда сильно трясет, когда он движется со скоростью около 30-40 км в час. Это была проблема, которая появилась у некоторых владельцев данной модели 2014 года сразу после отметки 50 000 км, и ее устранение в среднем стоило 4000 $.

При подготовке статьи использовались материалы сайта akppexpert.spb.ru

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.