АвтоброкНАРКОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БРЕСТ, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, 5ДентикоГинекологическое отделениеАНОНИМНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ СРОЧНАЯ НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

ГлавнаяНовостиРеальный БрестВ Городском саду может появиться «смотритель», аллея Рахманинова или Деникина?

В Городском саду может появиться «смотритель», аллея Рахманинова или Деникина?

27 января 2020 - Денис Марук

В зимний период на фоне редких транзитных прохожих самыми активными в Городском саду являются разве что листья, которые под порывами ветра создают непрерывное движение и лёгкую философскую игру, глядя на которую вспоминаются комментарии в интернете и инициативы активных горожан, которые фонтанируют различными идеями в том числе реализовать некоторые из них в этом пока относительно  тихом недавно торжественно открытом месте.

Не остыли еще пылкие комментарии, напечатанные в жарких дебатах по поводу спорного звука, который издает не менее спорный персонаж на одном из спортивных объектов города, как говорится на районе, как появляются новые варианты традиции желающие броситься на вентилятор обсуждений.

Аллея Рахманинова в Городском саду. В честь великого русского композитора, который прославился как пианист и дирижёр, предлагают некоторые брестчане назвать часть пешеходных сообщений в данной рекреационной зоне, где в былые времена маэстро давал концерт. Тогда аллея Денинкина, в честь лидера белого движения, одного из наиболее результативных генералов Русской императорской армии, который отдыхал тут в ресторации, предлагают другие.

Но это еще не все. В Городском саду, где нет своего традиционного начальника, директора, управляющего может появиться свой «смотрящий» или на устаревший манер - «смотритель», который в какой-то стилизованной одежде тех лет, смог бы встречать посетителей и, к примеру, рассказывать краткую историю этого аутентичного места или демонстрировать иные вновь рожденные традиции, если они зародятся в рамках данного импровизированного виртуального общественного обсуждения и приживутся в реальности.

«Реальному Бресту» в Брестском городском исполнительном комитете подтвердили, что к ним действительно обращаются люди с данными идеями и в случае убедительного положительного отклика общественности на подобные инициативы в центре Бреста могут появиться новые персонажи, традиции и названия парковых аллей. Невнятные же и неубедительные идеи скорее всего отправятся на ... Гребной канал.

 

Похожие статьи:

Брестская крепостьГорисполком: ремонт забора вокруг руин Бернардинского монастыря не требуется

Брест и регионШейкер для спорта - это очень удобный и достаточно полезный атрибут

Реальный Брест«Уголок пожеланий на Советской» уже готов принимать поздравления с 8 марта

История БрестаВ Бресте на проспекте Машерова на месте бывшего еврейского гетто неизвестные выставили венки

Реальный БрестХудожник Владимир Цеслер и необычные люки возле отеля «Эрмитаж». Что между ними общего?

Поделиться:
Комментарии (40)
Игнат # 22 января 2020 в 10:59
+10 + -
+11 / -1
Смотритель нужен, а то место там намоленное алкашами и бутылки на лавочках открыто лежат после философских бесед о судьбе Родины.
Игнат # 22 января 2020 в 13:40
+16 + -
+16 / 0
А правда, что теперь трубач на Гребном анале будет за полчаса до своего дудения бить в специальный колокол и оповещать о том, что скоро будет дудеть?
Четланин # 22 января 2020 в 14:25
+18 + -
+18 / 0
Нет повода не верить. Репортаж об этом был на одном виртуальном сайте города. Не удивлюсь, если скоро мальчики-пажи с барабанами будут по Кавалевке торжественно ходить и зазывать народ за пол часа до удара в колокол. Нет предела человеческой глупости.
Игорь # 22 января 2020 в 14:59
+19 + -
+19 / 0
Маразм крепчал! С таким темпом на гребном должен появиться артиллерист с пушкой, которая должна будет стрелять, за полчаса до удара колокола, в который будет бить звонарь, чтобы предупредить трубача за полчаса до того как тот должен будет трубить о наступлении полудня. И обязательно необходимо утвердить должность Директора по идиотизму. rofl
Игнат # 22 января 2020 в 15:06
+13 + -
+14 / -1
Можно ещё дорогу перекрывать или всем красный включить, чтобы была полная тишина и минута молчания в этот период на перекрестках.
MAKSIM MAKSIMOV # 23 января 2020 в 22:03
+1 + -
+11 / -10
А в чём проблема, если коротенькая безымянная аллея в восстановленном из забытья парке будет носить имя действительно великого композитора и пианиста Сергея Васильевича Рахманинова? Если хватило ума, политической воли и средств для возрождения этого исторического, аутентичного, как сказал автор, уголка Бреста, то почему бы не восстановить справедливость и не напомнить жителям Бреста ХХI века, что в круговороте прошлого века, полного трагических и кровавых событий, у горожан Брест-Литовска того времени было пусть даже одно маленькое, давнее, но не канувшее в лету, яркое и знаменательное событие в их жизни, как концерт выдающегося, признанного и почитаемого до сих пор во всём мире, гениального дирижёра и пианиста, и назвать его именем маленький пятачок города было бы даже достойно для нас, нынешних жителей Бреста, и как это просто украсило бы наш любимый город. Вслушайтесь - аллея имени Рахманинова! А городским властям давно нужно задуматься , почему многие улицы города до сих пор носят имена и фамилии людей, которыми не то, что гордиться, а проклинать надо! А также непонятна позиция автора статьи, который пишет по принципу государственных СМИ, когда информация о событии подаётся однобоко, косноязычно, со множеством недомолвок и недоговоренностей (если кто-то кое-где у нас порой...). Не хотите рассказывать всё, то уж лучше не пишите. А если хочется, то расскажите, что первым идею о восстановлении парка подал действительно болеющий за историческое наследие города брестчанин Александр Пащук, сколько ему пришлось обить начальственных порогов, чтобы с согласия местных властей сохранить уже крупицы оставшихся исторических построек, рассказывавшего в своих статьях на Виртуальном Бресте, как действительно проходили и проходят реставрации зданий. Конечно, его статьи о Бресте и его уроженцах расскажут о самом Александре гораздо больше, чем он сам рассказал бы о себе. Да и дела его светлые и благородные, а потому считаю, что город Брест должен знать своих настоящих защитников и патриотов. Кто-то, как Александр Пащук, Валерий Каминский отстаивает его историческое прошлое, кто-то,как Дмитрий Бекалюк, Демьян Лепесевич, Сергей Петрухин защищают его будущее. Спасибо Вам, настоящие почётные граждане города Бреста!
Борис Кузнецов # 23 января 2020 в 23:34
+9 + -
+14 / -5
Вам бы дать возможность писать синим шрифтом и вообще все сомнения снялись автоматически rofl
Виталий Закржевский # 25 января 2020 в 09:20
+8 + -
+8 / 0
Борис, а кто может мне объяснить:
Что означает "Синий шрифт", в чём символизм термина?
Виталий Закржевский # 24 января 2020 в 08:54
+7 + -
+13 / -6
Друзья, я скорее всего встречу и непонимание и негодование, а многие "покрутят пальцем у виска": "Возрастная деменция...".
НО...,почему не последовать логической цепи(как в известном анекдоте):
Парк в основном засажен Вязами- в Парке есть Аллеи-значит аллеи Вязов...Ничего не напоминает из популярного в 80-е( да и в наши дни не утратившего актуальность!)?
А почему одну из них не назвать Аллея Фредди Крюгера...,а в конце поставить скульптрурную композицию с героями этой знаменитой кинофраншизы?Можно даже в этом парке сделать аттракцион по мотивам...
Пусть детишки порадуются!Чем не Диснейленд!
Четланин # 24 января 2020 в 09:27
+4 + -
+14 / -10
Не пойдет, Виталий. Фреди Крюгер не был в числе тех, кто освобождал Брест от немецко-фашистских захватчиков в 1944 году. Тут товаришь чуть выше намекает, что не плохо бы Пащуку оду пропеть? Может его именем аллею назовем? Что там Рахманинов, другое дело Пащук!
Игнат # 24 января 2020 в 10:39
+5 + -
+13 / -8
А MAKSIM MAKSIMOV это тот самый БРЕСТЧАНИН, который фотографу Висневскому на кладбище в рамке на могилу его фото с архива носил?
Игнат # 24 января 2020 в 10:45
+10 + -
+14 / -4
Дмитрий Бекалюк, Демьян Лепесевич, Сергей Петрухин защищают его будущее
этим по площади можно отдать и переименовать площадь Ленина и Свободы, сквер Иконникова в честь их, MAKSIM MAKSIMOV пусть добивается, чтобы улицу Ленина или проспект Машерова переименовали в честь настоящего защитника и патриота, и даже почётного брестчанина уже, коль такие слова в комментариях уже полетели hi
MAKSIM MAKSIMOV # 24 января 2020 в 23:24
-1 + -
+9 / -10
Уважаемые брестчане и прочие четлане! Не нужно искать заговора и чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, когда их нет. Я не А.Пащук, не его родственник, и не проплаченный им же журналюга. Я - это я и не больше,чем вы обо мне думаете. Хочу напомнить о теме, ради которой всего 6 (шесть!) человек со всего Реального Бреста ввязались в полемику. Итак, стоит ли назвать безымянную аллею в Городском саду именем С.В.Рахманинова? Поражает своей тупостью ответ из горисполкома: "...предложение о названии данной аллеи именем Рахманинова ...отклонено в связи с отсутствием необходимости в наименовании." Довод в стиле отца Фёдора из "Двенадцати стульев"-- "...сам дурак..". Сами вы отсутствуете! А комментаторы как будто работают там же. Прочитайте свои комментарии и найдите в них хоть одну причину, из-за которой этот уголок Бреста и гениальный композитор недостойны друг друга. Насчёт Ф.Крюгера считаю ёрничеством, недостойным автора, до этого написавшего серию блистательных статей "Обострение чувств". Насчёт Деникина - я лично вообще против увековечивания имён полководцев и вождей всех мастей. Война-самое отвратительное занятие, придуманное человечеством, и люди, профессионально обученные убивать, прописались в истории человечества как завоеватели народов и создатели империй, мерзавцы и каратели, но не как герои, достойные почитания. И улицы и площади, названные их именами, без сомнения,обязательно, будут переименованы, а их каменные истуканы будут разбиты и выброшены на свалку истории. А вот имена людей культуры,науки и искусства, художники, писатели, поэты, композиторы и музыканты остаются бессмертны. Выбор за нами?
Савва Хлюстов # 24 января 2020 в 23:44
+6 + -
+10 / -4
Седьмым (7!) буду, можно? А откуда Вам известна форулировка отказа горисполкома, если Вы не А.Пащук, не его родственник, и не проплаченный им же журналюга? Скиньте ссылку на ответ ранее опубликованный где-то в сети или скрин ответа на Ваше имя Максима Максимова (адрес можете замазюкать). Так на чье имя пришел ответ и где его можно увидеть? Вы же его видели?
O`le$hka Дудик # 24 января 2020 в 23:59
+6 + -
+12 / -6
И на хрена козе баян, давайте еще деревьям давать названия дерево Радивила Черного и куст Афанасия... Паноптикум какой-то... Да там и делить то нечего, настолько он мал.
Виталий Закржевский # 25 января 2020 в 09:16
+12 + -
+14 / -2
MAKSIM MAKSIMOV,
1)Ну насчёт блистательности...просто рефлексии от прочитанного материала.Предпочитаю видеть события со всех сторон, а не только с тех, что нужны сегодняшним властителям, вообразивших себя новыми Буонапартами!
2)А почему не ёрничать...если город и так утыкан псеводопроизведениями псевдоискусства, более напоминающими дешёвый "Кич", да ещё и снабжённых надписями тешащими чьё-то тщеславие?!
3)Насчёт полководцев и политиков не стану отрицать.. тут всё верно-кого ни возьми,-убивцы и душегубы!
НО..., если взять и копнуть "деятелей исскустов", то там можно (по аналогии) такого наковырять..., что памятники и прочие бюсты будут скорее напоминанием о пороках, чем о таланте.
Всё зависит как смотреть и куда!
MAKSIM MAKSIMOV # 25 января 2020 в 00:00
-6 + -
+5 / -11
Давно читаю публикации Пащука на Виртуальном Бресте. Последняя из них и в ней ответ из горисполкома -https://virtualbrest.by/news73263.php.
Савва Хлюстов # 25 января 2020 в 00:32
+4 + -
+10 / -6
Спасибо за ссыль. Не мог знать: виртуальный не читаю от слова "вообще", синий шрифт не могу переносить и килограмм многобукв от автора, где его же фамилия встречается чаще, чем его оппонентов Рогачук и Кравчук, тоже осилить не могу - ну нельзя же себя так любить - это непрофессионально, скромнее нужно быть и аллеи Рахманинова подтянуться smile Можно указатели сделать за свой счет, как фотографию на католическом некрополе, и установить их вдоль аллеи "Аллея Рахманинова" от Брестчанина (почему на Реальном Бресте нет синего шрифта в комментариях? Я б Брестчанина покрасил в синий) ведь патриоты из списка и защитники на100ящие и не на такие жертвы идут ради спасения Бреста, глядишь и не посадят на сутки, разве что только с завода могут уволить.
Четланин # 25 января 2020 в 08:31
+4 + -
+10 / -6
А у нас,Четлан, только один вопрос к Максиму Пащуку. Скажи, родной, где можно взглянуть на оригинал исторического документа, подтверждающий, что в городском саду Брест Литовска давал концерт Рахманинов? Ведь господин Пащук, на сколько мне известно, очень любит аппелировать исключительно историческими фактами основанными на реальных документах, а не чьих то там воспоминаниях. Так, что? Ссылку на документ, с полными выходными архивными данными можно, где это зафиксировано? Если нет, так и нечего спорить и защищать виртуальных, самовлюбленных выскочек!
Поэтому, в ответе горисполкома есть смысл. А если хотите называть алею фамилией композитора, между собой с Пащуком, вам никто это не запрещает.
Четланин # 25 января 2020 в 09:18
+4 + -
+11 / -7
Кстати, на должность смотрителя сада, никого, кроме Пащука не вижу. Будет чем заняться на пенсии человеку. Сошьют на него казенную униформу аля империя, ну как он любит, и будет мозг полоскать отдыхающим, рассказывая о своих "подвигах" на поприще спасеня города.
Изя Рублиштейн # 25 января 2020 в 11:03
+7 + -
+10 / -3
Раз пошел такой допрос с пристрастием, то поговаривают о том, что и копия фото Висневского из архива была взято кем-то как-то не так?
MAKSIM MAKSIMOV # 25 января 2020 в 11:22
-2 + -
+6 / -8
Спасибо за совет насчёт табличек с синим шрифтом. Я вижу, что синий цвет для представителей горисполкома, раздающих должности, действует как красная тряпка для быка. Вообще советчикам рекомендую сделать хоть что-нибудь самим. Например, покормить голубей (если страшно на площади, то хотя бы возле собственного подъезда). " Глядишь и не посадят на сутки, разве что только с завода могут уволить."
Изя Рублиштейн # 25 января 2020 в 11:34
+3 + -
+7 / -4
Спасибо за совет насчёт табличек с синим шрифтом.
А где было написано, что на табличках должен быть синий цвет? Палитесь! rofl
Я вижу, что синий цвет для представителей горисполкома, раздающих должности, действует как красная тряпка для быка.
Вообще не понятна эта строчка, это Вы про кого вообще?
Вообще советчикам рекомендую сделать хоть что-нибудь самим. Например, покормить голубей
Сами кормите хоть?
Глядишь и не посадят на сутки, разве что только с завода могут уволить
Я на газоаппарате не работаю, я на "пенсии" ))) поэтому могу кормить, а могу не кормить. А Вы кормите? Вас на аватарке разглядеть трудно, поэтому точно сказать сложно отметились ли Вы на площади лично.
MAKSIM MAKSIMOV # 25 января 2020 в 13:05
+2 + -
+5 / -3
Я здесь не только работаю, но даже живу и уезжать не собираюсь, а потому брестские голуби с пропиской на площади Ленина были и будут накормлены. Забыл добавить, что я не автор фото, оно с интернета.
Изя Рублиштейн # 25 января 2020 в 14:15
+1 + -
+5 / -4
Даже после того, как завод запустят и он начнет свою работу, про голубей никто не забудет? И Вы не ответили: сами на площадь ходите кормить?
MAKSIM MAKSIMOV # 25 января 2020 в 15:31
0 + -
+4 / -4
Завод не запустят и он работать не будет. Голуби спасут Брест, благодарные горожане возьмут их на вечное довольствие и, кроме того, им будет поставлен памятник. Смотрителем в городской сад возьмут автора этой идеи Дениса Марука (смотри статью выше), в Городском саду будут всего две аллеи - имени С.В.Рахманинова (автор идеи А.Пащук) и аллея имени Деникина (автор идеи Д.Марук). Все таблички и указатели будут написаны красивым синим шрифтом, над садом будут плыть звуки вальса "Голубой Дунай", дети смеяться, дамы с собачками стрелять глазками, кавалеры искать дам без собачек, и прочее... Все при деле и счастливы. Вы опять против? Кстати, если вы не поняли, на аватарке один из двоих - это я. Хотел бы прятаться- не ходил бы.
Изя Рублиштейн # 25 января 2020 в 15:59
+1 + -
+5 / -4
А с чего Вы за Марука говорите? Что это его идея про смотрителя и аллею Деникина? И его смотрителем надо брать вообще? Вы всегда свои вымыслы выдаете в утвердительном предложении без стеснения?

Завод работать будет, к сожалению.
MAKSIM MAKSIMOV # 25 января 2020 в 16:36
+4 + -
+7 / -3
Цитата из статьи Д.Марука выше: "Тогда аллея Деникина, в честь лидера белого движения, одного из наиболее результативных генералов Русской императорской армии, который отдыхал тут в ресторации, предлагают другие." Опять неизвестные другие? На них всё будем сваливать? Статья чья? Ещё цитата: "В Городском саду, где нет своего традиционного начальника, директора, управляющего может появиться свой «смотрящий» или на устаревший манер - «смотритель», который в какой-то стилизованной одежде тех лет, смог бы встречать посетителей и, к примеру, рассказывать краткую историю этого аутентичного места..." . Это не его предложение? Или не его статья опять? Наверное, фрау А с горисполкома нашептала, а он написал в стиле "одна бабка сказала"? Несерьёзно, как-то для блогера, приближённого к "императору" Бреста.
Изя Рублиштейн # 25 января 2020 в 16:47
-1 + -
+5 / -6
Да уж, каждый читает, как умеет. Сколько желчи на ровном месте из-за того, что есть какие-то другие мнения и напротив них не стоит фио автора, потому что в одном Вы правы - это всего лишь "бабки" говорят, и не та эта тема, чтобы имена этих бабок печатать капслоком, хотя явно видно, что одного автора именно это и цепляет.
Четланин # 25 января 2020 в 17:11
+2 + -
+6 / -4
Так, документы будут, родной? Подтверждающие концерт Рахманинова в саду Брест Литовска? Или, тоже, бабка нашептала? А то, складывается мнение, что пишет господин П на виртуалке, априори истина...
MAKSIM MAKSIMOV # 25 января 2020 в 19:38
+2 + -
+6 / -4
"Воспоминания и размышления" Г.К.Жукова, "Воспоминания" Брежнева, "Воспоминания солдата" Гудериана, "Воспоминания об Анне Ахматовой", Расстрел царской семьи (раздел «Воспоминания Троцкого») и т.д. и т.п. - открываем Википедию и ищем по списку "Воспоминания..." . Как по вашему, это исторические факты или измышления их авторов? Так почему вы требуете ещё и документы о свершившимся факте ?" По воспоминаниям брест-литовского гимназиста мужской гимназии Израиля Моисеевича Штейнгауза концерт С.В.Рахманинова состоялся вечером, в начале июля (по старому стилю) 1914 года, в летнем городском деревянном театре. Исполнялись "Остров мертвых", Второй фортепьянный концерт и Вторая симфония Рахманинова. На местную публику музыка произвела фантастический фурор, так это описал И.М.Штейнгауз: «Когда Рахманинов закончил, публика не просто аплодировала - выла, орала, бесновалась от восторга»…Благодаря брестчанину Израилю Моисеевичу Штейнгаузену (1898-1977) стало известно, что С.В.Рахманинов был в Брестъ-Литовске и дал концерт в Николаевскомъ саду летом в 1914 году. Этот исторический факт, как и многие другие события, происходившие в нашем городе в начале XX века, был отображен в его мемуарах под названием «Сто лет назад». ....Это всё, опять же из статьи А.Пащука (https://virtualbrest.by/news73263.php). Да на месте брестских властей я бы просто уцепился за эту идею, конечно, с подтверждением фактов и обсуждением, с доводами, общественности, и развивал бы её со всеми вытекающими. Конфетку бы сделал из этой истории. А тут, как в пустоту, глас вопиющего в пустыне. Не власти,а оккупанты. Да даже,если бы Рахманинов и не выступал в Брест-Литовске, разве его имя недостойно для маленькой безымянной аллеи? Шерлок Холмс всего лишь выдуманный персонаж, а живёт своей жизнью даже после смерти автора, придумавшего его. Я неправ? И дело не в том, кто первым или вторым раскопал факт концерта, а в самой идее расставить в нашем городе памятные знаки или ,если хотите, символы, о том, что по нашим улицам когда-то ходили выдающиеся люди, сделавшие вклад в мировую культуру. Не именами Гитлера и Муссолини, Ленина и Орджоникидзе, а Мена́хема Бе́гина, Рахманинова и многих других.
Четланин # 25 января 2020 в 20:04
+2 + -
+6 / -4
Знаете, здесь никто не против адекватных идей. Вы не поняли этого?
MAKSIM MAKSIMOV # 25 января 2020 в 21:32
+1 + -
+6 / -5
В чём неадекватность обсуждаемой идеи? Риторический вопрос. Да в том, что в нашей стране ни от брестчан, ни от гомельчан, и даже от четлан нихрена не зависит. Мы как не выбирали мэров-пэров, ни местных , ни республиканских царьков, ни парламентских сидельцев, так и не выбираем. Они творят, что хотят и не отвечают ни за что и ни перед кем, а мы пытаемся искать хоть какие-то ориентиры и не потерять окончательно своё прошлое, выжить в сумасшедшем настоящем, и сохранить для своих детей светлое будущее. Когда мы сами сможем за себя всё решать и не ползать на коленках перед "избранными"? Нас, неравнодушных, здесь на сайте сколько? - не больше 10-ти и мы обсуждаем вопрос, решение которого неподвластно ни одному из нас, пока нас мало и тянем в разные стороны. А строительство аккумуляторного завода адекватная идея? Да, мы разные и маленький опросик насчёт аллеи Рахманинова не влияет в конечном итоге на нашу жизнь, но давайте хотя бы в вопросе сохранения будущего Бреста и его горожан будем настойчивы и принципиальны, в связи с о строительством аккумуляторного завода на кону действительно стоит наша жизнь и судьбы наших детей, уедут они отсюда или останутся, зависит в конце концов будущее и Бреста, и страны. Свинцовое загрязнение, как чернобыльская радиация, не пощадит никого, и уже неважно будет, как будет называться аллея в никому ненужном Саду. Работаю я или на пенсии, уволят-не уволят, у нас есть в конце концов чувство самосохранения и ответственности за своих детей, престарелых родителей, за семьи и страну? Да- выходим, да- кормим голубей, да- требуем "Нет заводу!". Требуем людьми зваться. Согласны? Встречаемся? 40 тысяч?
Четланин # 25 января 2020 в 23:24
-1 + -
+5 / -6
Давайте только по первому вопросу. Вы вроде грамотный человек, но в самом деле не понимаете, что П ответили в горисполкоме? Или прикидываетесь? Видете ли, П чувствует себя центром мира и его любые идеи должны воплощаться местными властями. Он так считает, судя по всему. Есть в Бресте аллея фонарей? Есть! Но, она на улице Гоголя. Смекаете? Или вам с П разжовывать очевидные вещи надо? Называйте аллею в саду именем кого угодно, да хоть и композитора, может приживется в народе, как знать.
O`le$hka Дудик # 26 января 2020 в 00:16
+2 + -
+5 / -3
А строительство аккумуляторного завода адекватная идея?
Вполне адекватная, другой вопрос кто его запустит. И как бы не сопротивлялись противники завода, он запуститься в следующем году. Возможно он будет на 80% госудаственным, а возможно на 51%. Но работать он точно будет... Одно радует, скоро голуби перестанут гадить на крыши авто, не смогут летать, перекормленные на площади!
O`le$hka Дудик # 26 января 2020 в 00:26
+1 + -
+5 / -4
Мы обсуждаем популистские идеи - Рахманинов-Деникин-Карбышев, а почему не назвать именами тех, кто был у истоков сада? Или того, кто выкопал первый артезианский колодец и начал обеспечивать Брест чистой водой? В старом городском саду была аллея "Охов и Вздохов"(аллея влюбленных)? А то затеяли Рахманинов проездом дал концерт и 2 года пропьянствовал Деникин с Карбышевым... КАК-ТО ТАК!!!
Иван Васильев # 26 января 2020 в 00:34
+4 + -
+6 / -2
первый артезианский колодец и начал обеспечивать Брест чистой водой
им же (соавторам аллеи Рахманинова) наверняка АЛЛЕЯ ШАПОВАЛОВА не звучит, хотя это было бы самое справедливое название, имеющее непосредственное отношение к Бресту с созидательной и полезной точки зрения.
O`le$hka Дудик # 26 января 2020 в 11:43
+4 + -
+4 / 0
Вот тут подумалось - аллею новобрачующихся со заборчиком замков. Привлечет на первых порах туда толпы свадебных кортежей...
Игорь # 26 января 2020 в 21:06
+3 + -
+3 / 0
И розетку для шлиф-машинки не забудьте сразу прикрутить, ну так, на всякий случай, мало-ли пригодиться
Иван Васильев # 26 января 2020 в 00:30
+4 + -
+7 / -3
Не знаю, как вы умудрились от Рахманинова до завода АКБ съехать, но коль уж такая песня, то я приблизительно согласен с O`le$hka Дудик по этим цифрам
он будет на 80% госудаственным
и поймите правильно, я не за завод, просто нужно быть реалистом, если мы уж взялись эту тему на Реальном Бресте обсуждать, а не на виртуальном, чтобы понимать, что это не пивной киоск и его просто так никто переносить или перепрофилировать на продажу талончиков не станет. В сентябре после выборов, так уж совпадет чисто случайно, все будет по документам красиво и начнет работать нравится лично мне это или нет.

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.