На начальной стадии TikTok представлял собой площадку для липсинк-роликов.
Это коротенькие видео, где пользователи сервиса напевают известный клип или повторяют какую-нибудь забавную фразу, стараясь максимально попадать губами в текст. Также среди пользователей популярны различные челленджи.
На данный момент сервис значительно разнообразил контент — туда подтянулись «вайнеры» с клипами юмористического направления, блогеры, а также аккаунты различных СМИ и сообществ, среди которых портал «Реальный Брест».
В основном контент сервиса эксплуатирует развлекательное направление. Короткие любительские ролики с полным отсутствием продакшена не несут какого-либо смысла. Своим подходом к распространению контента TikTok напоминает ранний Instagram, где популярным мог стать любой пользователь, который создает что-то новое и интересное без бюджетов на накрутку подписчиков и лайков. Несмотря на отсутствие удобных инструментов для продвижения, бренды и медиа уже начали прощупывать аудиторию TikTok. Реальный Брест решил не оставаться в стороне и начал популяризацию нашего города и Брестской крепости в популярной социальной сети в легком и удобном видео формате. Несмотря на то, что основная часть активных пользователей, те кто генерирует контент TikTok — это молодые люди возрастного диапазона 16-24 лет, нашему сайту удалось донести до широкой аудитории в том числе и серьезный контент - в виде исторических сюжетов, либо роликов из Брестской крепости.
Однако к первому нашему миллиону просмотров нас привел сюжет, где Александр Лукашенко обратился к новому директору Оршанского мясокомбината: «Я к тебе приеду хоть зимой, хоть на Новый год. Шампанское твоё любимое выпьем»:
Ни один белорусский канал в YouTube и даже телеграмм-канал «Пул Первого» не смогли даже близко приблизиться к данной цифре просмотров.
Мы наблюдаем интересное явление в сети — появилась платформа для молодых пользователей, которые отказываются от привычных нам Facebook, VK, Instagram и даже Telegram в пользу социальной сети, где основной костяк аудитории составляют люди, говорящие на одном понятном легком языке юмора и различных челленджей, которые прорываются сквозь огромную толщу негативных заголовков традиционных статей, угнетающе влияющих в последнее время на читателей и зрителей.
Похожие статьи:
Реальный Брест → В Бресте под старой штукатуркой найден аутентичный рисунок
Реальный Брест → Цветы — самый ожидаемый подарок для женщин на 8 Марта
Беларусь → МТС продлевает акцию «Весенние бонусы» для новых абонентов тарифного плана «#Безлимитище» и линейки «#ВсёСупер»
Реальный Брест → В Бресте появился новый арт-объект с белорусским орнаментом
Беларусь → Новый флагман HONOR Magic6 Pro – уже в МТС