Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяРоссияне всегда готовы дать отпор, круглогодично, потому, что наклейку жалко сни...
Гость — 9 марта 2018
Россияне всегда готовы дать отпор, круглогодично, потому, что наклейку жалко снимать.
Оцените данную новость: 8+-Голосов: 18
Поделиться:
Комментарии (104)
водитель # 9 марта 2018 в 22:50
+5 + -
+14 / -9
Вату катают
Анатолий Александрович # 10 марта 2018 в 03:38
+3 + -
+14 / -11
Гость, а Вам не фиолетово? нравится, - пусть ездит. вас что-то задело?
Гость # 10 марта 2018 в 12:06
0 + -
+14 / -14
Конечно, задевает это придурошное победобесие. В этой войне погибли многие национальности (украинцы, белорусы, молдоване, казахи и многие-многие-многие), но именно россияне считают, что победили в этой войне только они и именно они заклеенные, разукрашенные и ряженные носятся с этой победой круглый год, что дурачок с фантиком и да, провоцируют остальных этими дурацкими слоганами и стишками на автомобилях и на собственной одежде даже.
йес # 10 марта 2018 в 13:23
-1 + -
+13 / -14
Гость, победила страна, в которую входили эти многие национальности, и с победой россияне не носятся , а помнят и чтят память погибших, иногда вот так неуклюже, с надписями на машинах. Но лучше помнить, чем забыть, или еще хуже исказить победу.
А вообще, что нет действительно новостей ? Или нет проблем, кроме надписей у российских машин ?
Тогда лучше молчать, если не о чем сказать
Гость # 10 марта 2018 в 13:37
+2 + -
+14 / -12
Вот уж действительно - исказить
страна, в которую входили эти многие национальности
многие никуда не входили и были насильно присоединены, т.е захвачены в этой позорной для СССР войне. Это не память, а самолюбование в этой как бы памяти. А чего же Вы, Алексей, комментируете эту не новость? Лучше молчите, если не о чем сказать, Вы ж белорус.
Gerc # 10 марта 2018 в 13:51
-2 + -
+10 / -12
А можно поподробнее про захваченные перечисленные Вами национальности в этой "позорной" , по вашему утверждению, войне?
Гость # 10 марта 2018 в 13:59
+6 + -
+13 / -7
В ночь на 17 сентября 1939 г. СССР начал Польский поход во входившие в состав Польши Западную Украину и Западную Белоруссию (включая район Белостока), а также Виленский край, которые согласно секретному дополнительному протоколу к Договору о ненападении между Германией и Советским Союзом были отнесены к сфере интересов СССР. 28 сентября 1939 г. СССР заключил с Германией Договор о дружбе и границах, которым была зафиксирована, примерно по «линии Керзона», «граница между обоюдными государственными интересами на территории бывшего Польского государства»[6]. В октябре 1939 г. Западная Украина вошла в состав УССР, Западная Белоруссия вошла в состав БССР, Виленский край был передан Литве.

В конце сентября — начале октября 1939 года с Эстонией, Латвией и Литвой, которые согласно секретному дополнительному протоколу к Договору о ненападении между Германией и Советским Союзом были отнесены к сфере интересов СССР, были заключены договоры, в соответствии с которыми на территориях этих государств были размещены советские военные базы.

5 октября 1939 года СССР предложил и Финляндии, которая тоже согласно секретному дополнительному протоколу к Договору о ненападении между Германией и Советским Союзом была отнесена к сфере интересов СССР, рассмотреть возможность заключения с СССР пакта о взаимопомощи. Переговоры были начаты 11 октября, однако Финляндия отклонила предложения СССР как по пакту, так и по аренде и обмену территорий. 30 ноября 1939 г. СССР начал войну с Финляндией. Эта война 12 марта 1940 года завершилась подписанием Московского мирного договора, зафиксировавшего ряд территориальных уступок со стороны Финляндии. Разгром Финляндии — не был достигнут, а потери советских войск были слишком велики в сравнении с планами, предполагавшими лёгкую и быструю победу малыми силами. Престиж Красной Армии как сильного противника был подорван. Это произвело сильное впечатление в частности на Германию и подтолкнуло Гитлера к идее напасть на СССР.

14 июня 1940 г. советское правительство предъявило ультиматум Литве, а 16 июня — Латвии и Эстонии. В основных чертах смысл ультиматумов совпадал — от этих государств требовалось привести к власти дружественные СССР правительства и допустить на территорию этих стран дополнительные контингенты войск. Условия были приняты. 15 июня советские войска вошли в Литву, а 17 июня — в Эстонию и Латвию. Новые правительства сняли запреты на деятельность коммунистических партий и назначили внеочередные парламентские выборы. На выборах во всех трёх государствах победу одержали прокоммунистические Блоки (Союзы) трудового народа — единственные избирательные списки, допущенные к выборам. Вновь избранные парламенты уже 21—22 июля провозгласили создание Эстонской ССР, Латвийской ССР и Литовской ССР и приняли Декларации о вхождении в СССР. 3—6 августа 1940 г., в соответствии с решениями эти республики были приняты в состав Советского Союза.

26 июня 1940 СССР потребовал от Румынии передачи ему Бессарабии и Северной Буковины. Румыния согласилась с этим ультиматумом и 28 июня 1940 года на территорию Бессарабии и Северной Буковины были введены советские войска (подробнее см. Присоединение Бессарабии к СССР). 2 августа 1940 года на VII сессии Верховного Совета СССР был принят Закон об образовании союзной Молдавской Советской Социалистической Республики. В состав Молдавской ССР были включены: город Кишинёв, 6 из 9 уездов Бессарабии (Бельцкий, Бендерский, Кагульский, Кишинёвский, Оргеевский, Сорокский), а также город Тирасполь и 6 из 14 районов бывшей Молдавской АССР (Григориопольский, Дубоссарский, Каменский, Рыбницкий, Слободзейский, Тираспольский). Остальные районы МАССР, а также Аккерманский, Измаильский и Хотинский уезды Бессарабии отошли к Украинской ССР. В состав Украинской ССР также вошла Северная Буковина.

В 1944 году в состав СССР вошла Тува, а в 1945 году, в результате войны с Японией, были присоединены Южный Сахалин и Курильские острова. Также в 1945 г. в состав СССР вошли Закарпатье и часть Восточной Пруссии, на территории которой была образована Калининградская область.

В ходе военных действий и в результате оккупации общие демографические потери в СССР составили 26,6 млн человек (ЭТО ПРО ПОЗОР), из которых лишь 8,6 млн пришлись на потери Вооружённых Сил.
Виталий Закржевский # 10 марта 2018 в 18:31
+1 + -
+9 / -8
гость,
1)про 8,6 млн. потерь вооружённых сил СССР "откуда дровишки"? А не на 50 ли %(как минимум ) они занижены? "Списать" потери на мирное население было Советам куда как политически выгоднее и вроде "фашисты зверствовали" и мы не виноваты в разгроме 1941-42 гг!
2)Тува не вошла, а была аннексирована по "прибалтийской схеме"!
3)Южный Сахалин и Курилы не были присоединены, а захвачены, кстати, в Ялте эти территории не рассматривались союзниками как зоны Советской оккупации в послевоенное время.
4)В 1955 году еле-еле выперли Советы из Австрии!
хайп # 13 марта 2018 в 22:53
0 + -
+1 / -1
йес, как Вам, кстати, новость? Комментарии (100)
Димарик # 12 марта 2018 в 19:43
+4 + -
+9 / -5
Да ладно! А украинцы, белорусы и иже с ними не носятся "разукрашенные и ряженные" на реконах всяких? И к чему провоцируют? К переписи истории? Ты хоть думай манкой посерд ушей, что пишешь, "дурачок с фантиком"! На фото слоган про Катюшу и про песню... а не то, что русские победили! Везде "русский след", бля, для таких "..филов", как ты))))
Виталий Закржевский # 10 марта 2018 в 11:03
-6 + -
+13 / -19
У каждого свой пункт, но...забавно смотреть, когда Победители во всю катаются на авто сделанных Побеждёнными...
И даже испытывают "гордость"!
Анатолий Александрович # 10 марта 2018 в 21:32
+3 + -
+8 / -5
[
йес # 10 марта 2018 в 23:05
+2 + -
+12 / -10
Ну, как обычно
И пошло говно по трубам...
Виталий Закржевский # 10 марта 2018 в 23:30
-6 + -
+8 / -14
йес, не нравится когда говорят правду...?А Вы почитайте как "табачный митрополит" буквально на днях,в Болгарии "отчитал" Болгарского премьера за то, что тот "исказил историю" заявив что: не только Русские, а и многие другие народы принесли освобождение Болгарии от фашизма!
Крыть нечем вот в чём дело, поэтому Светлое Будущее решили заменить Великим Прошлым.
А что скажете о Дне сегодняшнем?!
Вот именно... особо нечего...,а что-то говорить надо!
йес # 11 марта 2018 в 00:11
-6 + -
+6 / -12
Мистер Закржевский , а в что знаете правду ? Или может и сразу истину познали ? Пойду смеяться дальше.
Чот давно не баловали стихами, весна ведь, самое время

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, им просто не до нас. (С)
местный # 11 марта 2018 в 00:15
+9 + -
+11 / -2
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, им просто не до нас.
о беларусах-гастарбайтерах? biggrin
Виталий Закржевский # 11 марта 2018 в 00:28
+2 + -
+9 / -7
йес, но Вы же так уверенно пишите цифры потерь, значит убеждены что знаете! А веру никаким фактами не поколебать!
"Думать плохо",- это категория эмоциональная, а не математическая, поэтому для каждого из нас Хорошо и Плохо не всегда совпадают! Это не сдача в магазине...
местный # 11 марта 2018 в 00:35
+5 + -
+11 / -6
йес уверенно пишет лишь про цифры на номерах машин, а в остальном он как истинный россиянин или понаехавший, когда заканчиваются аргументы, обычно рвет баян или пишет слова "говно" и "память"
Виталий Закржевский # 11 марта 2018 в 00:40
+3 + -
+9 / -6
местный, не надо акцентировать на национальности и стране...!Не в этом причина...ЭТО- просто общее заболевание,тяжёлое и заразное! И у нас таких не меньше, если не больше...!
Лично знаю некоторых!
местный # 11 марта 2018 в 00:43
+4 + -
+8 / -4
наши, может, просто меннее агрессивные
Наблюдун # 11 марта 2018 в 01:30
+1 + -
+9 / -8
Мне только кажется, или еще кому, что россияне со своим желанием влезть с повидлом во все дырки, уже немного перебарщивают? Мы несем мир во весь мир демонстрацией боеголовки, раскидывающей сперматозоиды во все стороны.
йес # 12 марта 2018 в 23:40
-1 + -
+5 / -6
местный, чтобы расставить все по местам
баян не рву, ибо не умею играть , у меня класс фортепьяно
вы промахнулись дважды, поскольку я не " или", а "и", т. е. живу на две страны РФ и РБ, причем официально, и не "истинный россиянин", а совсем даже урожденная россиянКА
Упс # 13 марта 2018 в 00:57
-2 + -
+4 / -6
Вот это фортель...уважуха...ну что бабоньки может ещё чего-нибудь придумаем...
йес # 12 марта 2018 в 23:28
-2 + -
+4 / -6
Виталий, у вас что-то с памятью плоховато, где мною были написаны цифры потерь ?
йес # 10 марта 2018 в 23:14
-5 + -
+8 / -13
Кстати, достаточно посмотреть на номер машинки, чтобы понять, хозяин понтяра дешевый, так что по нему не след о россиянах судить. Нормальные челы не берут номера, которые бросаются в глаза и легко запоминаются
Упс # 11 марта 2018 в 03:12
-4 + -
+8 / -12
Катюша-хорошее оружие и хорошая песня.До белорусов всегда туго доходит, но русские как всегда всё популярно объяснили, шикарная нация...
местный # 11 марта 2018 в 12:20
+6 + -
+11 / -5
«орган Сталина» вам в руки и на машину или второе имя «Катюши», которое придумали солдаты Третьего рейха и называли
Упс # 12 марта 2018 в 20:12
-6 + -
+5 / -11
«взятые в плен два солдата в деревне Попково сошли с ума от огня реактивных установок», смотрю и тебя наверно тоже добре шарахнуло.Мне пох... как ее называли, раз у них мозги набекрень сворачивались.
Что касается русских, им также пох...нравится ли Вам или еще кому, что у них на машине написано.А вот фото получилось эпичное -на фоне звезды в сторону Польши направлена Катюша .Вид хорош, как и русские....шикарная нация...местным учиться и учиться...
Беларус # 12 марта 2018 в 21:36
+6 + -
+10 / -4
А вот фото получилось эпичное -на фоне звезды в сторону Польши направлена Катюша
В сторону Польши?
....шикарная нация...местным учиться и учиться...
Шикарная нация учила географии?
lol
Упс # 12 марта 2018 в 22:05
+2 + -
+8 / -6
Варшавский переход не в той стороне, Беларусик? ГеографиЮ, может?
Упс # 12 марта 2018 в 22:09
-3 + -
+6 / -9
И я не из шикарной нации, а из тех, кому учиться и учиться...Вот когда белорус на своей машине накалякает такое, что всем в любой стране понятно будет, то и нас назовут шикарными
Old Boy # 12 марта 2018 в 22:27
+4 + -
+7 / -3
Ну, понятно то может быть совсем разное. Не обязательно, что после понимания назовут "шикарными". Могут назвать и "сказочными"...или "феерическими" biggrin
Упс # 12 марта 2018 в 22:40
-2 + -
+5 / -7
Нам пока кроме международного слова и написать нечего....Короче, всё очень плохо..
Old Boy # 12 марта 2018 в 22:53
-4 + -
+4 / -8
Строго то говоря, современным россиянам тоже не особо что есть. cool
Упс # 12 марта 2018 в 23:04
-3 + -
+5 / -8
Так что им можно не особо задумываться, что писать...любое слово на хорошем русском языке... и всем всё понятно...
Упс # 12 марта 2018 в 22:56
-2 + -
+7 / -9
Иду я как-то раз по Лидо ди Езоло. А это как известно городок на севере Италии и в силу своего расположения-место отдыха европейцев, в основном немцев, австрийцев, короче всякие рожи неславянской наружности. И чего-то я смотрю, а они на меня так зло, с ненавистью и осуждением смотрят.Думаю, что за хр...ь?А я то и не заметила, что я на своего дитёнка нахлобучила.А нахлобучила то я майку на которой крупными буквами было написано "Раша", конечно по-англицки(дед с бабой малому подарили, ну я и взяла без задней мысли с собой).Так вот то, что я в тот момент почувствовала....словами не передать...идет безобидное дитё с мамкой, а на тебя смотрят, как на солдата времен войны....А ведь это было всего название страны на майке ребёнка...
Так вот если бы вы написали название нашей страны, они бы вообще не поняли где это и что это...
Old Boy # 12 марта 2018 в 23:35
+4 + -
+9 / -5
Тут два варианта всего: или все европейцы прям злобные гады, или всё-таки что-то россияне делают не так. Какой правильный, как Вы думаете?
Интересно, продаются ли в США майки и наклейки на машину, где изображен ядерный гриб над Хиросимой и надпись "Можем повторить"?
Упс # 13 марта 2018 в 01:03
-8 + -
+3 / -11
Они продают с наклейками ещё хуже...типа безобидная рыбка ездишь спокойненько и не знаешь что ты уже в секте
Old Boy # 13 марта 2018 в 01:10
+3 + -
+8 / -5
В какой секте?
Упс # 13 марта 2018 в 01:16
-6 + -
+4 / -10
Вбиваешь в гугл рыбка символ....и там и название секты и наклейка на авто...
Old Boy # 13 марта 2018 в 03:59
+4 + -
+6 / -2
Я без гугла знаю, что это всего лишь символ христианства. И, я почему-то уверен, что тот, кто сам эту рыбку себе вешает, об этом прекрасно осведомлен.
Упс # 13 марта 2018 в 11:36
-3 + -
+2 / -5
Рыбка-символ христианства, а я то думала что крест! Чё то мне в голову не пришло, что этом сайте слишком много представителей этой ....как бы помягче сказать...ВЕТКИ...во точное слово
Old Boy # 13 марта 2018 в 12:08
+3 + -
+5 / -2
Ну, такое дело, что никогда не поздно заняться самообразованием. А о каких многочисленных представителях какой ветки речь?
Упс # 13 марта 2018 в 12:52
-4 + -
+2 / -6
Ну вот и займись самообразованием, почитай про всё это с 1517 года
Old Boy # 13 марта 2018 в 13:06
+4 + -
+6 / -2
Обязательно почитаю когда-нибудь. Так какой же все-таки ветки тут много представителей?
Ещё хотел заметить, что "тыкать" незнакомым людям несколько не культурно. Хотя, возможно, Вы уже начали учиться "шикарности". cool
Упс # 13 марта 2018 в 13:22
-3 + -
+1 / -4
А ты мне знакомый
Упс # 13 марта 2018 в 13:24
-3 + -
+1 / -4
Своим великим шикарным волеизъявлением разрешаю тебе называть меня на ТЫ, при выражении особого почтения на ВЫ
Old Boy # 13 марта 2018 в 13:38
+3 + -
+4 / -1
Мне бы лучше вместо малополезного и не интересного разрешения называть на "ты", получить таки ответ на вопрос, представителей какой ветки много на РБ.
Упс # 13 марта 2018 в 13:59
-5 + -
+1 / -6
Ихтис...
В конце XX века ихтис стал популярным символом среди протестантов в разных странах. Такую наклейку они размещают на автомобилях.
Противники креационизма стали пародировать этот знак, наклеивая на свои машины знак рыбы со словом «Дарвин» и маленькими ножками

Последняя фраза прикольная.Ты к кому себя относишь, к протестанту или креационисту?
Interesant # 13 марта 2018 в 14:36
+4 + -
+4 / 0
Упс:
знак рыбы со словом «Дарвин» и маленькими ножками

В самом начале 90-х разглядывал припаркованную машину с графической рыбкой на сковородке. Чувства от лицезрения были двоякие, но отдал должное читабельности минимализма автора.
Позже, встречал подобное лишь пару раз на закордонных фото в интернете.
Old Boy # 13 марта 2018 в 14:52
+4 + -
+5 / -1
Таки надо бы Вам немного больше использовать мышление и постараться глубже понять термины, которыми пользуетесь. А то получается смешно: ты протестант или креационист? biggrin
Так что, на РБ рассадник протестантов и креационистов? "А мужики то и не знают!" cool
Упс # 13 марта 2018 в 15:42
-3 + -
+2 / -5
Креационизма придерживаются только фундаменталистские протестанские общины, остальные их отвергают.Некоторые группы православных верующих настаивают на обязательности принятия всеми православными младоземельного креационизма (вплоть до отказа причащать сторонников теистического эволюционизма, как еретиков).
Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ)в своей резолюции 1580 от 4 октября 2007 года под названием «Опасность креационизма для образования» высказала обеспокоенность возможностью нездоровых последствий распространения идей креационизма в рамках образовательных систем и тем, что креационизм может стать угрозой правам человека. В резолюции подчёркивается недопустимость подмены науки верой и ложность утверждений креационистов.
Так что креационизм как наука, философия и религия существенно отличается от протестантизма как ВЕТВИ христианства.
И как креационизм частенько подменяет понятия, и так и ты искажаешь мои слова.
Old Boy # 13 марта 2018 в 15:49
+5 + -
+6 / -1
Дело не в моих якобы искажениях, а в Вашем косноязычии. Даже Ваш коммент это ещё раз иллюстрирует. Так кто тут, на РБ, окопался? Протестанты, креационисты или протестанты-креационисты? cool
Упс # 13 марта 2018 в 16:03
-2 + -
+2 / -4
Вот и напряги мозги, изучи вопрос и доложи как положено
Old Boy # 13 марта 2018 в 16:11
+4 + -
+5 / -1
О как! Т.е. к плохим навыкам мышления, косноязычию и привычке ляпать, не подумавши, ещё и мания величия? cool
Димарик # 13 марта 2018 в 15:34
-4 + -
+3 / -7
О, знакомое чувство! 23-е февраля, как человек служивый, я всегда отмечаю. В этот раз пришлось далеко за кордоном поднять тост за Армию. Один мужичонка в ресторане поддержал криком: "Ура!". А потом разговорились... Россиию знают ВСЕ и, что интересно, с уважением относятся нынче, а Беларусь, спрашиваю.... "не.. не слышали..." smile Quod erat demonstrandum Как бы тут всякие тутэйшыя не пытались выпячивать несуществующую культуру и историю "незалежнай" (от кого? и когда?) - ни черта не выходит. Собака лает, караван идет...
местный # 13 марта 2018 в 15:43
+4 + -
+7 / -3
За такие дела кто ж еще Россию не знает в Мире biggrin столько беды натворила. А маленькие безобидные страны, такие как Княжество Лихтенштейн, мы тоже многие не знаем
Димарик # 13 марта 2018 в 15:53
-3 + -
+4 / -7
Пиндосия поболе натворила, нежели Россия, только смысл тут на эту тему спорить, не из "диванных войск" smile
Old Boy # 13 марта 2018 в 15:57
+2 + -
+6 / -4
Да ладно, Димарик! Пиндосия просто не успела столько натворить, как Рашка. Они ж исчо молоденькие, пиндосы то biggrin Сколько там ихним США? Лет 300 не наберется. cool
Димарик # 13 марта 2018 в 16:00
-1 + -
+4 / -5
Вот именно, "такой маленький, а уже Алеша"! smile За 300 лет натворить в мире столько бед, сколько тоже Княжество Л за всю историю не уподобится! Куда уж тут России? )))
Виталий Закржевский # 13 марта 2018 в 23:53
-2 + -
+2 / -4
Димарик, а "пиндосия" это что за такое...Страна, континент, а может человек?
Old Boy # 13 марта 2018 в 15:51
+4 + -
+8 / -4
Димарик, если Вы не осведомлены о культуре и истории этих земель, это говорит не об их отсутствии , а об отсутствии у Вас знаний о них.
Димарик # 13 марта 2018 в 15:56
-2 + -
+4 / -6
А кто-то сейчас говорит о моих сведениях об этих землях? Так-то я весьма осведомлен об истории края, в котором я живу, а если Вы невнимательно прочли мой пост, то это говорит как-раз о Вашей то и невнимательности (пардоньте за тавтологию)
Old Boy # 13 марта 2018 в 16:00
+1 + -
+6 / -5
всякие тутэйшыя не пытались выпячивать несуществующую культуру и историю "незалежнай" (от кого? и когда?) - ни черта не выходи
Что я тут невнимательно прочел или не так понял?
Димарик # 13 марта 2018 в 16:03
-1 + -
+5 / -6
Все правильно поняли. Просто у Вас свое мнение и взгляд, у меня свое... При этом я не кидаюсь на Вас с наветами, мол "Вы не осведомлены о культуре и истории", культура, уважаемый, как-раз в умении выслушать собеседника и не озлобленно принять во внимание его точку зрения, что отнюдь не означает - принять, как единственно верное, не так ли?
местный # 13 марта 2018 в 16:04
+2 + -
+6 / -4
всякие тутэйшыя не пытались выпячивать несуществующую культуру и историю "незалежнай" (от кого? и когда?) - ни черта не выходи
вот он наглядный пример
в умении выслушать собеседника и не озлобленно принять во внимание его точку зрения
Димарик # 13 марта 2018 в 16:08
-1 + -
+4 / -5
А смысл меня цитировать? Агрессию порождает агрессию. Я не христианин, чтобы щеки всем подряд подставлять. С Вами же нормально общаюсь, хотя знаю, что Вы думаете, с остальными тоже. Про "тутэйших" - это все бриз с предыдущих диалогов, и, мало того, они знают, кому это адресовано. Социальная платформа, как ни крути...
Old Boy # 13 марта 2018 в 16:17
0 + -
+5 / -5
Конечно! Не кидаетесь! Ведь "на голубом глазу" объявить местным жителям, что культуры и истории у них просто нет, так это ж ни разу не кидаться. Это мнение такое, ну вот просто.
Не, я Ваше мнение, конечно, принял. Но и Вы примите моё мнение о ценности Вашего мнения. cool
Димарик # 13 марта 2018 в 16:24
0 + -
+5 / -5
Принял, но не интересует аналогично. К тому же я его знаю, не первый день тут ))) Ладно, вместо просиживания штанов у "голубого глаза" есть еще куча дел, водку в морозильник поставить, калашников почистить, балалайку настроить, ракеты от пыли протереть, да медведя с цыганами икрой накормить. Ах, непочатый край! )))
местный # 13 марта 2018 в 16:01
+3 + -
+8 / -5
А в чем прикол такого патриотизма: любить чужую мать больше своей? Стыдиться своих родителей и происхождения? А Россию Ивановну знают, а мою Беларусь Литвовну никто. Не хочу такую мать, буду чужой восхищаться. Тьфу мля, Димарик!
Димарик # 13 марта 2018 в 16:05
0 + -
+5 / -5
Абсолютно не тьфу! Я пол жизни прожил у России Ивановны, а пол жизни у Беларусь Литвиновны. Одинаково люблю обеих. Кроме, может чутка кровного родства с первой. Но мачеха моя - весьма почитаема, так что "Тьфу, мля!" сосед! smile
местный # 13 марта 2018 в 16:07
-1 + -
+5 / -6
Чемодан-вокзал-Россия и в дорогу еще что-нибудь почитать
Димарик # 13 марта 2018 в 16:10
0 + -
+4 / -4
Ну, тут тогда все понятно... Перекурили и давайте-ка снова к навозу, ваше место там))) Далее ниже моего достоинства общаться с людьми, у которых манка вместо ушей, мой маленький, прыщавый, очкастый друг! )))
123 # 15 марта 2018 в 05:16
0 + -
+1 / -1
Местный к себе на родину в Украину не собираешься ?
местный # 15 марта 2018 в 11:16
+1 + -
+2 / -1
А почему бы вдруг, как любят тут говорить некоторые, сразу нужно оскорблять в противовес России и унижать Украину? Без Украины и Росиия неполноценно смотрится на фоне мирового господства?
Димарик # 13 марта 2018 в 15:58
-1 + -
+4 / -5
Или Вы мне сейчас хотите что-то сказать за БНР, которая, как фурункул за пару месяцев "прошла"?
Old Boy # 13 марта 2018 в 16:03
+3 + -
+6 / -3
БНР-это всё, что Вы знаете об истории края или ещё что-то будет?
Димарик # 13 марта 2018 в 16:14
0 + -
+5 / -5
А Вы мне предлагаете тут переписать какой-нибудь из "угодных" учебников по истории? Нет, я не из тех писак, которые тут постят целые страницы из Гугла, слишком много букавак... Неудобноваримо для таких вот ограниченных, как некто "Местный", им проще по формуле, типа три слова, которые он написал... еще бы и игрушку какую, развивающую... Более цельные и толковые дебаты проходят на встречах, на которых собираются люди из разных лагерей, но объединенных одной любовью... городом.
Old Boy # 13 марта 2018 в 16:23
+1 + -
+5 / -4
Я Вам, для начала, предложил бы яснее выражать свои мысли. А так же задуматься о таком юридическом факте, что современная Россия, как субъект международного права, имеет возраст ровно такой же, как Беларусь или там Украина. И, руководствуясь той логикой, которую Вы продемонстрировали, заявив, что культуры и истории у этих земель нет, можно сказать, что и у современной России её нет тоже.
Ну, как? Так лучше доходит абсурдность Вашего "мнения"?
местный # 13 марта 2018 в 16:26
0 + -
+5 / -5
Да что ему это очевидное объяснять? Это как: люблю и все тут, а знал бы за что - не любил бы. Когда любят ищут достоинства, а когда не любят - недостатки. Любовь зла - полюбишь и Россию!
Old Boy # 13 марта 2018 в 16:33
0 + -
+4 / -4
Местный, да причем тут любовь то? То, что тут демонстрируют Димарик и та же Упс, ничего общего с любовью не имеет. Любовь к чему-либо не подразумевает унижение и охаивания объекта любви других. А у них-подразумевает.
Димарик # 13 марта 2018 в 16:46
+1 + -
+5 / -4
А у вас с этим, типа местным, не так же? Одни наезды.. только вспомни Россию.. Какой-то "Двуликий Анус" получается. Или вам, как униженным и оскорбленным по жизни, все можно?
Old Boy # 13 марта 2018 в 16:51
+2 + -
+5 / -3
Анус у Вас, Димарик, причем очень видный. Потому что правда в том, что наезды не тогда, когда "только вспомни Россию", а тогда, когда Россию пытаются превозносить через унижение Беларуси. Как Вы сделали сегодня, например. А Вы же понимаете, что, кроме Вас, тут ещё есть люди, не любящие подставлять другую щёку.
Димарик # 13 марта 2018 в 16:58
+1 + -
+5 / -4
Явное преувеличение. Я не унижал Беларусь, я наоборот написал, что уважаю и люблю край и город, в котором живу. А про историю и культуру, вернее, про их "незалежное" отсутствие - сугубо личное мнение, за свой жизненный опыт и учебу собранное... Мы, по-моему, пришли к согласию, что чужое мнение уважаемо априори у достойных людей, но вот те, которые и двух слов связать не могут, да в голову толко кушают и начали мне формулы про вокзалы и Рязань писать... Так кто тут агрессор?
Old Boy # 13 марта 2018 в 17:06
0 + -
+4 / -4
Агрессор явно не я, Димарик. На вокзал и в Рязань Вас не посылал. А вот Ваше лукавство вижу хорошо. Вы ухитряетесь одновременно отрицать историю и культуру, и тут же произносить слова о любви к краю и к городу. В какой-то из этих моментов Вы лжете. Тут ли, а может, даже себе.
Димарик # 13 марта 2018 в 20:53
+2 + -
+6 / -4
Отнюдь! У меня и тут все сходится. Я люблю природу этого края, леса, реки, поля... люблю сам город, хотя бы потому, что в нем есть моя любимая крепость и не менее любимое Берестье, остатки средневековья и реликтовое урочище Соя, хотя бы потому, что он не похож на другие города... Или я должен любить БНР (от которой сами же организаторы и отказались), уважать тех, кто меня в Рязань отправляет, или уважать их культуру? Истории то они своей точно не знают, чуть не коснись, сразу: а вот мы во времена ВКЛ!!! Так давай времена каменного века еще вспомним... Глупо.. и сам себя я точно не обманываю. Мнение сложено. Оно не исправимо. Еще не встретил ни одного "патриота" Беларуси, который бы сходу не начал унижать и оскорблять Россию или кричать мне про "вокзал". Правильно Упс пишет, что картинка изначальная - уже попытка задеть русского водителя только из-за наклейки про ЧТО??? Про песню!!! Про ту песню, которую предки тех же "тутэйших" пели в окопах. Во всей Европе радуются, что люди к ним приезжают, посмотреть на их красоты, может, изучить что-то... а тут находится кучка неадекватов, которые прямо слюной брызжут, как российский регион видят на номерах. Наклейка им что-то плохое сделала, а когда сами того Костюшку и его портреты, да прочую атрибутику "незалежнасци и барацьбы" суют не в 3,14зду, не в Красную Армию везде, где не попадя - это нормально. Иногда настолько смешно выглядит, что стыдно становится за lues мозгов. А были ли эти отморозки, что меня на вокзал отправляют, сами на той же выставке, посвященной Костюшко, которая проходит нынче в Скоках?
Вряд ли. А я был, и людей привез посмотреть. Но задницу то от забрызганной клавиатуры тяжело поднять. Вот она, где культура, вот оно, где лукавство.
ВКЛючатель # 13 марта 2018 в 22:01
0 + -
+5 / -5
Мнение сложено. Оно не исправимо.
Ну, да и так бывает только у идиотов.
Сомнение, всегда признак ума.
ВКЛючатель # 13 марта 2018 в 22:05
-1 + -
+4 / -5
Наклейка им что-то плохое сделала, а когда сами того Костюшку и его портреты, да прочую атрибутику "незалежнасци и барацьбы" суют не в 3,14зду, не в Красную Армию везде, где не попадя - это нормально.
Например где, не разу не видел в Бресте?
Если сравнивать с символами "ваты", которые вот точно везде, и в 3,14зде в том числе...
))) # 13 марта 2018 в 17:09
+4 + -
+6 / -2
История и культура есть, естественно. Другой вопрос, что 9/10 населения ее не знают, знать не хотят и стесняются.
С пол года назад в маршрутке услышали как человек попросил остановиться на остановке на белорусском языке, что-то типа : "на прыпынку кали ласка" (извините, мы не местные, белорусского языка не знаем) Вся маршрутка замолкла и смотрела на этого мужчину как на инопланетянина. Мы за несколько лет жизни в Бресте не сталкивались с тем, что люди на родном языке говорят.
Old Boy # 13 марта 2018 в 17:35
+5 + -
+7 / -2
9/10 людей какой угодно страны свою историю и культуру знают весьма посредственно. Просто потому, что это не входит в их повседневные интересы. Например, будучи в прошлом году в одном из регионов России по делам, и почитав, по своей привычке, материалы по тому краю, в который собирался ехать, я очень удивил местных на одних посиделках, продемонстрировав знания по истории их местности гораздо более объемные, чем они.
Что до языка, то лично я тоже всегда смотрю на людей, которые пользуются мовой, но не как на инопланетян, а с уважением и одобрением.
Сьвядомы змагар # 13 марта 2018 в 18:11
+2 + -
+4 / -2
Что до языка, то лично я тоже всегда смотрю на людей, которые пользуются мовой, но не как на инопланетян, а с уважением и одобрением.
Old Boy, так нам і да братання недалёка, калі сустрэнемся 25 сакавіка на святкаванні 100-годдзя БНР )))
))) # 13 марта 2018 в 18:29
+4 + -
+5 / -1
Про 100-летие. В нескольких странах в течении последнего месяца тоже было 100-летие образования или независимости. Были в двух странах именно в праздники. Удивило огромное количество людей разных возрастов, которые гуляли по городу с флагами, ленточками цвета флага, в шапочках и шарфах цвета флага, машины были украшены флагами страны, на домах и адм зданиях были вывешены государственные флаги. Мы поинтересовались добровольно ли это, нам местные жители сказали, но люди и авто - это личное желание граждан, а флаги на домах - обязанность. Очень приятно было видеть единение граждан и гордость за свою страну, ведь если страной не гордишься-с флагом страны ходить не будешь.
Упс # 13 марта 2018 в 18:56
+2 + -
+4 / -2
Вот именно -личное дело владельца машины изображать на ней, что душеньке угодно, что изначально и говорилось
))) # 13 марта 2018 в 18:15
+2 + -
+4 / -2
мы по приезду в Брест пытались интересоваться у местных жителей историей, ответов не получили, пошли купили краткий курс истории Беларуси.
У нас тоже уважение вызвал этот человек, но потом, сначала было удивление, мы даже не поняли что он сказал. После того, как он вышел из маршрутки поинтересовались у соседей что он сказал, даже записали себе его фразу.
А пассажиры реально с огромным удивлением на него смотрели. Ладно мы, приезжие из другой страны, но остальные? Предположить, что все пассажиры были не с Беларуси сложно, такого совпадения просто быть не может.
Очень удивительно то, что очень красивый мелодичный язык, а им совсем не пользуются. В Бресте у некоторых проскакивают только отдельные слова, но и то, как нам говорят местные жители, на "трасянке".
Old Boy # 13 марта 2018 в 18:27
+4 + -
+5 / -1
Проблема малого использования мовы есть и отрицать это глупо. И имеет она большой ряд объективных и субъективных причин. Она была бы менее острой, не пытайся мы после развала СССР продолжать изображать из себя Советскую Белоруссию. Но и насильственное насаждение мовы сейчас я бы считал ошибочным. А вот мягкую, постепенную и с позитивной мотивацией беларусификацию только приветствую. И она по - тиху идет.
Упс # 13 марта 2018 в 17:08
0 + -
+4 / -4
В данной публикации изначально пытались унизить Россию, как сказано выше "Россияне всегда готовы дать отпор, круглогодично, потому, что наклейку жалко снимать".
Таким образом отдельно взятая наклейка на отдельно взятой машине , о которой не известно, наклеена ли она заранее к 9 мая, или раньше, но в силу сохранности ее не надо менять, раз не поменялось мнение владельца, переносится на всех россиян, вы не общались с владельцем авто, но знаете, что она висит круглогодично и её жалко снимать.
Полюбишь тут русских после таких собратьев, тут уже и сам такую же наклеешь, чтобы своре глаза помозолить.Приехал человек из России посмотреть Брестскую крепость...Добло..ы
Упс # 13 марта 2018 в 16:16
-1 + -
+4 / -5
Будет бомба от Рашки, когда в очередной раз Рашка будет от пидор...сов спасать
Димарик # 13 марта 2018 в 16:26
0 + -
+4 / -4
Вот, умничка! И вот эти вот потом забудут о мове и на чистейшем русском, на котором они и думы думают, будут об этом просить ))
БНР # 13 марта 2018 в 16:24
-1 + -
+4 / -5
Гэта вось такiя прыблудныя димарики як фурункулы на целе Беларусi. Давядзецца лячыцца ад гэтай пошасцi, бо будзе бяда.
123 # 13 марта 2018 в 16:27
+1 + -
+5 / -4
димарик, чемодан-вокзал-рязань
Беларус # 13 марта 2018 в 00:09
+6 + -
+10 / -4
Варшавский переход не в той стороне, Беларусик? ГеографиЮ, может?
Тут кроме географии надо еще и геометрию поучить.
Стоит вроде Nissan Qashqai - Катюша в голове у пса правильно.
Но, накаляканные на Катюши стрелочки пуляют в другую сторону. Где логика?
И я не из шикарной нации, а из тех, кому учиться и учиться...
Чему можно научиться у отсталых ? Неужели только патриотизму? Калякать в книжках и то научились не сами. Но зато сегодня, как шикарно смотрятся с "русскими" букавками, японские иномарочки, союзники Третьего рейха, если помните придумали эту машинку.
Картинка замечательно, с вашим комментарием, демонстрирует патриотизм, как путь идиота.
Упс # 13 марта 2018 в 01:13
-4 + -
+5 / -9
Ну и где стрелочки...
Беларус # 13 марта 2018 в 01:38
+4 + -
+9 / -5
Забудь, не напрягайся.
Одна в космосе, другая здесь.... cool
Упс # 13 марта 2018 в 01:44
-2 + -
+5 / -7
Смешно hang1
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.