ДентикоШкола Май БэбиМойка на Спокойнойa-brest.by квартирыЖилые комплексы в Бресте

ГлавнаяАрт-конференция "Дети войны" УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ Директор ООО «КЛУБ АБР...
14 апреля 2021
Арт-конференция "Дети войны"

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО «КЛУБ АБРИС» Директор ГУК «Брестская центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина»
А.Е. Савич С.И. Городецкая
«__» _________________ 2021г. «__» _________________ 2021г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении арт-конференции «Дети войны»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения арт-конференции «Дети войны», далее Конференция.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Арт-конференция «Дети войны» проводится с целью просвещения, а также духовно-нравственного, патриотического и творческого развития и воспитания подростков.
2.2. Основные задачи Конференции:
2.2.1. Формирование ценностно-смысловых ориентаций детей и подростков через знакомство с литературой и историей по заданной тематике;
2.2.2. Выявление, развитие и поддержка увлечённых литературно-художественным творчеством и изобразительным искусством;
2.2.3. Приобщение молодёжи к истории и художественной культуре в целом;
2.2.4. Стимулирование и раскрытие потенциала и талантов подрастающего поколения;
2.2.5. Создание творческой атмосферы, активация познавательной деятельности детской и юношеской аудитории.

3. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
3.1. Организаторами Конференции выступают Абрис Клуб (ООО «КЛУБАБРИС») и Центральная городская детская библиотека-филиал №13 ГУК «Брестская центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина», далее Организаторы, Абрис Клуб, Библиотека.
3.2. К подготовке и проведению конкурса могут привлекаться иные организации и учреждения.
3.3. Информация о Конференции размещена:
3.3.1. на странице Конференции – childrenofwar.abrys.by
3.3.2. на странице Абрис Клуб – abrys.by/news/art-konferentsiya-deti-voyny-2021/
3.3.3. на сайте Библиотеки – https://www.gcbs-brest.by/
3.3.4. в сети Facebook – facebook.com/chitbulvar; facebook.com/abrys.club
3.3.5. в сети ВКонтакте – https://vk.com/gcbs_brest; vk.com/abrys.club
3.3.6. в сети Instagram – instagram.com/chitbulvar_brest; instagram.com/abrys.club

4. ТЕМА КОНФЕРЕНЦИИ
4.1. Тема конференции: Судьбы детей Великой Отечественной войны и современных детей – участников локальных войн.
4.2. Реальные факты об одном любом ребёнке, оказавшимся в центре военных событий как на территории современной Беларуси, так и на территориях других стран.

5. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
5.1. Конференция проходит 6-8 мая 2021 года
5.2. Место проведения Центральная городская детская библиотека-филиал №13 ГУК «Брестская центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина» Брестская обл., г. Брест,
наб. Франциска Скорины, 32.
5.3. Этапы проведения Конференции:
5.3.1. I-й этап: 6 мая, 10.30 – Регистрация. 11.00 - Доклады по теме «Дети войны» (публичное выступление участников по результатам собственной исследовательской деятельности).
5.3.2. II-й этап: 6 мая, 14.00 – Работа участников-художников (художественно-образное отражение, полученной в первой части Конференции, информации на бумаге).
5.3.3. III-й этап: 7 мая, 11.00 – Литературная панорама. Гости дня: П.Гушинец, Л.Кучерова, А.Валкович.
5.3.4. IV-й этап: 8 мая, 11.00 - Подведение итогов – подведение итогов работы, открытие выставки работ и презентация сборника по итогам Конференции.

6. УЧАСТНИКИ
6.1. В Конференции могут принимать участие учащиеся учреждений общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования г. Бреста.
6.2. Возраст участников 13-17 лет.
6.3. Каждое учреждение образования может представить не более 2-х участников для участия в I-ом и II-ом этапах Конференции (1 докладчик и 1 художник).
В остальных этапах может участвовать любое количество детей.
6.4. Участники собирают и готовят для доклада или презентации информацию об одном любом ребёнке, оказавшимся в центре военных действий как в годы Великой Отечественной войны, так и в любое другое время на территории современной Беларуси или на территориях других стран.
6.5. Участники I-го и II-го этапов Конференции делятся на:
Один участник – докладчик – представляет собранную информацию во время проведения Конференции.
Второй участник – художник – переносит на бумагу своё видение полученной в ходе Конференции информации.
Возможно объединение двух участников в одном лице.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
7.1. Для участия в Конференции необходимо до 03 мая 2021 года зарегистрировать участников, заполнив форму на сайте https://childrenofwar.abrys.by/forma-zayavki/.
7.2. К указанной выше форме необходимо прикрепить файлы для доклада (тезисы, презентацию) и ссылки на размещение в сети Интернет изображений и видеофайлов.
7.3. Файлы должны быть доступны для скачивания по ссылке.
7.4. Все участники должны лично подтвердить регистрацию в день начала конференции.
7.5. Участники, не зарегистрированные заранее, либо опоздавшие с регистрацией, к участию в I ом и II-ом этапах Конференции не допускаются.
7.6. Участие в III-м и IV-м этапах конференции свободное и возможно без предварительной регистрации.
7.7. Расходы на проезд, проживание и питание на время Конференции оплачивается участниками самостоятельно.

8. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКЛАДАМ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ
8.1. Все доклады и материалы для докладов должны соответствовать теме конференции.
8.2. Доклады и материалы, не соответствующие теме Конференции и не раскрывающие тему, будут отклонены.
8.3. Требования к докладам – I-й этап Конференции:
8.3.1. Доклад-Презентация:
 продолжительность 5-7 минут
 доклад представляет один ребёнок
 предоставляемые материалы – тезисы доклада в формате .doc, .docx, .odt и файл презентации в формате .ppt, .pptx, .odp.
8.3.2. Доклад-Видеоролик:
 продолжительность 3-5 минут
 доклад предоставляет один ребёнок
 предоставляемы материалы – готовый видеоролик в формате .mpg, .mp4, .mkv с разрешением по высоте от 720 до 1080 по высоте и битрейтом не ниже 4000 kbps
8.3.3. Стенд без Доклада:
 стенд изготавливается и доставляется участниками на Конференцию самостоятельно
 на стенде может размещаться любая графическая и текстовая информация, доступная к самостоятельному пониманию при изучении, по теме Конференции
 размеры стенда 150-200 см по ширине, не более 180 см по высоте от пола
 предоставляемые материалы – присылают фото стенда в собранном виде

8.4. Требования к художественным работам, выполняемым участниками после прослушивания докладов, – II-й этап конференции:
 выполняются на листах ватмана форматом А3 (30/40 см);
 техника выполнения: графика, живопись или смешанная (карандаши, линеры, акварель, гуашь);
 время выполнения работ – до 3-х часов;
 материалы для выполнения работ в процессе проведения конференции художник берёт свои;
 на оборотной стороне работы необходимо прикрепить регистрационный лист, выдаваемый при регистрации участника в день проведения Конференции;
 художественные работы не рецензируются и не возвращаются;
 работы, не соответствующие теме Конференции, не принимаются.

9. АВТОРСКОЕ ПРАВО
9.1. Авторское право на все работы (доклады, презентации, художественные произведения и т.п.), присланные на Конференцию, представленные на ней и созданные во время Конференции принадлежат авторам этих работ.
9.2. Все имущественные права на вышеуказанные работы переходят Организаторам Конференции, они могут самостоятельно распоряжаться и использовать все работы в том числе для проведения выставок, печати сувенирной продукции и пр.

10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
10.1. Подведение итогов Конференции проходит на IV-м этапе в виде открытия выставки выполненных в процессе Конференции работ участников-художников.
10.2. Все дети-участники Конференции получают сертификаты участников.
10.3. Доклады, представленные материалы и выполненные в ходе проведения Конференции художественные работы не оцениваются.
10.4. Все доклады, видеоматериалы и выполненные художественные работы будут представлены на сайте конференции, а также в публикуемом по итогам конференции сборнике.
10.5. Сборники будут высланы в течении года после проведения конференции по одному на каждое учреждение образования, принявшее участие в Конференции
Дополнительные сборники можно будет заказать за отдельную плату.
Для получения дополнительных сборников необходимо до окончания Конференции подать заявку Организаторам Конференции в письменном виде или на электронный адрес с указанием количества дополнительных сборников и адреса доставки.

11. ФИНАНСИРОВАНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
11.1. Участие в Конференции бесплатное.
11.2. Организаторы Конференции могут привлекать спонсоров и партнёров для организации и оплаты питания участников Конференции, закупки материалов и печатной продукции, услуг размещения материалов Конференции в сети Интернет и других расходов.
11.3. Транспортные расходы, расходы на питание, за исключением предоставляемого в рамках Конференции, расходы на художественные материалы для создания художественных работ в рамках Конференции, а также ответственность за жизнь и здоровье участники несут самостоятельно.
Оцените данную новость: 10+-Голосов: 10
Поделиться:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.