Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяНовостиИстория БрестаВ Бресте хотят переименовать улицу Халтурина. Новое название придумают горожане

В Бресте хотят переименовать улицу Халтурина. Новое название придумают горожане

Во время выездного приема граждан в Бресте министром культуры Юрием Бондарем к нему обратилась директор музея истории города Бреста Светлана Томчук — и попросила министра дать отмашку на переименование улицы Халтурина.

По ее мнению, в историческом центре Бреста до сих пор находится улица, названная именем террориста, жизнь и «деятельность» которого никак не связана с нашим городом — и это нужно исправить. Она призналась, что многие гости задаются вопросом: почему в Бресте до сих пор улица носит имя человека, от памяти которого отказались даже у него на родине в России? В деревне, где родился Степан Халтурин, общим решением жителей был снесен бюст, поставленный в советское время «герою».

— Люди, которые живут на улицах, подлежащих переименованию, не всегда воспринимают этот процесс позитивно, — считает Юрий Бондарь. — Вопрос переименования улицы должен широко обсуждаться общественностью. Нет ничего невозможного, если это отвечает ожиданиям брестчан. Надо открыть общественное обсуждение по факту переименования улицы и провести конкурс на лучшее новое название. Лучшее название пусть тоже определяют горожане. А победитель конкурса получит приз.

Напомним, что Степан Николаевич Халтурин (1856-1882) родился в большой зажиточной семье. Он учился в уездном поселковом училище города Орлов Вятской губернии, где увлекся народнической литературой, оказавшей на него большое влияние. В 1874-1875 гг. он продолжил учебу в Вятском земском училище, где приобрел специальность краснодеревщика. С 1875 г. переехал в Петербург. В 1879 г. Халтурин стал членом «Народной воли».

В программе « Народной воли» еще не говорилось о какой-либо вооруженной борьбе против государственного строя. Однако спустя полгода взгляды Халтурина изменились: он стал убежденным террористом, предлагая взять на себя цареубийство. Возможно, это объясняется его чрезвычайной эмоциональностью. Халтурин придавал особое значение тому, чтобы царь был убит непременно рабочим. Количество возможных жертв, как и обычно у революционеров, в расчет не принималось. Теракт готовился полгода. Под именем Степана Батышкова Халтурин устроился в Зимний дворец столяром. Постепенно он пронес во дворец три пуда динамита и заложил их в столовой, где обедал Император.

Взрыв в Зимнем дворце был осуществлен 5 февраля 1880 г. в 18 часов 22 минуты. Император в тот день задержался с обедом, что и спасло ему жизнь. Пострадала в основном царская охрана — солдаты лейб-гвардии Финляндского полка: погибло 11 человек, 56 было ранено. Жертвами теракта стали недавние крестьяне в солдатских мундирах — люди, за счастье которых якобы и боролись «народовольцы".

Халтурину удалось скрыться и он уехал на юг, где около двух лет вел революционную пропаганду среди рабочих, что прекратилось в связи с чрезвычайным положением, введенным в Одессе, и особенно действиями прокурора Стрельникова, назначенного производить следствия по политическим делам на всем юге России. Халтурин известил об этом «Исполнительный Комитет», который и поручил ему организовать убийство прокурора.

Покушение на Стрельникова планировалось на январь 1882 г., но Исполком «Народной воли», считая предстоящую операцию рискованной, отложил ее, чтобы найти для Халтурина напарника. Этим напарником стал двадцатидвухлетний пропагандист «Народной воли» Н.А. Желваков. 18 марта 1882 года он убил Стрельникова во время прогулки, но скрыться не смог. Халтурин с оружием в руках пытался отбить его от полицейских и был взят с поличным. Через несколько дней по приказу Императора Александра III, террористы были повешены.

 

ТАТЬЯНА ШЕЛАМОВА

Вечерний Брест

 

 

Похожие статьи:

История Бреста"Жыве Беларусь!" Брестчане вышли на празднование 100 лет БНР

История БрестаСказ о том, как на Брестчине братскую могилу известных геройски погибших пограничников потеряли

История БрестаБыл сквер и не стало?

История БрестаИз семейного альбома

История БрестаБрест-Литовск в судьбе генерала Фези. Часть II

Поделиться:
Комментарии (77)
Сергей Иванов # 2 июня 2018 в 12:15
+4 + -
+6 / -2
Полагаю, что если бы эта улица называлась именем, например, Шамиля Басаева, то нашлись бы целые толпы желающих ее переименовать. А между тем, никакой принципиальной разницы между Басаевым и Халтуриным нет.
Люда Абрамчик # 2 июня 2018 в 12:17
+4 + -
+5 / -1
А как быть с Феликсом Эдмундовичем?
Виктор Фисюк # 2 июня 2018 в 12:18
+2 + -
+7 / -5
Вообще такое решение должен принимать ге горсовет депутатов... Правильно будет проводить локальный референдум жильцов, которые прописаны на улице.. Ведь кроме морального удовлетворения части горожан именно они будут нести издержки, в том числе и финансовые..
гость # 2 июня 2018 в 13:02
+8 + -
+11 / -3
Сразу бы провели декоммунизацию всех улиц Бреста.
Вінцук Вячорка # 3 июня 2018 в 20:59
+1 + -
+2 / -1
Ніякіх выдаткаў фізычныя асобы не нясуць. Запіс аб рэгістрацыі на вуліцы са зьмененай назвай яны атрымаюць падчас звычайнай замены пашпарту, калі надыдзе час ці скончацца старонкі.
------ # 3 июня 2018 в 22:38
+4 + -
+5 / -1
ВАЛЯНЦІН Вячорка.
г9зэ?з # 2 июня 2018 в 13:25
-9 + -
+3 / -12
Хватит портить Брест жидовскими фамилиями с окончаниями на ИН, ИК, ЕНКО, Ь, и т.д. (Ельцин, Путин...)
Виталий Закржевский # 2 июня 2018 в 14:07
-10 + -
+5 / -15
r9зэ?з, готов согласится... но обязательно тогда оставить на -ский:
Дзержинский,Менжинский... можно Закржевский...
Вы не против?
222 # 2 июня 2018 в 14:15
+6 + -
+7 / -1
.... Закржев-ский. cool
Брестчанин # 2 июня 2018 в 14:23
+2 + -
+4 / -2
На этой улице родильный дом. Можно название придумать исходя из этого.
Виталий Закржевский # 2 июня 2018 в 14:25
-7 + -
+6 / -13
Брестчанин, точно,-например: Кесарева...Схваточная...Вертолётная...
Светлана # 2 июня 2018 в 19:41
+1 + -
+8 / -7
Я живу на Халтурина, но со своей "богатой" пенсии тратиться на переоформление документов не собираюсь. Так что пусть С. Томчук финансирует это мероприятие. А пенсионеры еле концы сводят.
Виталий Закржевский # 2 июня 2018 в 19:45
-16 + -
+3 / -19
Светлана, а кто виноват...,- надо было идти на такую работу где на пенсию выходишь в 45-50 лет и пенсия 8 миллионов. Кто не давал?
Андрей # 3 июня 2018 в 18:01
-1 + -
0 / -1
Все там места не хватит....
Светлана # 3 июня 2018 в 20:46
-4 + -
+4 / -8
Все там не поместятся. И пенсия должна быть достойной у всех. Как то ваш сарказм мне не по душе.
Виталий Закржевский # 4 июня 2018 в 08:54
-9 + -
+1 / -10
Светлана, я, к примеру, не считаю что моя пенсия(вполне себе средняя!) "недостойная". Какую сам заработал, такую и получай,не на кого жаловаться.
И вообще,- понятие "достойный" не имеет математического значения, это-абстракция!
Светлана # 4 июня 2018 в 18:18
-2 + -
+2 / -4
Я не жалуюсь , но оплачивать переименование улиц не входит в мой бизнес план.
Вінцук Вячорка # 3 июня 2018 в 21:02
+1 + -
+2 / -1
А я правёў на гэтай вуліцы раньняе дзяцінства (у дз. садку). І мне непрыемна, што мой лёс прывязалі да прапаганды тэрарызму. Ніякіх выдаткаў фізычныя асобы не нясуць. Запіс аб рэгістрацыі на вуліцы са зьмененай назвай яны атрымаюць падчас звычайнай замены пашпарту, калі надыдзе час ці скончацца старонкі.
а? # 3 июня 2018 в 21:21
+9 + -
+9 / 0
Как на Машерова переименовал, кого спросили?
Вінцук Вячорка # 4 июня 2018 в 20:07
+3 + -
+3 / 0
НІХТО НЕ ПАВІНЕН ПЛАЦІЦЬ І БЕГЧЫ МЯНЯЦЬ ДАКУМЭНТЫ ПАСЬЛЯ ЗАМЕНЫ НАЗВЫ !

3.5. присвоение, изменение, прекращение существования адресов и внесение исправлений в реестр адресов Республики Беларусь НЕ ТРЕБУЮТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в изготовленные учредительные документы юридических лиц и свидетельства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, специальные разрешения (лицензии), документы о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания, иные документы, содержащие сведения об их месте нахождения, месте жительства, месте пребывания и (или) адресе. Соответствующие изменения в указанные документы вносятся одновременно с внесением в них других изменений в случаях, предусмотренных законодательством

Указ Президента Республики Беларусь от 09.04.2012 №160 "Об адресной системе" (Текст правового акта с изменениями и дополнениями на 1 января 2014 года)
Ольга # 2 июня 2018 в 14:34
+4 + -
+11 / -7
Ул. Детская пусть будет)
Ольга # 2 июня 2018 в 14:41
0 + -
+3 / -3
Ул. Максима Танка
гость # 2 июня 2018 в 14:51
+1 + -
+6 / -5
Максима Танка? При чем тут ники из World of tanks?
На верху # 2 июня 2018 в 20:10
+2 + -
+5 / -3
Улица первого и последнего президента.
Живуятам # 2 июня 2018 в 20:47
-4 + -
+2 / -6
Имени А.П.Мешкова...хороший человек..да и клуб неплохо играет
Олег Некрашевич # 3 июня 2018 в 06:59
-2 + -
+2 / -4
Улица Ласковая
бармалей # 3 июня 2018 в 19:01
-6 + -
+1 / -7
а давайте переименуем все ,что связано с советами,и будем уподобаться хохлам,незалежныя,а потом и историю перепишем,и еще что нибудь в этом роде,фу ,тошно от ваших нэцмановских мыслей
Хохол # 3 июня 2018 в 19:23
+2 + -
+3 / -1
Историю пишут победители, совки просрали все. Улицам надо вернуть их имена.
Виталий Закржевский # 3 июня 2018 в 22:09
-10 + -
+1 / -11
хохол, а новым улицам что возвращать?
Хохол # 3 июня 2018 в 23:36
+1 + -
+4 / -3
Чистоту и порядок. Может и в голове проясниться заодно. Где Халтурин, Свердлов, Маркс, Энгельс с Лениным и Суворовым... и прочий совково-имперский шлак. А где Брест.
Виталий Закржевский # 4 июня 2018 в 08:50
-8 + -
+3 / -11
Хохол, я например совсем не против, чтобы в Бресте были улицы Стороженко, Шевченко...
А как Вы считаете, такие наименования улиц как: Унии Любельскей, Стеткевича, Ластовского имеют право в Брест быть?
И что по-Вашему означает: Прояснение в голове... хотя бы "на пальцах" пояснить можете?
Хохол # 4 июня 2018 в 13:00
0 + -
+1 / -1
А как Вы считаете, такие наименования улиц как: Унии Любельскей, Стеткевича, Ластовского имеют право в Брест быть?
Имеют право быть. Если они изначально так назывались.
Что не ясного. Или вы считаете что Советская лучше Миллионной?
А почему бы тогда не Генералштрассе? Это я про затмения в голове.
Виталий Закржевский # 4 июня 2018 в 13:31
-7 + -
+3 / -10
Хохол, видите ли...вся беда в том, что в Бресте(новом городе) все названия улиц были имперскими, оккупантскими и сегодня это, судя по всему, ту публику, что здесь пишет -не устраивает категорически!
Отсюда и вопрос: А что устроит то, какое название?
Хохол # 4 июня 2018 в 14:20
+1 + -
+2 / -1
Знаете, вся беда в том, что ту публику не устраивает в первую очередь то что вы выдумываете за неё, в первую очередь. Что-то было имперским , что то польским, затем рейховским, потом переименовано в советское, сегодня должна пройти люстрация, должны быть возвращены исконные названия, а новым улицам присвоены беларуские. Вот и все дела.
А крепость снесена. А на ее месте построен разрушенный древний город (ирония, не лишенная смысла)
Виталий Закржевский # 4 июня 2018 в 22:17
-5 + -
+2 / -7
Хохол, как то упустил Вашу мысль про историю которую пишут победители... это кто в нашем случае кто кого победил?
Д и к # 3 июня 2018 в 19:59
+6 + -
+6 / 0
Ленин тоже главный терорист
Гость # 3 июня 2018 в 22:03
+6 + -
+6 / 0
Встряхнула статья трясину ))
Александр # 4 июня 2018 в 00:07
-1 + -
+4 / -5
Я живу на этой улице. С изменением названия, что измененится ?Асфальт новый положат, зарабатывать больше будут? Как и когда все жители улицы пойдут все документы менять? Где живет директор музея города Светлана Томчук? А нет ли желания переименовать её улицу.
Хохол # 4 июня 2018 в 00:13
0 + -
+3 / -3
Просто не будет лишний раз противно, от этой фамилии.
Светлана # 4 июня 2018 в 18:21
-1 + -
+1 / -2
Поддержу вас.
Вінцук Вячорка # 4 июня 2018 в 20:09
+3 + -
+4 / -1
НІХТО НЕ ПАВІНЕН ПЛАЦІЦЬ І БЕГЧЫ МЯНЯЦЬ ДАКУМЭНТЫ ПАСЬЛЯ ЗАМЕНЫ НАЗВЫ !

3.5. присвоение, изменение, прекращение существования адресов и внесение исправлений в реестр адресов Республики Беларусь НЕ ТРЕБУЮТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в изготовленные учредительные документы юридических лиц и свидетельства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, специальные разрешения (лицензии), документы о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания, иные документы, содержащие сведения об их месте нахождения, месте жительства, месте пребывания и (или) адресе. Соответствующие изменения в указанные документы вносятся одновременно с внесением в них других изменений в случаях, предусмотренных законодательством

Указ Президента Республики Беларусь от 09.04.2012 №160 "Об адресной системе" (Текст правового акта с изменениями и дополнениями на 1 января 2014 года)
нина # 4 июня 2018 в 13:53
-1 + -
+4 / -5
да о чем вы спорите?зачем тратить деньги на ерунду с переименованием улицы!кому мешает название-пусть переезжает на абрикосовую-аполитичную
Хохол # 4 июня 2018 в 14:26
+3 + -
+4 / -1
Это не ерунда. Это то что называется- идентичность. Самоидентификация брестчан. Кем они себя считают, и кто для них герои.
Неужели все те же убийцы и террористы 20 века? Ни коем боком не связанные ни с Брестом не со страной?
Викторович # 4 июня 2018 в 15:36
+8 + -
+9 / -1
Давно удивлялся почему в Бресте улица так называется. Конечно же переименовать. Что-то не припомню мемориальной доски, объясняющей в чью "честь" названа улица.
Олег Некрашевич # 5 июня 2018 в 09:54
+3 + -
+5 / -2
Переименовать в улицу Сталина.Идите на сталина, досталина...
Виталий Закржевский # 5 июня 2018 в 10:19
-2 + -
+4 / -6
Олег, а прекрасная идея Вами подкинута... Посмотрим как тут некоторые сейчас возбудятся!
хм # 5 июня 2018 в 14:28
+1 + -
+3 / -2
Да, идея хороша, если учесть, что в Минске 9 мая люди вышли с его портретами на митинг...
летописец # 6 июня 2018 в 10:24
+2 + -
+2 / 0
Что тут не говорилось бы, но факт остается фактом, Брест встречает свое тысячелетие засильем советских реалий в названиях улиц старой части города. Как будто Брест принадлежал СССР 1000 лет!
Виталий Закржевский # 6 июня 2018 в 11:00
0 + -
+2 / -2
летописец, это так... НО... видите ли, все переименования, наименования в нашем городе происходили во время или сразу после бурных катаклизмов... войн в основном...!Пришла новая власть... всё явочным, в основном насильственным, способом!
СРАЗУ- ключевое слово...время упущено, вернее не совсем так..:
Вроде как юрисдикция изменилась ( появилась независимая страна) ,а те кто сидел у власти у ней и остались! И по сей день ОНИ , те кто попрятал партбилеты КПСС, у власти.. Советская закваска, а вернее, Советская власть, давшая им и чины и награды и возможность влезать по карьерной лестнице, никуда не ушла!
И вряд ли уйдёт... уже во всю "кируют " отпрыски этих ребят, казалось бы ещё недавно бывших или партначальниками средней руки или мальчиками-комсомольчиками!
А это уже гены...
И самое интересное что ОНИ говорят: Народ не поймёт, Народ не готов... как будто саами не знают ,что народу( в подавляющем большинстве) всё абсолютно по t10502 !!!
летописец # 6 июня 2018 в 11:24
+1 + -
+1 / 0
Виталий:
ОНИ говорят: Народ не поймёт, Народ не готов..

Дело в том, что не народ, а ОНИ не готовы отходить от старого. По их пониманию старое, какое оно не есть, хорошее, плохое, уже испытано в конкретной стране и предсказуемо. Новое - непредсказуемо, это новые проблемы. А им это надо? Хотя они вышли из тех, кто всё готов был "до основания"..., ОНИ потеряли полностью этот заряд "до основания" в каком-то поколении и сейчас они полная противоположность. Мол, "рушить старину не будем"!
Поэтому ОНИ не торопятся менять что-то. Только когда жизнь не оставляет им другого выбора, ОНИ, хоть и нехотя, что-то как-то меняют.
хм # 6 июня 2018 в 11:35
0 + -
+1 / -1
ОНИ-это такие монстры, как только земля ОНИ носит.ОНИ бояться переименовать улицу, а почему ОНИ переименовывают, если ОНИ бояться?ОНИ-это дети ИХ,а ИХ-это дети КОГО?
Пчёлка # 6 июня 2018 в 11:32
0 + -
+1 / -1
Согласна, Виталий, что время упущено. Уже при обсуждении памятника 1000-летия Бреста 10 лет назад подымался вопрос, а как быть с большевистскими названиями улиц. Ведь памятник и сегодня стоит в советском окружении. Полная дисинхронизия. Если бы не этот юбилей города, так бы всё осталось без перемен.
Виталий Закржевский # 6 июня 2018 в 14:46
-1 + -
+1 / -2
Пчёлка, я не стану лукавить что совсем не в курсе событий,потому что ровно год назад , я имел продолжительную и весьма содержательную беседу с Рогачуком( по его приглашению). Вопрос о переименовании ул. Халтурина там тоже был затронут среди множества тем, весьма важных для нашего города.
Не стану раскрывать название которое озвучил А.С., чтобы не создавать ненужного ажиотажа и обвинений, коих в мой адрес и так вполне себе...
Но название мне понравилось как "реально отражающее..." и нейтральное и при любой власти не подвергающееся "идеологическому переосмыслению"!
Если его вынести на голосование ,то уверен, большинство горожан его поддержит!
555 # 6 июня 2018 в 17:44
+1 + -
+2 / -1
Дык вось зто кансультуе мЕра i вызначае развiццё гора! Закржевский! x-hana
555 # 6 июня 2018 в 18:24
0 + -
+1 / -1
... вось Хто кансультуе...
хм # 6 июня 2018 в 11:43
+3 + -
+3 / 0
Вот в Великобритании не сносят памятников и не переименовывают улиц, новым дают новые названия, старые оставляют и до сих пор стоит статуя Кромвеля – вождя Английской гражданской войны. Для одних он цареубийца и диктатор, завоевание им Шотландии и Ирландии считают едва ли не геноцидом,для других – герой,.
Кромвель был похоронен в Вестминстерском аббатстве. Но после реставрации монархии его тело извлекли из могилы и подвесили на цепях. А голову подняли на кол. Она красовалась там 25 лет, пока шест не сломала буря. И ещё почти три века голова Кромвеля скиталась по коллекциям и музеям. Только в 1960 году, её погребли, наконец, в Кембридже.А памятник установили в 1899 году перед зданием парламента и короли смотрят на него и вспоминают, как он отрубил Карлу I бошку..
летописец # 6 июня 2018 в 12:47
-1 + -
+2 / -3
Хм, нашли с кем сравнивать. Британия не знает, что такое революция у себя, а вот умы других будоражила. Идеи, рожденные в головах мыслителей Британии, разожгли революцию во Франции, которая придумала гильотины, в Версальским дворце устроила конюшни и т.д. т.д. Вот с такими надо сравнивать.
Виталий Закржевский # 6 июня 2018 в 12:58
+2 + -
+4 / -2
летописец, в Ваши "летописях" видимо есть недочёты! Вы считаете что Гражданская война между Парламентом и Роялистами в Англии и свержение Кромвелем и его сторонниками Законного монарха Карла I, не есть революция?
летописец # 6 июня 2018 в 17:27
0 + -
+1 / -1
Виталий, вы правильно догадались. Я так не считаю. Монархия была до того и осталась.Кромвель не стал героем для Британии.На смену Карлу I пришли другие короли. Можно сказать, Англия пережила временное недоразумение. Кто-то с кем-то не поделился.

Если все гражданские войны и восстания считать революциями, то никто и никогда не поймет, а что же тогда РЕВОЛЮЦИЯ и зачем придумали термин революция.
Виталий Закржевский # 6 июня 2018 в 18:01
0 + -
+2 / -2
летописец, по-моему,Вы ударились в софистику:
Революция- быстрое, зачастую насильственное, изменение Власти не предусмотренное Законами данной страны! Куда уж проще определение.
Не обязательно изменять систему Государственного устройства, как ,к примеру, "Революция гвоздик " в Португалии, весной 1974 года или "Жасминовая революция"...совсем недавно в Алжире.
А во Франции вообще почти 100 лет была целая череда революций и контрреволюций...
летописец # 6 июня 2018 в 19:41
0 + -
+1 / -1
Виталий, при всем уважении к вам, вынужден не согласиться с вами.
В Британии была королевская ВЛАСТЬ и осталась. Если вы видите там по вашей терминологии "изменение Власти", так это софистика. Или еще что-то. Не суть!
Я это не вижу. Это коммунистам мерещились революции везде и они внушали всем, что революция это нормальная вещь для всех, она везде была и не надо нам ее бояться.
Чем это кончилось в России, все теперь знают.
хм # 6 июня 2018 в 20:24
+1 + -
+3 / -2
Изменение власти заключалось в переходе Англии от абсолютной монархии к конституционной.В России и ВО ВСЕХ ДРУГИХ СТРАНАХ аналогично.При чем здесь коммунисты одному летописцу известно.
хм # 6 июня 2018 в 13:36
+1 + -
+3 / -2
Британия не знает, что такое революция у себя,
Что будем делать с буржуазной революцией в Англии, скажем, что ее не было? Английская революция 17 века считается первой классической крупномасштабной революцией на Западе,почти за сто лет до нее революция произошла в Нидерландах, но там она имела слишком уж явную национально-освободительную окраску. Кромвель это из оперы именно революции как бы...да-да, а Вы не знали?
летописец # 6 июня 2018 в 17:32
0 + -
+1 / -1
Хм, вы и дальше можете так считать, а я так не считаю.
Спросите у тех, кто придумал о "буржуазной революции " в Британии, зачем они это сделали.
В Англии в учебниках истории до этого не додумались.
хм # 6 июня 2018 в 20:14
0 + -
+2 / -2
Не нравится вам слово буржуазная.А я не вижу в этом слове ничего особенного, обычный исторический термин.Суть буржуазной революции в том, что власть тех, кто владеет всем по наследству, то бишь дворяне, сменяется властью тех, кто имеет бабло, но не имеет нужного происхождения.Слава Богу истории плевать на ваши мысли.Был этап буржуазных революций-все страны их прошли, был и этап диктатур накануне второй мировой войны. когда диктатура была основной формой правления.Сталина вспомнили, вспомните Пилсудского, Франко, Муссолини, Антонеску ... а призрачная демократия целовалась в засос с Гитлером и делили в Мюнхене Чехословакию.
Вы никак из буржуа, раз Вас это так обидело, капитальчик то у Вас какой-никакой хоть имеется...
летописец # 6 июня 2018 в 20:25
-1 + -
+1 / -2
Хм, это вы сильно обижены. Когда вы сердитесь, у вас путаются мысли.
А по сути вы всячески хотите навязать мне свое мнение. Вы еще не поняли, что я не собираюсь менять своё мнение? Равно и ваше мнение не пытаюсь изменить. Бог вам в помощь!
хм # 6 июня 2018 в 20:35
0 + -
+2 / -2
Аминь!Здесь многие так ошибочно думают, перекидывая на меня свои эмоции, на самом деле я развлекаюсь.Чтобы изменить Ваше мнение надо такой курс прочитать маманегорюй, оставайтесь лучше в неведении, не было революции ни одной, спите спокойно... girl_angel
летописец # 7 июня 2018 в 10:57
+1 + -
+1 / 0
Как я вижу, тема зашла в тупик, разбираясь с революциями и личностями комментирующих.
А зря. Много сил ушло в гудок.
Когда я обратил внимание на то, с кем сравнивать, понятно было, что за рубежом было по разному. Сказанное "Вот в Великобритании не сносят памятников и не переименовывают улиц" - это не вся истина. Это отдельный пример. На самом деле, не во всех странах сохранили названия улиц ВСЕХ эпох. И очевидно, что больше сохранилось от старины в странах, где не пронесся пожар революции. Поэтому я вспомнил пример Франции. Наш пример советизации наиболее яркий пример такой закономерности.
Поэтому не надо ссориться по этому поводу. Это только радует ретроградов.
хм # 7 июня 2018 в 11:22
+3 + -
+4 / -1
я вообще здесь всех люблю и уважаю как ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ, не парься чувак, все хорошо
Надо радоваться,
Не надо напрягаться.
Хорошо,
Замечательно,
Прелестно,
ХМММмм...
енот # 7 июня 2018 в 11:28
+2 + -
+2 / 0
Хм, так лучше может быть ОМММММ для кайфу?
хм # 7 июня 2018 в 13:44
+2 + -
+2 / 0
Надеюсь, что енот не имел ввиду оптимизационную межрегиональную межотраслевую модель (ОМММ), а то что я подумала, всего лишь ОММ, то есть:Организация мозамбикской молодёжи,охрана материнства и младенчества,обобщённый метод моментов,отдел муниципальной милиции Управления внутренних дел,Коммуна Ла Мазьер о Бонз Омм ,Относительная молекулярная масса,омм аж,омм етр и наконец Орден Молодых Магов .
ОММММ в индуизме надо описывать?
енот # 7 июня 2018 в 14:02
+1 + -
+1 / 0
Хм, а что иог произносит, входя в транс? cool
хм # 7 июня 2018 в 14:51
+1 + -
+3 / -2
надо у йога и спросить, но вообще это будет по индуизму...я православная ничем не могу помочь...ФЛАЗОЧЕК чего й то у Вас быстро меняется,не нравится мне такое....
хм # 7 июня 2018 в 15:00
+3 + -
+4 / -1
НУ ТАК БЫ НАВЕРНО ОТВЕТИЛ ВАМ ЙОГ
Ом - один из самых часто воспроизводимых звуков в Индии. Оказывает положительное влияние на тело и дух как тех, кто поет, так и тех, кто их окружает! Очень многие мантры и ведические молитвы начинаются именно с него. "Ом" может повторяться как мантра или основа для медитаций. Три буквы (AUM) символизируют 3 состояния (бодрствование, сон и глубокий сон), 3 божества (Брахма, Вишну и Шива), 3 Веды(Риг, Яжпур и Сама). Бог - в каждом из этих элементов, а так же и во всем, выходящем за их рамки. Бесформенный, без каких дибо атрибутов Бог (Брахма) представлен молчанием между двумя песнопениями "Ом". Ом также называют пранава, что означает "символ или звук, в котором восхваляется Господь". Вся суть Вед, вложена в это короткое слово. Оно символизирует собой движение вверх, приближение души к высшим сферам.
Говорят, что Господь начал создавать мире после пения Ом и атха. Следовательно, этот звук, создает благоприятное начало для любых задач, которые мы берем на себя. Во время пения должен напоминать звук колокола (aaooommm).
хм # 7 июня 2018 в 19:31
-2 + -
0 / -2
а какая вообще тема была....улица...назовем ее оммм....там женщины каждый день что-то такое орут в роддоме и младенцы тоже приблизительно также приветствуют этот мир...
Олег Некрашевич # 7 июня 2018 в 13:16
-1 + -
0 / -1
Как насчет промышленной революции в республике?
хм # 7 июня 2018 в 13:53
-1 + -
0 / -1
ее не будет, останемся аграрным придатком и рынком сбыта для транснациональных корпораций империалистического капитализма, а еще лучше сразу в неолитическую революцию, там было хорошо...
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.