https://tv.mts.by/channels/nowmts.byШкола Май Бэбиshop.mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяНовостиДорогиВладелец электромобилей и гибридов объясняет, почему он вернулся на дизельное топливо

Владелец электромобилей и гибридов объясняет, почему он вернулся на дизельное топливо

У Гарри был электрический Jaguar I-PACE, который он эксплуатировал как семейный автомобиль. Тогда же у него был подключаемый гибрид Range Rover, который он эксплуатировал более длительный период.

Сейчас он снова решил сменить машину, а ситуация на рынке такова, что подержанные электромобили сильно обесцениваются, и это удорожает фактическую стоимость владения ими, потому что перепродать их по хорошей цене невозможно.

Конечно, это еще и потому, что после окончания гарантии в Европе мало кто хочет брать поддержанный электромобиль и проверять на себе, сколько будет стоить замена аккумулятора или сколько будет стоить страховка, которая уже в два раза выше, чем у авто с ДВС в Великобритании.

Бывший владелец электромобилей и гибридов объясняет, почему он вернулся на дизельное топливо

Итак, для Гарри основной причиной были не какие-либо проблемы с электромобилями, а фактическая цена и рыночный контекст.

Бывший владелец электромобилей и гибридов объясняет, почему он вернулся на дизельное топливо

На примере своего подключаемого гибрида Range Rover он показывает, что всего за 2 с половиной года эксплуатации реальная автономность уже значительно снизилась из-за деградации аккумулятора – с 50 км до 35 км, или даже до 31 км в холодное время года. А ведь у автомобиля пробег всего 54 500 км.

Бывший владелец электромобилей и гибридов объясняет, почему он вернулся на дизельное топливо

Эксперт также жалуется на существенное сокращение запаса хода электромобилей зимой, указывая на свой собственный пример с Jaguar I-PACE (разработан до 2018 года). Однако здесь следует упомянуть и зимние тесты норвежцев с современными электромобилями – недавно вышел тест с 23 машинами, и у многих моделей были очень хорошие результаты автономности благодаря отоплению салонов тепловыми насосами.

Бывший владелец электромобилей и гибридов объясняет, почему он вернулся на дизельное топливо

Гарри также справедливо отмечает, что многие электромобили очень тяжелы и неэффективны в потреблении, за исключением Tesla, которые обычно легче и лучше управляются. Но у многих электромобилей вес легко достигает 2,5-2,8 тонн, а расход 22-30 кВтч/100 км.

И он пришел к выводу, что электромобиль ему, как частному покупателю, в долгосрочной перспективе невыгоден. Он надеется, что ситуация может измениться благодаря технологическому прогрессу электромобилей или принятию правил, отдающих предпочтение более эффективным электромобилям.

Бывший владелец электромобилей и гибридов объясняет, почему он вернулся на дизельное топливо

Хотя мнение Гарри и не исчерпывающее, основанное на собственном опыте эксплуатации только некоторых моделей, к нему стоит прислушаться, поскольку его озвучивает человек с глубоким пониманием как электрических, дизельных, так и классических автомобилей.

Источник: АвтоГродно

Похожие статьи:

Брестская крепостьПосмотрели, как живут семьи, чьи дома находятся на территории Брестской крепости

Реальный БрестНовый ресторан в Бресте или это слухи?

Реальный БрестОчередь в Брестскую стоматологическую поликлинику утром выглядит так

Реальный БрестБаянист приглашает на новогоднюю ярмарку в Бресте

БеларусьЗа питание будут высчитывать из зарплаты, а перерыв на обед уберут: что еще поменяется в Трудовом кодексе в 2024-м

Поделиться:
Комментарии (1)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.