Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиЗачем тратить деньги на велоинфраструктуру?

Зачем тратить деньги на велоинфраструктуру?

Почему городам выгодно развивать велодвижение, как уменьшает количество пробок интеллектуальная система управления, почему с 12-ти лет можно ездить по дорогам на велосипеде и когда Брест станет доступным для велотуристов?

Все эти вопросы обсуждались на встрече делегации Брестского областного и городского исполнительных комитетов, бизнеса, учреждения «За вело Брест» с представителями мэрии Люблина.

1. Интеллектуальная система управления.

Участники поездки побывали в центре управления дорожным движением в Люблине, ознакомились с возможностями интеллектуальной системы, которая  автоматически управляет светофорами в зависимости от количества транспорта на перекрёстке. Стоит отметить, что данная система, уже в этом году, будет внедряться на крупных улицах Бреста. По мнению польской стороны, основной недостаток интеллектуальной системы – рост частоты использования автомобиля в городе, а основные плюсы – уменьшение пробок и предоставление приоритета общественному транспорту. Например, если автобус опаздывает по графику, интеллектуальная система предоставляет ему первоочерёдный проезд перекрёстка.

2. Доходы от развития велодвижения.

Вице-мэр г. Люблина на встрече с делегацией брестчан подчеркнул, что развитие велодвижения выгодно польским городам. Во-первых, велоинфраструктура на порядок дешевле автомобильной. Во-вторых, расходы на её содержание, на два порядка меньше. А в третьих, есть «косвенный» доход: люди, которые часто пользуются велосипедом, как правило здоровее, а значит снижаются затраты на медицину и потери от временной нетрудоспособности.

3. В 12 лет можно ездить на велосипеде.

Именно такая система принята во всей Польше и в частности в Люблине. После получения «карты велосипедиста» (выдаётся с 12 до 18 лет) можно официально ездить на велосипеде. А т.к. (внимание!) перемещение на велосипеде по тротуарам запрещено – ездят юные велосипедисты по автодорогам. Люблину в этом плане повезло – общественная организация LublinRowerem, взяла на себя обязательства учить школьников практическим приёмам езды на велосипеде: собирается группа школьников, которые сдают на «карту велосипедиста», проводятся занятие на велодроме – маневрирование, торможение, изучение знаков, а после этого совместные выезд в город. Именно на таких занятиях, в средней школе, побывали представители делегации из Бреста.

4. Развитие туризма.

Люблин и Брест – города, которые интересны для туристов. Это мнение инспектора управления международными проектами  мэрии Люблина. На встрече с делегацией брестчан он отметил, что сегодня мало “заманить” туриста один раз. Важно, чтобы туристы возвращались снова и снова, а для этого необходимы точки притяжения в городе, события, фестивали, возможность легко добраться, найти еду и ночлег. Например, благодаря лоукостам пассажиропоток Люблинского аэропорта за 5 лет увеличился почти в 4 (!) раза до 430 тысяч человек в год. Обсуждая проблему трассы Евровело2, а именно закрытый для велосипедстов погранпереход “Брест-Тересполь” было намечено два пути решения: первый – упрощённый пропуск велотуристов (без товара и с турваучером), второй – обустройство погранперехода для пешеходов и велосипедистов на острове Пограничный.

Денис Никитюк, заведующий сектором туризма управления спорта и туризма Брестского облисполкома:

«Нам есть, что обсуждать с польскими коллегами в будущем. Надеюсь, что запланированные проекты и мероприятия будут реализовываться и приносить пользу жителям Брестчины и Люблинщины».

Олеся Округ, заведующая отдела спорта и туризма Брестского горисполкома:

«Очень понравилась инфраструктура Люблина, нам мой взгляд она очень хорошо продумана. Стоит отметить  велодром и городской велопрокат, что очень удобно для жителей, мотивирует чаще пользоваться велосипедом. Считаю, что такие условия можно создать и у нас в Бресте».

Владимир Красько, директор учреждения “За вело Брест”:

«Наша цель - сделать Брест велогородом! Именно велосипед - способ решения многих городских проблем: пробок на дорогах, экологии, мест во дворах для детей, здоровья и хорошей физической формы горожан. Только создавая условия для велосипедистов, перенимая лучшие практики других стран мы сможем этой цели достичь».

 

Служба новостей Реального Бреста

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионПрокурор запросила 6 лет колонии для экс-милиционера, которого обвиняют в избиении задержанных

Брест и регионВ отношении брестского видеоблогера возбудили уголовное дело за оскорбление

Брест и регионПочерковедческая экспертиза "вернула память" жителю Ляховичей о долге на крупную сумму

Брест и регионВ Бресте акция "Ночь в музее" познакомит с играми народов мира

Брест и регионМарадона остается в "Динамо-Брест"

Поделиться:
Комментарии (2)
Велик # 30 мая 2018 в 19:11
+4 + -
+4 / 0
Все хорошо, рассуждать о пользе можно долго, но есть один момент, у нас реализация таких проектов хромает. С ней все в порядке, только она хромает.
Zz # 7 июня 2018 в 10:59
0 + -
0
На обе ноги
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.