Многометровые железобетонные балки начали прибывать из Барановичей.

33-метровую балку везли не КРАЗе из Барановичей
Первую балку длиной 33 метра начали укладывать на опоры моста. Затем на пролётные балки уложат монолитную железобетонную плиту, которая станет основанием для дорожного покрытия сооружения.

Балку подводят к пролёту моста
Согласно утверждённому проекту, пролёты над руслом реки длиной 42 метра сделают из металлических ферм, а четыре пролёта, которые находятся ближе к берегам - из железобетонных балок длиной 33 метра.

Специальный кран будет укладывать балки на опоры

Опоры моста укрепляли, их верхушки бетонировали по-новому (они будут шире)
Железобетонные конструкции везут с завода ЖБИ из Барановичей, а металлоконструкции соберут на месте реконструкции на берегу Пины.

Мостостроители – профессионалы своего дела

Работа кипит
Предварительная стоимость работ по реконструкции моста через Пину оценена примерно в 13 миллионов долларов.
Движение по Пинскому мосту планировалось открыть в ноябре текущего года.

Василий Мацкевич, Медиа-Полесье
Похожие статьи:
Брест и регион → Центр белорусско-китайских межкультурных коммуникаций откроется в ПолесГУ
Брест и регион → Стало известно, когда на белорусской границе заработают станции дезинфекции
Брест и регион → На белорусско-украинской границе задержан нарушитель
Брест и регион → В Бресте при проведении земляных работ на улице Смирнова обнаружен снаряд времен ВОВ
Дороги и чудаки → Троим подросткам в Барановичах инкриминируют угон погрузчика