Сегодня каждый клиент оценивает любое государственное учреждение или коммерческую компанию по ее способности быстро и эффективно решать все вопросы, с которыми клиенты обращаются. Никто не любит долгого стояния в очередях.

Актуально это и в Транспортной инспекции по Брестской области. Особенно в тех случаях, когда происходит массовое обращение перевозчиков и водителей за бланками разрешений иностранных государств для проезда по их территории. На сегодняшний день в филиале Транспортной инспекции по Брестской области введена в эксплуатацию система электронной очереди.
Наверняка вы с ней сталкивались в поликлинике, на почте или… в банке. В большом потоке потребителей различных услуг плюсы электронной очереди особенно очевидны. Для государственных организаций, впрочем, как и для коммерческих, система электронной очереди – не гонка за модой. Она дает возможность создавать комфортные условия всем клиентам и значительно повысить обслуживание, используя информационные и аудиовизуальные технологии.

По сути система внедрена для того, чтобы сократить время на обслуживание одного клиента. Благодаря организованному сервису и комфортному ожиданию посетителей исключается возможность пропуска своей очереди каждым клиентом. Работа всех сотрудников Транспортной инспекции находится под постоянным контролем. Это позволяет выявлять все факторы задержки и вовремя принимать меры по их устранению.
Каждый клиент получает очень удобную возможность просто записаться и спокойно ждать своей очереди.
Многим кажется, что если не подпереть впереди стоящего, то очередь будет идти медленнее. Или свободное пространство (на расстоянии вытянутой руки) кто-нибудь займет. Заниматели очереди до сих пор распространены (вспомните поликлиники). Но в относительно спокойной и предсказуемой среде нет смысла что-то занимать, а потом бояться пропустить свою очередь. Нет необходимости ревностно следить, чтобы никто не вклинился между ним и предыдущим ожидающим, и не нужно беспокоиться из-за того, что он пропустит свою очередь. Следить за своим положением в очереди можно наблюдая за главным информационным табло.
Для большей уверенности в том, что посетители не пропустят своей очереди и следовательно не останутся недовольны уровнем обслуживания внедрена система голосового оповещения, которая при вызове посетителя называет его номер и номер окна, куда ему следует подойти.

Кроме того, подключена система аудио и видео записи разговоров сотрудников и клиента. Запись разговоров может оказаться очень полезной при возникновении спорных ситуаций. При жалобе со стороны клиента на качество обслуживания, например. Само наличие системы записи зачастую предотвращает грубость со стороны как посетителей, так и сотрудников Транспортной инспекции.
В скором времени в сервисном меню электронной очереди появятся услуги по приему документов на получение карточки цифрового тахографа.
Отдел административной практики
и организационной работы
Транспортной инспекции по Брестской области
Похожие статьи:
Брест и регион → Жителя Пинска будут судить за незаконный оборот маковой соломы в составе преступной группы
Брест и регион → Жительница Иваново использовала разноцветные пластиковые крышечки для оформления своего двора
Дороги и чудаки → В Барановичах дочь безбилетницы напала на контролера
Брест и регион → 56 аппаратов ИВЛ находятся в Брестской областной клинической больнице
Брест и регион → Мина «Вюрфгранат» с взрывателем образца 1916 года обнаружена в Бресте