«Гинекологическое отделение»Автоброкa-brest.by домаНАРКОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БРЕСТ, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, 5АНОНИМНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ СРОЧНАЯ НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиВ Бресте проходит форум «ПраРовар»

В Бресте проходит форум «ПраРовар»

23 ноября 2018 - администратор

Жаль, что на встречу, согласно заявленной программе с его участием, не явился заместитель председателя городского исполнительного комитета города Бреста Николай Якубовский, который должен был рассказать присутствующим о развитии велодвижения в Бресте.

Озвученная на форуме идея закольцевать велодорожки Бреста приобрела бы больше пикантности на фоне того, что в нашем городе мы еще пока не научились даже по прямой убедительно наносить разметку так, чтобы маршрут велосипедиста не заканчивался столбом дорожного знака, остановкой общественного транспорта, ящиком с песком, забором на проспекте Машерова и даже ступеньками в Брестской крепости.

Начальник управления архитектуры и градостроительства Николай Власюк заявил, что по результатам анализа анкетирования брестчане хотят видеть в будущем город в первую очередь зеленым, а на втором месте, но очень приоритетном - велосипедным.

После концертного зала и парков брестчане сигнализируют по результатам анкеты о том, что очень не хватает и велосипедной инфраструктуры.

Уделив достаточное время проекту «СимбиоСити» подытожил свое выступление Николай Власюк словами: «В своей концепции «Брест - город для жизни» мы проговаривали о том, что «Брест - зеленые ворота Беларуси» мог бы стать девизом нашего города».

Заведующий сектором спорта и туризма Брестского городского исполнительного комитета Округ Олеся Валентиновна заявила о том, что маленькие дети в ближайшее время смогут выехать на велодорожки, включая улицу Карла Маркса.

И для этого нужно с инициативой обратиться в отдел образования, чтобы в школьную программу были включены уроки по вождению для велосипедистов, как в соседней Польше, где она присутствовала на обучающих уроках.

Кроме этого Олеся Валентиновна обмолвилась о том, что в городе должен появиться специальный образовательный центр, где детей смогут обучить правильному поведению на дорогах. Отметила в качестве огромного плюса заведующая сектором спорта и туризма и то достижение, что Брестская крепость теперь стала «велосипедная», где появились велодорожки.

Владимиром Красько, координатор кампании «За Вело-Брест» заявил о том, что в нашем городе каждая вторая семья имеет хотя бы один велосипед на всех. Кроме этого рассказал актуальный анекдот о том, что ребенок просил в качестве Новогоднего подарка, чтобы сказочный волшебник заставил ездить мэра каждый день на работу по тем велосипедным дорожкам, которые делают в городе, и чтобы это смог лично увидеть автор письма Деду Морозу.

О создании велокольца в городе Бресте сейчас на встрече рассказывает руководитель группы проекта «СимбиоСити», представитель группы компаний СТИМ Сергей Талатай.

Форум продлится три дня в рамках которого состоятся пешеходная экскурсия «Брест для новичков. Экскурсия для тех, кто в Бресте в первый раз», а также велосипедная «Брест велосипедный. Экскурсия для тех, кто хочет увидеть брестскую велоинфраструктуру своими глазами».

Будут на встрече говорить о развитии велотуризма, возможности погранперехода Брест-Тересполь для велосипедистов, велосипедном туризме как бизнеса для Беларуси и Украины. Обсудят и то, как могут сочетаться портативный транспорт и велосипедное движение, где общее и где противоречия. В обсуждении будут поставлены вопросы взаимодействия велосообществ и активистов портативных видов транспорта, о социальной сети для велосипедистов, современных технологиях на службе велосипедизации и многом другом.

 

 

Денис Марук, Реальный Брест

 

 

Похожие статьи:

Реальный БрестТонкости лицензирования автомобильных перевозок

Реальный БрестВечерняя симфония тысячелетия

Брест и регионИнспекция МНС по Брестской области информирует

Брест и регионУВД Брестской области: общественный порядок в новогоднюю ночь обеспечен

Реальный БрестВ Бресте зажгли главную новогоднюю елку города

Поделиться:
Комментарии (5)
Михаил # 23 ноября 2018 в 18:18
+1 + -
+4 / -3
"...а Вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь..."
Василий # 24 ноября 2018 в 09:26
+4 + -
+4 / 0
Я уверен, что вскоре в нашем городе среди транспорта велосипед займёт достойное место.
Велосипедист со стажем # 24 ноября 2018 в 09:59
+5 + -
+5 / 0
Мне вся эта активность властей и ГАИ видится лишь в одном: деньги, гранты, программы финансирования, не иначае. Поясню. Еще несколько лет назад велосипедистов чуть ли не на официальном уровне считали нищебродами, не способными взять кредит на машину или на нее накопить. Их загнали на тротуар в ПДД, а тут такие перемены: и дорожки на проезжей части и переезды, хоть и кривые повсеместно, что говорит о том, что делают все на от...сь. Напрашивается вопрос: для кого? Для велосипедистов? Я как велосипедист вижу отношение отраженное в этой велосипедной инфраструктуре. Для отчетности перед заказчиком? Это ближе к истине. Ничего личного, это бизнес. ИМХО
Виталий Закржевский # 24 ноября 2018 в 13:03
+2 + -
+3 / -1
Друзья, я давно не езжу на велосипеде... просто как то не получается. НО..., вижу что "размах" велосипедного движения и "сопутствующие" ему мероприятия иной раз принимают параноидальную форму. Повторюсь,- это только моё мнение.
Кто мешает сделать как было прежде: В общем транспортном потоке, не далее метра от бордюра( тут просто сделать сплошную полосу обозначающую приоритет движения... и всё!).
Не знаю что говорит статистика, прочие обоснования того что я вижу сегодня в Бресте... но вот парочка фото из Англии.
Чтобы поняли количество велосипедистов в Лондоне и насколько этот вид передвижения там популярен и применяем:

Лондон, Паддингтонский вокзал, утро, народ выходит из поездов и садится на свои "велики" чтобы катить по центру по делам
.
Думаю, нет смысла объяснять где это снято! Фото сделал мой сын, он просто поставил камеру на автомат и она каждую минуту по пути делала снимки.
Ну и покажите мне тут "велодрожки", специальные светофоры и прочие "разности"?
И все едут, всем места достаточно... и не думею, что пробема аварийности в Британии стоит более высоко чем у нас!
Велосипедист # 25 ноября 2018 в 12:03
+3 + -
+3 / 0

200 с небольшим км на запад. Городок под названием Варшава. Вот как оборудованы велопереезды через автодорогу.
PS Через все велосипедные дорожки ведут пешеходные переходы. Везде.

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.