Реальный Брест

дентикоальтернативаАльтернативаДОСТАВКА И ОПЛАТАЖилой дом: Махновича, 37

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиВ Барановичском районе освятили аварийную трассу

В Барановичском районе освятили аварийную трассу

Пять дорожно-транспортных происшествий за неполных три недели нового года заставили сотрудников ГАИ Барановичского РОВД просить о помощи даже представителей церкви.

Все пять аварий произошли на автодороге М1 Брест – Минск – граница Российской Федерации. В двух случаях машины вылетали в кювет при совершении обгонов и перестроении в правую полосу. Еще три ДТП – лобовые столкновения.

– К сожалению, несмотря на наши постоянные предупреждения, водители не учитывают погодные условия, не снижают скорость, идут на опасные в таких условиях маневры, что может закончиться печально, – говорит Андрей Переход, начальник ОГАИ Барановичского РОВД.

Одна из основных мер профилактики таких происшествий – поддержание дорожного полотна в хорошем состоянии. И это направление работы – на постоянном контроле у ГАИ.

– Могу заверить, что в Барановичском районе дорожные службы регулярно чистят и обрабатывают противогололедными смесями автодорогу М1, – подчеркивает начальник ГАИ.

Чтобы изменить ситуацию с аварийностью, сотрудники ГАИ также обратились за помощью к высшим силам: настоятель расположенного в микрорайоне Боровки города Барановичи храма Святого Иоанна Павла II Виталий Мисникевич освятил скоростную трассу.

– Мы готовы принимать все возможные меры, чтобы снизить количество аварий на дорогах Барановичского региона, – отметил Андрей Переход.

 

nashkraj.by

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионБелорусский международный медиафорум открылся в Бресте

Брест и регионДожди, мокрый снег и метель. В Брест возвращается зима

Брест и регионКак увлеченный бородатый орнитолог тратит на птиц все, что на них же зарабатывает

Дороги и чудакиВ Бресте на нерегулируемом пешеходном переходе пострадал пешеход

Брест и регионУ 52-летнего брестчанина изъята крупная партия марихуаны

Поделиться:
Комментарии (7)
Игорь # 17 января 2019 в 13:48
+6 + -
+7 / -1
Мдааа.
120 км/в час (как на фото) - во время "каши" - это же норма.
Установка дорожного знака ограничения скорости, и предупреждений о плохой видимости, освещение плохих участков дорог..... - это не модно. Зачем?
Надо "хайпануть". Выдумать что-то новенькое, не так как у всех. - пригласить священника, провести обряд экзорцизма.

Я не против религии, я против маразма.
O`le$hka Дудик # 17 января 2019 в 14:11
+5 + -
+6 / -1
Влетел батюшка, вот теперь кропит...
Old Boy # 17 января 2019 в 16:42
+3 + -
+5 / -2
"На Аллаха надейся, но верблюда привязывай". Это я к тому, что только работой дорожных служб и усилиями батюшки проблему аварийности не решить. Нужна общегосударственная система доподготовки водителей. Вот типа отъездил два года-и добро пожаловать на курсы повышения квалификации.
Игорь # 17 января 2019 в 16:47
+7 + -
+7 / 0
Посоветуйте! "Ценнейший" совет w-minus . Как они до этого сами-то не дошли. А лучше 2 раза в год, - деньги не пахнут.
Old Boy # 17 января 2019 в 17:05
-1 + -
+2 / -3
Совет неплох и не всё меряется сиюминутными деньгами. А то, что огромное количество водителей просто плохо умеют ездить-факт, который подтверждается ежегодным "днем жестянщика". А ещё-гибель в ДТП - одна из распространённейших причин гибели людей в современном мире.
Виталий Закржевский # 17 января 2019 в 18:56
+9 + -
+9 / 0
Интересно..., а почему не пригласили Муфтия, Раввина, Пастора и Ксёндза?
Ведь по этой дороге проезжают не только православные...и, между прочим..., атеисты тоже ездят регулярно!
Old Boy # 18 января 2019 в 09:11
+2 + -
+4 / -2
Вот смотрю я на коммент Игоря и на минусы моих комментов и понимаю: они звенья одной цепи, вкупе с освящением дороги. Люди готовы переложить заботу о своей безопасности на дороге на кого угодно, даже на высшие силы, только бы не употребять на это свои силы и средства.
Ещё раз поясню, в чем суть моей идеи. После того, как человек получил водительское и приобрел два года стажа, в обязательном порядке отправить его на доподготовку. Не каждые два года, не два раза в год, как тут иронизирует Игорь. Один раз после двух лет стажа. Предмета давать всего два: " Контраварийное вождение" и " Методы прогнозирования дорожных ситуаций". Вся "любовь" займет по несколько часов в день на протяжении недель двух. Это, в среднесрочной перспективе, реально поможет снизить аварийность на дорогах.
Почему два года стажа? А потому, что раньше нет смысла, личинка водителя еще не сможет освоить такой большой объем навыков, да и просто их понять.
Из автошкол еще несколько лет назад выпускали чудовищно "кривых" водителей. Мне пришлось дотягивать довольно много людей частным порядком. У людей не было элементарного: регулировка сиденья, регулировка зеркал, навыки работы с органами управления. Это не говоря уже о навыке наблюдения за дорожной ситуацией.
В стране есть методика и отличные специалисты. Но много лет это не надо никому, ни государству, ни самим водителям.
Гибель в ДТП, если опустить болезни, находится в мире на втором месте.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.