Реальный Брест

Центр семейной стоматологии «Дентико»альтернативаinstagram/realbrest.byЖилой дом по ул. Московской, 247RealBrestTV

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиВ Барановичском районе освятили аварийную трассу

В Барановичском районе освятили аварийную трассу

Пять дорожно-транспортных происшествий за неполных три недели нового года заставили сотрудников ГАИ Барановичского РОВД просить о помощи даже представителей церкви.

Все пять аварий произошли на автодороге М1 Брест – Минск – граница Российской Федерации. В двух случаях машины вылетали в кювет при совершении обгонов и перестроении в правую полосу. Еще три ДТП – лобовые столкновения.

– К сожалению, несмотря на наши постоянные предупреждения, водители не учитывают погодные условия, не снижают скорость, идут на опасные в таких условиях маневры, что может закончиться печально, – говорит Андрей Переход, начальник ОГАИ Барановичского РОВД.

Одна из основных мер профилактики таких происшествий – поддержание дорожного полотна в хорошем состоянии. И это направление работы – на постоянном контроле у ГАИ.

– Могу заверить, что в Барановичском районе дорожные службы регулярно чистят и обрабатывают противогололедными смесями автодорогу М1, – подчеркивает начальник ГАИ.

Чтобы изменить ситуацию с аварийностью, сотрудники ГАИ также обратились за помощью к высшим силам: настоятель расположенного в микрорайоне Боровки города Барановичи храма Святого Иоанна Павла II Виталий Мисникевич освятил скоростную трассу.

– Мы готовы принимать все возможные меры, чтобы снизить количество аварий на дорогах Барановичского региона, – отметил Андрей Переход.

 

nashkraj.by

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионВ Ивановском районе пьяный сельчанин ударил ножом в живот милиционера

Брест и регионУникальная крестильная купель появилась в храме Барановичей

Брест и регионКурение в состоянии алкогольного опьянения опасно!

Брест и регионПотенциал туристско-рекреационной зоны "Брест" презентуют в Вильнюсе

Брест и регионКак волка назовёшь, так он и побежит: выбираем имя для волка вместе!

Поделиться:
Комментарии (15)
Игорь # 17 января 2019 в 13:48
+6 + -
+7 / -1
Мдааа.
120 км/в час (как на фото) - во время "каши" - это же норма.
Установка дорожного знака ограничения скорости, и предупреждений о плохой видимости, освещение плохих участков дорог..... - это не модно. Зачем?
Надо "хайпануть". Выдумать что-то новенькое, не так как у всех. - пригласить священника, провести обряд экзорцизма.

Я не против религии, я против маразма.
O`le$hka Дудик # 17 января 2019 в 14:11
+5 + -
+6 / -1
Влетел батюшка, вот теперь кропит...
Денис Марук # 17 января 2019 в 15:42
+5 + -
+5 / 0
сотрудники ГАИ также обратились за помощью к высшим силам
cool
Old Boy # 17 января 2019 в 16:42
+3 + -
+5 / -2
"На Аллаха надейся, но верблюда привязывай". Это я к тому, что только работой дорожных служб и усилиями батюшки проблему аварийности не решить. Нужна общегосударственная система доподготовки водителей. Вот типа отъездил два года-и добро пожаловать на курсы повышения квалификации.
Игорь # 17 января 2019 в 16:47
+7 + -
+7 / 0
Посоветуйте! "Ценнейший" совет w-minus . Как они до этого сами-то не дошли. А лучше 2 раза в год, - деньги не пахнут.
Old Boy # 17 января 2019 в 17:05
-1 + -
+2 / -3
Совет неплох и не всё меряется сиюминутными деньгами. А то, что огромное количество водителей просто плохо умеют ездить-факт, который подтверждается ежегодным "днем жестянщика". А ещё-гибель в ДТП - одна из распространённейших причин гибели людей в современном мире.
Виталий Закржевский # 17 января 2019 в 18:56
+9 + -
+9 / 0
Интересно..., а почему не пригласили Муфтия, Раввина, Пастора и Ксёндза?
Ведь по этой дороге проезжают не только православные...и, между прочим..., атеисты тоже ездят регулярно!
Old Boy # 18 января 2019 в 09:11
+2 + -
+4 / -2
Вот смотрю я на коммент Игоря и на минусы моих комментов и понимаю: они звенья одной цепи, вкупе с освящением дороги. Люди готовы переложить заботу о своей безопасности на дороге на кого угодно, даже на высшие силы, только бы не употребять на это свои силы и средства.
Ещё раз поясню, в чем суть моей идеи. После того, как человек получил водительское и приобрел два года стажа, в обязательном порядке отправить его на доподготовку. Не каждые два года, не два раза в год, как тут иронизирует Игорь. Один раз после двух лет стажа. Предмета давать всего два: " Контраварийное вождение" и " Методы прогнозирования дорожных ситуаций". Вся "любовь" займет по несколько часов в день на протяжении недель двух. Это, в среднесрочной перспективе, реально поможет снизить аварийность на дорогах.
Почему два года стажа? А потому, что раньше нет смысла, личинка водителя еще не сможет освоить такой большой объем навыков, да и просто их понять.
Из автошкол еще несколько лет назад выпускали чудовищно "кривых" водителей. Мне пришлось дотягивать довольно много людей частным порядком. У людей не было элементарного: регулировка сиденья, регулировка зеркал, навыки работы с органами управления. Это не говоря уже о навыке наблюдения за дорожной ситуацией.
В стране есть методика и отличные специалисты. Но много лет это не надо никому, ни государству, ни самим водителям.
Гибель в ДТП, если опустить болезни, находится в мире на втором месте.
Денис Марук # 18 января 2019 в 09:28
+5 + -
+7 / -2
Скорее всего это отторжение происходит из-за того, что это подразумевает под собой какую-то дополнительную оплату данных курсов, бумажную волокиту, которую так не любит наш народ. Легче же ведь и лучше потом чинить машины месяцами, лежать в больничке не меньше, сидеть в инвалидных колясках, хоронить родных или умереть. А то, что у нас ездить многие не умеют - это факт .. я поэтому поводу с собственным участием скоро новый ролик сделаю в качестве наглядного примера. Еще 10 лет назад такое явление, как "паровозики" из 4-10 машин явление было крайне редкое, а сейчас норма.
Old Boy # 18 января 2019 в 09:50
0 + -
+2 / -2
Шанс погибнуть в ДТП примерно 1 к 80. В Бресте около 350000 человек. Примерно 4300 закончат свой жизненный путь на дороге. Да, не за год и даже не за пять лет. Но...
Игорь # 18 января 2019 в 13:31
+4 + -
+4 / 0
По поводу Ваших "минусовок" - не вижу причинно-следственной связи. А по поводу подтверждения водительских навыков, - это Ваше мнение.
Я просто вижу, что благотворительность государства, там где можно заработать, идет в разрез интересов обычных граждан. Продвигать свою идею под лозунгом "ЗАБОТА о ГОРОЖАНАХ" - попробуйте! Нам ведь так не хватает чистых, бескорыстных мыслей.
Old Boy # 18 января 2019 в 16:13
-2 + -
+1 / -3
Не видите или не желаете видеть? А связь есть. И лично Вы-один из тех, кто это подтверждает. Смотрите, Ваш первый коммент:
120 км/в час (как на фото) - во время "каши" - это же норма.
Установка дорожного знака ограничения скорости,
Вы желаете знак? А немного снять ногу с педали газа, опытным глазом оценив состояние дорожного покрытия?
предупреждений о плохой видимости, освещение плохих участков дорог..... - это не модно.
Фары Вашей машины точно хорошо отрегулированны? И стекло регулярно полируется, чтоб не мутнело, например? Да и опять же: плохо видно-сбрось скорость. Для этого нужен какой-то особый знак? Или просто здравый смысл?
Вот и получается, что Вы желаете переложить ответственность на кого-то другого. Ну, а эти другие, соответственно, на Бога. cool Я ж говорю-звенья одной цепи.
И далее: прмчем тут благотворительность? Она вообще каким боком? А вот законодательная инициатива и механизмы реализации-вот это да, это уже вопрос государства.
идет в разрез интересов обычных граждан.
Т.е. резко повысить своё водительское умение и так же резко уменьшить риск попадания в ДТП, это, без сомнения, против интересов обычных граждан? Я Вас правильно пониманию?
Всё, что Вы выдаете за контраргумент-боязнь, что Вам за это придется заплатить деньги. Но оплату обучения в автошколе Вы пережили, я думаю. Как и все водители. Покупку машины тоже осилили. Ну, так и такие курсы сможете. И это не эфемерный налог, который идет не понятно куда. Это конкретные умения и знания, которые спасут как минимум Ваши нервы и кошелек, а как максимум-жизнь и здоровье.
Впрочем, эти умения и сейчас доступны. За деньги, само собой, как и положено. Но нашему человеку они нахрен не сдались, ведь ГАИ их не требует предъявлять. А раз не требует-зачем деньги платить? cool
Игорь # 18 января 2019 в 16:49
+5 + -
+5 / 0
undefined:
Вы желаете знак? А немного снять ногу с педали газа, опытным глазом оценив состояние дорожного покрытия?
Да я желаю знак, т.к. те кто попадает в ДТП считают себя опытными водителями.
undefined:
Фары Вашей машины точно хорошо отрегулированны? И стекло регулярно полируется, чтоб не мутнело, например? Да и опять же: плохо видно-сбрось скорость. Для этого нужен какой-то особый знак? Или просто здравый смысл?
Моей машины, к счастью отрегулированы, но это дорога. На фоне привлечения священнослужителя, я не вижу "здравости" в действиях представителей ГАИ.
undefined:
И далее: прмчем тут благотворительность? Она вообще каким боком? А вот законодательная инициатива и механизмы реализации-вот это да, это уже вопрос государства
............
Вы вообще можете представить ГАИ без очередей на сегодняшнем уровне?
Считаете, что Ваша инициатива сократит штат инспекторов? - нет
Ваша инициатива влечет увеличение штата сотрудников и инспекторов ГАИ, со всеми вытекающими. Потребуется формирование групп обучения, а это и площади и квалифицированный преподавательский состав. Можно очень долго продолжать..... Также хотелось-бы Вам напомнить о контроле всего этого процесса, ибо в борьбе с бюрократией и взяточничеством наше общество мало продвинулось.
Я не хочу, чтобы за те 20% моего дохода содержали эту всю махину. Лучше пускай купят ещё один новый тамограф.
На сим позвольте закончить.
Денис Марук # 18 января 2019 в 17:04
+4 + -
+4 / 0
Простите господа, что не по теме вмешиваюсь в ваш диалог, но
Лучше пускай купят ещё один новый томограф
как показала практика и "Дело медиков" .. томографы тоже от бюрократов и взяточничества едва ли КГБ уберегло ... сомневаюсь, что уберегли все случаи от коррупции.
Old Boy # 18 января 2019 в 22:48
+1 + -
+3 / -2
Не совсем понимаю, зачем увеличивать штат ГАИ. Не понимаю, что сложеого и очень уж дорогого пристегнуть такие курсы к уже сущестаующим аатошколам на тех же принципах функционирования. И уж вообще не понятно, причем тут томограф к проблеме профилактики ДТП.
Но по Вашему комменту и, опять же, минусам, четко понимаю, что освящение дороги-как раз то, что надо. Ведь бесплатно, без усилий и без Вашего участия. biggrin
Удачи на дорогах! При таком отношении к собственной безопасности, она многим понадобится. cool
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.