Реальный Брест

дентикоальтернативаkris.byideaprint.byРА

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиТреснул асфальт на «Кобринском мосту». Есть ли повод для волнений?

Треснул асфальт на «Кобринском мосту». Есть ли повод для волнений?

Основными задачами при выполнении работ по реконструкции Кобринского путепровода являются безопасность движения и сохранение непрерывного транспортного сообщения через путепровод.

В настоящее время при проезде через Кобринский путепровод стали видны трещины и незначительные просадки асфальтобетонного покрытия.

Их образование связано с естественным процессом  при устройстве шпунтового ограждения методом вибропогружения в непосредственной близости к асфальтобетонному покрытию.

Сами трещины не влияют на несущую способность, устойчивость существующих пролётных строений Кобринского путепровода.

Генеральным подрядчиком ОАО «ДСТ -4» и проектной организацией  УКП «Брестдорпроект» организовано постоянное наблюдение и мониторинг объекта.

По мере развития трещин для обеспечения безопасного и беспрепятственного движения транспорта они будут своевременно устранятся. При наступлении благоприятного периода для устройства асфальтобетонного покрытия (предположительно в марте) покрытие в местах образования трещин будет переустроено.

 

Фото, видео Сергей Романюк

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудаки«Погибший» велосипедист на обочине. Сколько водителей остановится помочь?

Дороги и чудакиЗадержанного за рулем пьяного начальника РОВД оштрафовали и уволили из органов

Дороги и чудакиГАИ Бреста обязала дорожников заделать ямы в дворовых проездах двух улиц микрорайона Восток

Дороги и чудакиВ Бресте на АЗС горела фура

Дороги и чудакиЛобовое ДТП на Березовском путепроводе

Поделиться:
Комментарии (4)
водитель # 31 января 2018 в 14:04
0 + -
+1 / -1
Стремно. А еще стремней будет на Брестских дивизий.
Виталий Закржевский # 31 января 2018 в 14:27
+6 + -
+6 / 0
Ничего в этом страшного нет...При вибропогружении шпунтового ограждения образуется конус проседания грунта, он незначителен и не несёт никаких конструктивных рисков!
Куда более важна устойчивость шпунта от горизонтальных нагрузок- статическое давление грунта усиливаемое вибрационными нагрузками от проезжающего транспорта.
Но не думаю, что этот момент не просчитан заранее при проектировании.
Так что можете ездить не опасаясь!
Александр Дыдышко # 1 февраля 2018 в 12:59
+1 + -
+2 / -1
Там очень опасно ездить ... Срочно все в поиск новых маршрутов biggrin
Восточная # 1 февраля 2018 в 13:57
+3 + -
+4 / -1
Там действительно страшно ездить.
ПОЧЕМУ знак сужение дороги стоит за несколько метров ДО сужения?????
ПОЧЕМУ ЗАРАНЕЕ, ДО МОСТА, не поставить знаки????
И реально ДОСТАЛИ водятлы, которые несутся до середины моста, а там вклиниваются в левый ряд! Ну реально ДОСТАЛИ!!!! ( общественный транспорт и водители - НЕ брестчане - не в счет)
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.