Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиТест-драйв Лада ХRAY в Бресте

Тест-драйв Лада ХRAY в Бресте

Чтобы получить удовольствие от путешествия нужно совсем не много: дорога, приятные попутчики и хороший автомобиль, а лучше новый.

Надо сказать, что решение было принято не совсем произвольно. На поездку в этот раз нас вдохновил белоснежный красавец-кроссовер Лада ХRAY от салона «Мультикар», Брест-Лада.

«Реальный Брест» отправился в такое импровизированное приключение, что называется, «куда глаза глядят» на автомобиле Лада ХRAY, и вот, что из этого вышло…

Я прекрасно понимаю, что данный автомобиль, как и тот, на котором катаюсь лично я, не «Жып» полноприводный, а всего лишь автомобиль с повышенным клиренсом в данном случае это 19,5 сантиметров, и дизайном заточенным под непроходимые дороги, но несмотря на это, на нем хочется заехать в большую лужу или туда, где не проедет представительный седан.

Создателям автомобиля Лада ХRAY удалось обеспечить своему детищу достойный дизайн, привлекающий внимание. Данный автомобиль лично мне чем-то напоминает Вольво. Хотя другие говорят, что в машине хорошо угадываются французские черты. Платформа инновационного авто действительно взята от Рено Сандеро, элементы кузова также заимствованы у прототипа из Франции. Для Лада ХRAY и двигатели поставляются из этой страны. Всё современно, и ключик «выпадашка», что даже с трудом верится, что этот родственник «Жигули» в которых и стеклоподъемники изначально не были предусмотрены.

В каждом элементе экстерьера отражается динамичность, мощность автомобиля. Резкие, четкие линии, необычная конструкция передних и задних фар, стильный современный вид машины полностью соответствует заявленному в названии ХRAY, что переводится с английского, как «рентгеновский луч».

Пока мы ехали «куда глаза глядят», я нажимал на все подряд кнопки, и долго не мог понять, какой и где именно луч фар загорается в это время, а стоит отметить, что режимов света там много. Непривычно, но за день-два пользования этим автомобилем вряд ли владельцу придётся проходить эту процедуру с самого начала - будет переключать свет уже «на автомате».

Четкие линии автомобиля обеспечиваются хромированными выпуклыми боковыми элементами, а также органичным сочетанием вогнутых и выступающих частей, которые соединяются в автомобиле в единое целое, обеспечивают красивую, стильную окружность. С дизайнерами трудно поспорить - постарались, и у них получился действительно современный автомобиль.

А вот стекла заставить доезжать самостоятельно вверх-вниз у меня не получилось на протяжении всего нашего приключения, всё время необходимо было придерживать кнопку стеклоподъемника, чтобы закончить свои намерения открыть или закрыть полностью окна. В некоторых машинах эта ошибка появляется после отключения аккумулятора, а исчезает после неоднократного использования кнопок. Может быть это, как раз тот случай.

Мне, достаточно высокому водителю при росте в 187 сантиметров, в Лада ХRAY было удобно. Стильные сидения регулируются, традиционно, по горизонтали и вертикали, что обеспечивает комфорт водителю и его пассажиру. В базовой комплектации имеется парктроник и мощная мультимедийная система, способная читать с различных видов флешок, дополненная сенсорным дисплеем, размером 7 дюймов, на котором можно наблюдать свой безопасный маневр задним ходом.

В целом внутри очень комфортно, базовая комплектация включает много дополнительных систем, значительно упрощающих процесс вождения. В машине много отделов, которым автовладелец обязательно найдет применение. Пластик, как мне показалось немного грубоват, но это и не бизнес-класс, и, если уж совсем придираться, то не очень удобно включать быстро громко музыку, ибо нет традиционной «крутилки» и это приходится делать плавно кнопочками на руле или самой панели.

Мне всегда было трудно делать тест-драйв новых автомобилей, потому что они новые и едут с новой подвеской, и все кнопки и лампочки новые горят и работают исправно. Меня всегда интересует только лишь один вопрос, на который сейчас никто не сможет ответить: как долго это всё будет работать и ездить, как новое? Что будет с автомобилем хотя бы через три года?

Однозначно могу сказать, что Лада ХRAY мне понравилась больше и лучше подходит по духу, чем Лада Vesta. В последнее время лично мне надоело ездить на классических седанах и так далее. Пусть Лада ХRAY и не «Жып», который в наших условиях скорее не нужен, чем наоборот, а вот через бордюрный камень переехать или другие препятствия без стука в поддон двигателя всегда приятно.

Осталось узнать сколько бензина хочет эта белоснежная российская «штучка» за свою преданность владельцу, а также другие характеристики и самое главное - цену.

Габаритная длина Лада ХRAY составляет 4 165 мм, ширина– 1 764 мм, высота – 1 570 мм.Для Lada Xray предусмотрено три силовых агрегата: 
двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса); 
двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);
двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada). .

Автомобиль переднеприводной, передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, на подрамнике, а задняя – упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на Лада ХRAY устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины «Mubea» с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы «Tenecco». Хотя к внедорожникам этот автомобиль не относится.

Коробка передач кроссоверу положена 5-ступенчатая механическая или 5-диапазонная роботизированная, в среднем автомобиль «поедает» 7.1 литров горючего в смешанном режиме. Паспортный аппетит – 6.9 литров бензина в комбинированных условиях.

Не лишним будет упомянуть ещё о нескольких «бонусах» тестируемого автомобиля: это наличие креплений детских сидений IsoFix, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (HWF), автоматическое отпирание дверей при столкновении.

Объем багажника — 361 литр. А еще здесь есть крючки для пакетов, лампа подсветки, розетка на 12 вольт, закрытые ниши для инструментов по бокам и двойной пол.

Можно брать, если деньги есть.

А стоит такой автомобиль: от 21300 белорусских рублей.

brestlada.by

Брест, ул. Писателя Смирнова, 5/1.

Тел. +37533 67 000 60, +375162 246962

 

Денис Марук, Олег Полищук

Реальный Брест

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиТополя рубят — щепки летят. На Машерова начали реконструкцию проезжей части и удаление части зеленых насаждений

Дороги и чудакиВыставка ретро техники в парке культуры и отдыха

Дороги и чудакиТест-драйв автомобилей Geely в Бресте

Дороги и чудакиГАИ будет активно проверять отметки о техосмотре

Поделиться:
Комментарии (4)
водитель # 25 октября 2016 в 15:00
+3 + -
+3 / 0
На самом деле эта машина веселее, чем Веста будет и комплектация богаче.
# 26 октября 2016 в 00:03
+3 + -
+3 / 0
А почему бы не сделать её полноприводной? Совсем другой был бы автомобиль.
Виталий # 6 июля 2018 в 01:56
+1 + -
+1 / 0
В мультикар сейчас нету тэст драйва
123 # 6 июля 2018 в 09:04
+2 + -
+2 / 0
Раньше был. Тем более Лада стала отзывать проданные модели X-ray. Эксперты нашли в деталях подвески грубейший косяк.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.