Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиС 1 сентября изменится движение на Кобринском мосту

С 1 сентября изменится движение на Кобринском мосту

В первый день осени на старой части Кобринского моста будет перекрыта полоса движения со стороны микрорайона «Восток» в центр.

Вместо этого водители смогут передвигаться по новому путепроводу. Причем по двум полосам.

Организация движения на Кобринском мосту с 1 по 15 сентября будет выглядеть следующим образом.

Параллельно строители начнут переключение контактной сети троллейбуса  на новый путепровод. Напоминаем, речь идет о направлении в центр.

Также продолжатся работы по устройству подземного перехода  под новой частью путепровода. Тоннель возводится из 34 звеньев (бетонных колец), 12 из которых уже установлены. Для полноценного движения на всем «полотне» новой части объекта, необходим монтаж еще 5 колец.

Этот процедура позволит строителям «переключиться» на реконструкцию второй половины путепровода.

Однако, на этом изменения в организации движения на реконструируемом объекте не закончатся.

С 15 сентября до  30 октября движение на Кобринском путепроводе будет вновь изменено.

Обращаем внимание автолюбителей: старый Кобринский мост будетполностью перекрыт.

Движение будет организовано по новому путепроводу следующим образом.

Исходя из иллюстрации, движение будет осуществляться по трем полосам: две – в сторону микрорайона «Восток», одна – в противоположную сторону. Вместе с тем, въезд по направлению «Центр-Восток» будет один, который затем будет раздваиваться и превращаться в двухполосную дорогу.

Данная мера вынужденная и связанная со строительством подземного перехода, а именно продолжения установки колец.

С ноября, после окончания монтажа тоннеля для пешеходов, ситуация в плане движения на Кобринском мосту изменится вновь. Об этом  информация появится дополнительно на официальном сайте Брестского городского исполнительного комитета.

Предлагаем автолюбителям более подробно ознакомиться с изменениями в организации дорожного движения на Кобринском путепроводе, которые грядут с 1 сентября, и, вооружившись данной информацией, планировать свой маршруты заранее.

Приносим извинения за временные неудобства в связи с реконструкцией объекта.

 

Горисполком

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионОколо 65 противников строительства аккумуляторного завода вновь собрались на площади Ленина в Бресте

Дороги и чудакиНа М1 недалеко от Ивацевичей опрокинулась фура со сметаной

Дороги и чудакиВ Бресте фирма-перевозчик выплатила пострадавшей в ДТП пенсионерке 10 тысяч рублей компенсации

Брест и регион"Ногами, руками и дубинкой". В Бресте экс-сотрудника милиции судят за избиение двух задержанных

Брест и регионВ Бресте девушка купила в гипермаркете связку бананов с "загадочной" лягушкой

Поделиться:
Комментарии (11)
Виталий Закржевский # 24 августа 2018 в 23:29
+2 + -
+4 / -2
Увы...,но посмотрев на вид путепровода "с высоты птичьего полёта" стало ясно, что разворота со стороны Октябрьской "по низу" не будет совсем.
Всё же окончательно остановились на "эконом варианте"!
Плохо...очень плохо... хотя и понимаемо, что ещё один массовый снос, подобный тому что был на Поплавского, город просто не потянет!
Сергей Романюк # 25 августа 2018 в 00:35
+5 + -
+5 / 0
Виталий, так вроде ж обещали соединить Папанина и Краснознаменную под путепроводом. Думаю это будет точно.
Виталий Закржевский # 25 августа 2018 в 00:43
+4 + -
+5 / -1
Сергей, так это очевидно... тут всё сделают, а Киевка как была отрезана, так и останется!
Сергей Романюк # 25 августа 2018 в 01:02
+4 + -
+4 / 0
Это да, кстати, с Сикорского, по всей видимости, будет выезд только в центр. А вот проезд под путепроводом с Киевки в сторону Востока не помешал бы.
Денис Марук # 25 августа 2018 в 01:17
+4 + -
+4 / 0
с Сикорского, по всей видимости, будет выезд только в центр
что нет-нет да несколько увеличит, вероятно, риск возникновения прочих ситуаций, которых можно было бы вовсе избежать, пустив трафик под мостом .. я так понимаю?
Олег Полищук # 25 августа 2018 в 01:25
+5 + -
+6 / -1
Гениально! Получается, если с Киевки на Восток, надо разворачиваться на б-ре Космонавтов? Или искать другой путь.
Сергей Романюк # 25 августа 2018 в 01:44
+5 + -
+5 / 0
или все таки будет разрешен поворот с Сикорского налево, в сторону Востока. Но, смысл в такой грандиозной стройке частично отпадает, аварийность на этом участке не уменьшится.
Денис Марук # 25 августа 2018 в 01:51
+7 + -
+7 / 0
уменьшится за счет ширины полос - значительно, но свести к минимум могло и то, о чем вы с Виталием говорите .... ибо я вообще пока не шарю, что там нах...вертили. Мне хватает пока тупика в дублере справа по ходу движения в сторону Востока перед Кобринским мостом, где паркуются, естесссссна, одни в тупике .. вторые хотят выехать оттуда, третьи заехать туда, четвертым светит белый свет заднего хода .. нервяк на ровном месте .. тупик тупиковый получился на ширину проезда для одного автомобиля, а движение в нем туда-сюда .. зачем там эта огромная клумба и тупик возле магазина цветов? Привычный сквозной дублер нынче не в тренде? ..... и развороты на Малой на перекресточке с Зарей и налоговой, чтобы назад в центр вернуться ибо если за мост уедешь совсем не вернешься уже никогда smile (вряд ли там развороты на Зеленой оставят?) по кругу через Варшавку .. на Ледовом разворот, ну или на край возле Тришинского по набережной .... это пи...ц , товарищи! Или там под мостом все это сделать как-то можно будет на парковке Зари ... что тоже вряд ли .. наверное? У меня пока вопросов больше, чем ответов, но мост широкий - это хорошо, хоть Талатай и был против, но Талатая уже нет на своем посту, а мост будет-таки smile может это как-то связано между собой scratch


Сергей Валерьевич Талатай, 18 января 2016 года:

Мы занимаемся долгосрочным прогнозированием и думаем о том, как изменение организации работы одного светофорного объекта может изменить движение не только на данном перекрестке, но и как это повлияет на всю транспортную систему Бреста. Мы анализируем, где это снимет, а где, наоборот, добавит напряженность, и нивелируем между этими цифрами. Я впервые заявляю, что мы не сторонники увеличения дорожных полос, наоборот, надо равномерно распределить транспортную нагрузку в Бресте. Как можно въехать в город с четырёх полос, двигаясь в организованной зеленой волне, попасть в две полосы на Кобринском мосту и не поиметь транспортных заторов в центре города? Мы сделали хайвей-проездную до центра, загрузили его, и он встал в заторах. Сегодня молодые специалисты нашего управления пишут программы по координированию светофорными объектами, чтобы центр не перегружался. Это происходит за счёт определенных замедлений на разных участках дорог, и наоборот, ускорений транспортных заторов, что позволяет одновременно снизить скорость потока на 5 км/час, а это минус 10% смертности и более грамотное и продуктивное использование светофорного времени, которое разгрузит заторы. Это наука, и её нужно учитывать и применять на практике её формулы. В ближайшем времени интеллектуальная программа будет самостоятельно разгружать два перекрестка: Бульвар-Машерова и Пионерская-Московская. Программа будет сама решать, в зависимости от нагрузки, кому давать больше секунд: пешеходам или водителям на той или иной дороге данного перекрестка, а не стационарный светофор, запрограммированный на определенное количество секунд. Кобринский мост расширять нельзя, потому что, как из аорты, хлынет транспорт в центр. Сегодня Кобринский мост сдерживает автомобили и выполняет роль вены, на участке которого водители при сужении дороги становятся более внимательны за рулём, чем при 4-х полосном движении. Без крупных капиталовложений эта проблема решается организацией кругового движения на спусках моста в обе стороны.

Кстати, круто было бы, если транспорт этот весь не хлынул бы в центр (как говорил Талатай - большой профессионал своего дела, хоть и ошибался тоже пару раз, за что имел смелость извиниться перед брестчанами, но с его размахом трудно было ошибок избежать - Брест таких изменений организации дорожного движения никогда не видел), а часть его ушла под мостом в сторону Пананина, Гоголя и прочих улиц. Новый начальник ГАИ, к сожалению, нам пока никак ни поэтому, ни по любым другим вопросам ничего не рассказывает, словно и нет его в городе, начальника этого ... нового.
O`le$hka Дудик # 25 августа 2018 в 10:40
+5 + -
+5 / 0
с Сикорского на мост, под мостом и на мост это в сторону Востока, а попробуйте из центра на Сикорского...
O`le$hka Дудик # 25 августа 2018 в 10:53
+6 + -
+6 / 0
как там главный архитектор берестейский сказал, "если хотя бы 40 % выволнмится из запланированного = успех"
Василий Брестский # 1 сентября 2018 в 14:04
+2 + -
+3 / -1
А теперь ещё добавьте в эти хитросплетения пути для пешеходов и велосипедистов... Кстати, велопешеходная часть получилась очень узкой, велодорожка шириной всего лишь в метр (интересно, как на ней разминаться будут велосипедисты, не заезжая на пешеходную часть?), пешеходная часть пошире - 1,70.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.