Реальный Брест

дентикоБрестское пивоkris.byБРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕРЦентр детского развития

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиПрезентован первый белорусский электромобиль

Презентован первый белорусский электромобиль

Национальная академия наук презентовала первый белорусский электромобиль. Мероприятие состоялось на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН, передает БЕЛТА.

"Год назад мы пришли с предложением его создать к председателю Президиума Национальной академии наук Владимиру Гусакову. Он поддержал эту идею. Прошло меньше года - и перед вами экспериментальный образец - со всеми его характеристиками, внешним видом и электрическими компонентами, которые мы создали с привлечением других компаний, имеющих компетенции в этом направлении", - рассказал журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко.

По его словам, автомобиль проектируется под городские условия: "Мощность двигателя - 60 кВт, это где-то 80 л.с. Этого вполне достаточно для работы в городе. Максимальная скорость, которую мы испытывали на этом полигоне, - 110 км/ч. Время разгона до 100 км/ч мы пока до конца не определили - мы жалеем автомобиль, поэтому поставили электронную систему защиты. Мы постепенно наращиваем его возможности, со временем все характеристики выявим и, если надо, подкорректируем".

Накопитель электроэнергии автомобиля можно заряжать как от обычной электрической розетки, так и от специального зарядного устройства. "Если напряжение 220 В, то он заряжается шесть часов, если зарядка на больший ток, то около четырех часов", - отметил Сергей Поддубко.

Экспериментальный образец электромобиля создан на базе серийной машины GeelySC7 белорусской сборки. Его наличие позволит отработать оптимальные компоновочные решения в части электрокомпонентов, уточнить их характеристики и приступить к созданию полноценного опытного образца, принятию решений по освоению его производства в республике.

Вся компонентная база тягового электропривода автомобиля локализована в Беларуси. Покупным элементом является только тяговая батарея - накопитель электроэнергии, конкурс на поставку которой выиграла российская компания "Энер зэт" (Санкт-Петербург).

Поставлена задача освоить производство батарей в Беларуси. В Научно-практическом центре НАН по материаловедению создан новый эффективный материал, который может послужить основой суперконденсатора - накопителя электроэнергии для транспортных машин.

 

Фото Максима Гучека

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудаки"Инспектор сказал, что нарушение в базу вносить не будут, и меня это устроило". История автомобилиста, подписавшего чистые бланки

Дороги и чудакиВ Бресте суд дал 2 года колонии-поселения водителю МАЗа, сбившему насмерть 9-летнего велосипедиста

Дороги и чудакиНа строительство Западного обхода Бреста в 2017 году потратили почти 14 млн долларов

Дороги и чудакиВ Ляховичах сегодня начинается суд над бывшим начальником Барановичской ГАИ

Дороги и чудакиВодителю VW с заводским "газом" оторвало ногу из-за взрыва баллона — и "никто не виноват"

Поделиться:
Комментарии (25)
Виталий Закржевский # 22 августа 2017 в 20:17
+8 + -
+9 / -1
Теперь Илон Маск сон потеряет...Но это только начало, скоро и наша ракета взлетит... на картофельном спирте и луковой шелухе!
чел # 22 августа 2017 в 21:19
+1 + -
+1 / 0
емкость акумулятора около 6,5 кВт/ч...
Виталий Закржевский # 22 августа 2017 в 21:34
+3 + -
+4 / -1
чел, емкость источника (Химического) электропитания вообще то меряется в Ампер-часах. А их судя по рекламе в данном аккумуляторе- 32 Ач, примерно столько сколько в аккумуляторе любого автомобиля. Тут что-то не то... или с тем что написано в рекламе или с моим пониманием физики.
чел # 22 августа 2017 в 21:38
+2 + -
+2 / 0
Ага, не дурак, а емкость конденсатора в Фарадах...
чел # 22 августа 2017 в 21:37
+2 + -
+2 / 0
Все думал, что за ящик в багажнике стоит:

Вес 295 кг, емкость 12кВт, напряжение 240-394В...
Виталий Закржевский # 22 августа 2017 в 21:43
+3 + -
+3 / 0
чел, ёмкость и энергия- разные физические понятия.
чел # 22 августа 2017 в 22:00
+2 + -
+2 / 0
Емкость акумулятора уже лет 7 меряется в А/ч и Вт/ч, а сейчас и конденсаторы начали мерять не фарадах, а в Вт/ч... Мы идем к емкости энергии наверное...
Виталий Закржевский # 22 августа 2017 в 22:11
+3 + -
+3 / 0
чел, не знаю как там у Вас в Париже.. я там не был, но пока все конденсаторы, которые есть у меня, имеют маркировку в МкФ, даже такие продвинутые как "Mark Faier" и выпущенные не 7 лет назад, а в прошлом году.
чел # 22 августа 2017 в 22:24
+1 + -
+1 / 0
Смотрите выше - емкость суперконденсатора 650 Вт/ч...
Сергей Романюк # 22 августа 2017 в 21:24
+1 + -
+3 / -2
я конечно далек от всего этого, но что мешает установить генератор, что бы хоть немного, но литий ионная батарея заряжалась на ходу ?
Виталий Закржевский # 22 августа 2017 в 21:30
+4 + -
+4 / 0
Сергей,тогда кинетическая энергия хода автомобиля будет тратиться (частично) на вращение генератора и... будет требоваться её восполнять из того же аккумулятора... Вечного двигателя не бывает!
чел # 22 августа 2017 в 21:42
+3 + -
+3 / 0
Сергей скажу даже больше - по снимку видно - использован асинхронный двигатель - торможение тоже расход энергии, а если бы на колеса двигатели поставили, что торможение давало бы плюс...
Виталий Закржевский # 22 августа 2017 в 21:48
+3 + -
+3 / 0
Не вникал как устроена так же "Тесла" но не пойму, на кой в машине ещё и обычный аккумулятор, если уже один есть? И тут же возникает вопрос: А как же этот аккумулятор заряжается?
чел # 22 августа 2017 в 21:55
+2 + -
+2 / 0
Электронику питать, через преобразователь от основного - больше без вариантов.
Виталий Закржевский # 22 августа 2017 в 22:03
+5 + -
+5 / 0
чел, если так... то это - вершина инженерного решения! Тогда почему не поставить на каждую фару по аккумулятору, на "дворники" свой, а на ABS тоже... глядишь и на 20 км пробег бы увеличился...может быть... потом...!
Интересно, а сколько же весит это корыто...даже с учётом китайского железа , больше похожего на фольгу для запекания?
чел # 22 августа 2017 в 22:07
+2 + -
+2 / 0
Простая техника безопасности, я в свое время просчитывал электромобиль и пришел к выводу, что броски в силовой части очень некрасиво себя ведут и дают не хилую помеху и пришел к выводу, что на электронику нужен свой акум. А двигатель должен быть постоянного тока с широтно-импульсной модуляцией, ниодиевыми магнитами и бронзографитными щетками...
Виталий Закржевский # 22 августа 2017 в 22:23
+3 + -
+3 / 0
чел, для того чтобы снивелировать броски тока и ШИМ помехи для электроники есть масса простых решений , уже давно отработанных и надёжных. А использовать ( как в данном случае, возможно?) аккумулятор в качестве стабилизатора, решение лет 30 назад устаревшее. НО... самое простое и не требующее какого- либо напряжения извилин, а , самое главное, дорогостоящих импортных технологий. Мы сами- с Усами...ещё и какими...Вон скоро "Суперкомбайн" будем выпускать- весь мир ими завалим... в очередной раз!
К тому же, сегодня есть масса малогабаритных конденсаторов высокой ёмкости, позволяющих отфильтровать помехи с очень высокой степенью подавления.
Теперь, когда идёт борьба за каждый грамм с целью увеличения удельной мощности, а следовательно, меньшего расхода энергии на единицу веса ,такие "новаторские решения" (по крайней мере мне) представляются очередными "Нью-Васюками"!
НО... это мнение сугубо моё,- дилетанта в электронике и не имеющего никакого специального( в этом деле) образования. К тому же давно и прочно застрявшего в прошлом веке со своими лампами, громоздкими трансформаторами, десятками тысяч микрофарад ёмкости...и аналоговыми источниками звука.
чел # 22 августа 2017 в 22:28
+2 + -
+2 / 0
Короткая в силовой части - автомобиль превращает в кусок железа на колесах. Нет тормозов, нет света, нет габаритов, а есть скорость 110 км/ч. При втором независимом акуме это просто исключается...
Виталий Закржевский # 22 августа 2017 в 22:30
+2 + -
+2 / 0
чел, да конечно, наши способны сделать то, до чего иные додуматься просто не способны.Нет у них наших мозгов, нет наших рук, нашей способности придумать и организовать...поэтому и... в общем Вы сами всё правильно понимаете!
чел # 22 августа 2017 в 22:37
+1 + -
+1 / 0
Все значительно проще - приказали вчера сделать - позавчерашними методами отчитались. Проще поставить асинхронный двигатель потеряв при этом 50% энергии, чем двигатель постоянного тока с КПД 90-95%. Разница в пробеге и в схеме управления. Только могу сказать одно у 8 тонного тролейбуса стоит 110 кВт двигатель, а у легкового авто 80кВт...
Наблюдун # 22 августа 2017 в 22:13
+2 + -
+2 / 0
Насколько я знаю,*Тесла* это очень большой обман. Они используют те же блоки заряжающихся пальчиковых батареек,как и в Тойотах-гибридах. Очень мне хотелось бы увидеть, как ,допустим, 50 машин будут заправляться на заправке или как я с 6-го этажа буду тащить лектричество...
Виталий Закржевский # 22 августа 2017 в 22:28
+5 + -
+5 / 0
Наблюдун, Вы всё верно заметили, точно такой же обман, как и то , что американцы были на Луне, что Илон Маск создал ракету которая способна садится на землю для повторного использования... это капитализм, реклама и жульничество ради сверхприбылей.
Мы всегда идём другим, проверенным путём. И результаты у нас просто отличные.. Но не безнадёжные!
Олег Полищук # 23 августа 2017 в 10:58
+5 + -
+5 / 0
Знаете, я сначала подумал, что это шутка. Однако, оказалось люди вполне серьезно рассматривают вариант электрокара местного производства.
Неужели сложно понять, что из березовой коры нельзя сделать итальянские кожаные сапоги. Мы не производим свои легковые автомобили, которые покупает весь мир. Однако пытаемся пропустить этот этап и начать производить электрокары. Кто-то полагает, что государство откажется от продажи топлива на АЗС, масел и запасных частей к тем "корчам", на которые нас пересадили благодаря непомерной таможенной пошлине, предложив нам альтернативу в виде электроавто?
Да, возможно кому-то льстит, что в Беларуси ученые, инженеры заняты подобными разработками. Но, все это "мартышкин труд" ИМХО.
местный # 23 августа 2017 в 11:10
+3 + -
+3 / 0
Да, возможно кому-то льстит, что в Беларуси ученые, инженеры заняты подобными разработками.
Чем они там заняты так это производством своих наклеек на Китайские детали и готовую продукцию. Всё, что нужно для белорусского производства новейших технологий так это принтер желательно тоже импортный.
местный # 23 августа 2017 в 11:19
+5 + -
+5 / 0
начал читать комменты снизу-вверх. Стало интересно, что за первая электо тачка будет выше в самой статье. И ёпть ............. джили!!!? Вообще-то это уже китайский автомобиль, который всего лишь собирают в Борисове. Тема белорусских наклеек на китайскую продукцию актуальна и для этой новости. Джилиэлектромобиль и министры вокруг - это
Единственная польза от них, что может быть милиционеры, прокуроры, пограничники, следователи, которых заставят купить их, не доедут до места, включив своё раздолбайство и забыв зарядить их. Еще одна польза: перестанут сливать бензин.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.