Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиПодготовлен проект указа по изменению системы уплаты дорожного сбора в Беларуси

Подготовлен проект указа по изменению системы уплаты дорожного сбора в Беларуси

Подготовлен проект указа по изменению системы взимания госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Об этом рассказал председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Андрей Рыбак на телеканале "Беларусь 1", сообщает БЕЛТА.

По его словам, одна из прорабатываемых сегодня версий - помесячная уплата транспортного сбора с возможностью корректировать те сроки, за которые уже заплачено. К примеру, если человек пользуется автомобилем три месяца в году, то и платить нужно за три. Если собирается продавать транспортное средство, то заплатить можно за месяц. "Должна быть определенная гибкость, - сказал депутат. - Сегодня это такая совместная позиция правительства и парламентариев. Рабочей группой, которая была сформирована из этих ветвей власти, наработан проект указа. Думаю, что соответствующее решение будет принято в ближайшее время".

Андрей Рыбак констатировал, что действующая ныне система была разработана несколько лет назад. Причиной такой системы было желание сэкономить средства на администрирование этого сбора: есть конкретный работник "Белтехосмотра" - он и проверяет квитанцию об оплате. "Но эта идея дала негативные результаты. Предложение такое: отвязаться от чего бы то ни было - сделать транспортный сбор. Гражданин платит его по заявительному принципу: собирается выезжать на дорогу - платит через ЕРИП, банк, почту или другими способами", - сказал парламентарий.

В эфире телеканала также добавили, что во многих странах транспортный сбор не входит в систему техосмотра. Например, в США он включен в цену топлива - чем больше автомобилист ездит, тем больше платит. В некоторых странах Европы транспортный налог платится отдельно и зависит от объема двигателя, количества лошадиных сил или выбросов вредных веществ в атмосферу.

Как сообщалось, в нынешнем году из почти 3 млн машин до техосмотра не доехала половина. Многие не хотят оплачивать дорожный налог, который дороже штрафа за отсутствие пройденного ТО. По итогам десяти месяцев проведены 1 млн 325 тыс. гостехосмотров, из которых 215 тыс. не прошли с первого раза. Основная причина, по которой не проходят ТО, неисправность тормозных систем. Она занимает больше 50% всех отказов при прохождении ТО. Получается, что свыше 100 тыс. машин в Беларуси при прохождении техосмотра испытывали трудности только с тормозами.

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиВ Пинске патрульный автомобиль столкнулся с грузовиком: пострадали четыре человека

Дороги и чудаки«Погибший» велосипедист на обочине. Сколько водителей остановится помочь?

Дороги и чудакиДТП с участием автомобиля ГАИ в Бресте на ул. Пионерской

Дороги и чудакиВ Бресте внедрят оплату проезда с помощью мобильного приложения

Дороги и чудакиБрестчанин ради страховки имитировал ДТП с участием животных

Поделиться:
Комментарии (5)
Дмитрий # 18 декабря 2017 в 12:52
+7 + -
+7 / 0
Мда, опять "шило на мыло". Из закона "Дай денег", переделали в закон "Нууу даааай денег". Умно, креативно, конструктивно. (RLOL)
Валерий # 19 декабря 2017 в 02:00
+1 + -
+2 / -1
А если человеку раз, два в месяц выехать нужно? Плати как таксист? Решили проблему, называется... И напишут потом - мы работаем, изучаем, делаем как лучше!
Taziar # 21 декабря 2017 в 21:31
+1 + -
+1 / 0
А если человеку раз, два в месяц выехать нужно?
Ну вообще на такси действительно будет дешевле.
Ну а если этот законопроект плох, то плати как раньше - сразу за год. Видимо так тебе выгодней, не "как таксист" будет.
Виталий Закржевский # 21 декабря 2017 в 22:00
+1 + -
+2 / -1
Решение проблемы проще некуда :
Сделать штраф за не пройденный техосмотр в размере тройной стоимости техосмотра, а за не уплаченный налог за пользование дорогами( чушь собачья называть ЭТО пошлиной или допуском- это же не быка к корове......!)в пятикратном размере и все побегут платить! За повторное, в течении года, попадание по данному вопросу- конфискация авто.
И ничего придумывать не нужно. ДАВИТЬ...так до конца! Или пусть ходят пешком.
Гость # 21 декабря 2017 в 22:47
+2 + -
+2 / 0
Виталий, понимаю Ваш сарказм, однако есть и другое решение - расстрел. Шучу, от расстрела нет пользы, мертвый налоги не платит, не выгодно.
Предложение такое, ввести программу утилизации корчей на которых ездит вся страна. 10 лет машине исполнилось, в утиль с компенсацией. Не желаешь, плати экологический сбор раз в месяц в большом размере и катайся. При этом создать лояльную систему приобретения новых автомобилей. Обязать все банки предоставлять кредит под 1 % годовых на покупку автомобиля у автодиллера. Предоставлять рассрочку платежа без переплаты при покупке нового авто на 10 лет. Т.е. сделать все, чтобы беларусы пересели на новые машины, а не придумывать очередную схему законного отжима денег под видом заботы о дорогах и экологии. Все прекрасно понимают, страна на 90% ездит на европейском автохламе, который лучше и чище не становится.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.