26 февраля около 15.00 часов 41-летний житель Российской Федерации управлял автопоездом в составе тягача "Мерседес" с полуприцепом и двигался по автодороге М-10 "граница РФ - Гомель-Кобрин".

На 463 км вышеказанной дороги, по предварительной информации, у грузовика лопнуло переднее правое колесо, в результате чего большегруз съехал в кювет и опрокинулся .
Водитель в ДТП не пострадал. Транспортное средство получило механические повреждения.
Следует регулярно следить за состоянием колес, поскольку любой дефект шины может спровоцировать ее разрыв на скорости. Трещины различной глубины чаще всего появляются на изношенной или некачественной резине. Боковые порезы возникают в основном от контакта с бордюрами при поворотах или параллельной парковке. На месте таких повреждений со временем могут образоваться выпуклости. Кроме того, выпуклость на шине скорей всего появится от удара колеса о край глубокой ямы либо о твердую кочку. При повторном попадании колеса в яму или на кочку, на большой скорости, во время резкого торможения колесо может лопнуть.
Избежать серьезных проблем можно только при условии своевременной диагностики систем и узлов транспортного средства.
ГАИ
Похожие статьи:
Брест и регион → Нужно ли согласовывать установку кондиционера и спутниковой антенны?
Дороги и чудаки → Уголовное дело заведено на жителя Каменца за попытку дачи взятки сотруднику ГАИ
Брест и регион → В Брестской области в 2018 году продано объектов госимущества на Br3,4 млн
Брест и регион → Сыщиками возвращен похищенный смартфон
Брест и регион → Следователи рассказали о "хороводном" деле в Бресте