Реальный Брест

дентикоальтернативаhttps://kris.by/Жилой дом по ул. Московской, 247Купите mPOS терминал

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиПочему в Бресте нет хороших и удобных велопарковок?

Почему в Бресте нет хороших и удобных велопарковок?

Большинство брестских велопарковок — неудобные. Они не позволяют правильно зафиксировать велосипед, обеспечить его устойчивость. Это приводит к тому, что велосипедисты ими не пользуются, а предпочитают парковаться поблизости.

Инициатором данного материала выступил наш читатель и активный велосипедист Василий Невдах, который прислал свое письмо и фотографии к нему.

Приветствую Реальный Брест! Хочу выразить благодарнность за опубликованные материалы о проблемах велоинфраструктуры. Ваш портал один из немногих, кто уделяет этому внимание, и как известно, вас читают в кабинетах на Ленина. Печально, что в нашем городе для велосипедистов всё делается не для удобства, а для "галочки", делается теми людьми, которые последний раз садились на велосипед в детстве, и видимо, часто падали с него. Предлагаю затронуть также тему удобства велопарковок. Нельзя сказать, что наш город обделён ими - нет, кое что было построено абы как ранее, но в последнее время появилось много новых, порой даже креативных велопарковок. Но, как часто бывает, в погоне за выпендрёжем забывают об истинном назначении велопарковки - к ней должно быть удобно припарковать велосипед, но для этого надо чтобы была возможность пристегнуть и колёса, и раму, и седло. Большинство парковок позволяют кое-как поставить велосипед, привязав его за колесо. Но многие велосипеды имеют быстросъёмные колёса, которые "лёгким движением руки" можно отсоединить от рамы, унеся последнюю в неизвестном направлении, и оставив одинокое колесо на парковке. И вот возникает вопрос - а зачем нам эта бесполезная красота? Вроде бы хотелось поблагодарить создателей велопарковок за то, что идут навстречу велосипедистам, но - не получается. Почему бы им предварительно не посоветоваться с представителями велодвижения? Ведь они бы, наверняка, подсказали бы простой, недорогой, и удобный вариант - П-образную парковку, (типа как от Велкома) от которой была бы реальная польза. Уверен, что эта ссылка будет полезна и познавательна всем, особенно тем, кто делает такие парковки.

Автор этих строк поделился небольшой подборкой своих фотографий неудачных велопарковок в Бресте.

 

Василий Невдах специально для портала Реальный Брест

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиВ Бресте автомобиль скорой медицинской помощи не пропускают даже пешеходы

Реальный БрестПрощаемся с «гостем» на «Реальном Бресте» и регистрируемся с номером своего телефона

Брест и регионВ технопарке города Бреста прошел 48-часовой «Хакатон»

История БрестаВ Бресте на перекрестке улиц Ленина и Гоголя снесли дом

Дороги и чудакиВ Пинске инспектор ГАИ применил удушающий прием к мужчине, который пытался нанести ему удар по лицу

Поделиться:
Комментарии (7)
Игорь # 2 мая 2018 в 22:36
+4 + -
+8 / -4
Да потому-что, НАС-РАТЬ!
1 # 2 мая 2018 в 23:59
+11 + -
+13 / -2
Потому что, те, кто это делает, явно великом не пользуются.
Александр # 4 мая 2018 в 01:24
0 + -
+4 / -4
Уважаемый Василий Невдах! По поводу велопарковок возле ТЦ Дидас Перси. Эти Велопарковки принадлежат нашей рекламной организации и предварительно были согласованы с двумя велоклубами, один из них «колобок» второй могу уточнить позже! На основании согласия двух велоклубов подписал главный архитектор города. Был даже сделан один парковочный экземпляр для того чтобы велоклубы протестировали! Все необходимые копии документов о согласовании могу передать в офисе Дом Рекламы Советская 46. Если вы член велоклуба , можете разработать Велопарковку и утвердить ее с архитектурой города, что данный вид изготавливали и ставили везде! Только жаловаться можете а подумать и предложить что-то и посодействовать с городом не можете! У вас смекалки хватило только за колесо на дидасе пристегнуть? mocking Очень удобно пристегивается за переднюю раму велосипеда к велопарковке, так что не нужно таких трагических фотографий! Спасибо за внимание!
Василий # 4 мая 2018 в 14:49
+8 + -
+8 / 0
Уважаемый Александр! Фото парковки вашей рекламной компании с колесом велосипеда (взятое, как и несколько других, в одной из групп в Вайбере) используется как наглядный пример, что может случиться с велосипедом, если его пристегнуть только за переднее колесо.Кстати, колесо на том фото -не моё, и у меня хватает смекалки пристегивать мой велосипед прежде всего за раму, но по возможности - и за другие части. (Но я стараюсь на подобных парковках его не ставить.) Стоит отметить важный момент: велозамки у всех разные, и если полутораметровый тросиковый замок в данном случае позволит пристегнуть раму, то U-lock - нет. Преимущество вашей парковки лишь в том, что она удерживает переднее колесо как бы в трёх точках, этим самым не давая велосипеду упасть. Хотя, думаю, что складной Аист и на ней бы не удержался. Так что велопарковка вашей компании лучше, удобнее, но не является оптимальным вариантом. Стоит отметить, что приятно, что вы обратились к двум велоклубам. Я не знаю, сколько в них участников, и насколько полно они отобразили мнение велосообщества города, но я бы также обратился и к группам За Вело Брест и Байк Брест, их легко найти в В Контакте. Число подписчиков в них превышает полторы тысячи человек в каждой, количество просмотров новостей достигает нескольких сотен - в таком случае было бы понятнее картина мнений и ясно, какая конструкция удобнее людям. По поводу сказанного в мой адрес "критикуя - предлагай": а зачем, образно говоря, изобретать велосипед, если всё уже давно придумано до нас? Достаточно посмотреть на городские велопарковки в Голландии, Дании, Германии, да хотя бы Польши. Вряд ли бы я придумал что то лучшее. Почему бы нашему городу не взять за основу их опыт? В очередной раз предложу ознакомиться с сылкой, в которой понятно рассказывается, какие конструкции парковок хорошие, а какие - нет, и объяснено почему, заодно можно увидеть фото интересных конструкций: http://bike.org.by/ru/node/3610
Александр # 4 мая 2018 в 19:53
0 + -
+1 / -1
К сожалению 2 года назад мы не знали о существовании таких масштабных велоклубов, возможно их не было. Данный вид Велопарковки разрабатывался таким образом, чтобы выдержать стилистику ул. Советской, делалось совсем не для «ГАЛОЧКИ». Следующие проекты велопарковок будем знать где и с кем согласовывать. С уважением, Александр. Добро пожаловать в Дом Рекламы, будем сотрудничать.
Василий # 4 мая 2018 в 20:10
+4 + -
+4 / 0
Замечу, что вышеуказанные мной За Вело Брест и Байк Брест два года назад существовали точно. Считаю, что наша дискуссия получилась конструктивной. Хотелось, чтобы и власти города, и другие организации в подобных ситуациях учитывали точку зрения велосипедистов, и тогда мы вместе сможем сделать велоинфраструктуру действительно удобной. hi
Василий # 4 мая 2018 в 20:21
+4 + -
+4 / 0
А это снова Брест - город с суровой велоинфраструктурой, и ещё одна "оригинальная" велопарковка (если она действительно таковой является), которая находится на ул.Пионерской возле дома 77. Кстати, через дорогу, возле Лодэ установлена аналогичная.



Судя по её внешнему виду, её можно использовать для парковки скутеров и мотоциклов, а в случае войны использовать в качестве противотанкового ежа. scratch
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.