Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиНа строительство Западного обхода Бреста в 2017 году потратили почти 14 млн долларов

На строительство Западного обхода Бреста в 2017 году потратили почти 14 млн долларов

В текущем году расходы на строительство Западного обхода Бреста составили 27 миллионов рублей. Об этом сообщил председатель Брестского горисполкома Александр Рогачук на встрече с жителями города.

Западный обход возводится в рамках подготовки Бреста к празднованию 1000-летия города. Он позволит оптимизировать транспортные потоки и соединит трассы Р17 Брест — граница Украины и М1 Брест — Минск — граница России, а также международные автомобильные пограничные пункты пропуска «Брест-Тересполь» и «Козловичи-Кукурыки».

В этом году на его строительство ушло 27 миллионов рублей. Из них 17 миллионов — это кредит Банка развития, а 10 миллионов — средства из областного и республиканского бюджетов.

«Работы ведутся интенсивно. Самое сложное и социально значимое — это выселение, отселение и переселение (жильцов домов, которые попадают под снос. — TUT.BY) — находится в стадии активной реализации. В свое время я собрал в круглом зале горисполкома людей и объяснил наши подходы к отселению. Мне приятно, что в подавляющем большинстве мы дали людям достойный, хороший выбор», — отметил Александр Рогачук.

Вопрос отселения жильцов поставил ребром Александр Лукашенко во время посещения Бреста.

«Людей обижать не надо. Надо построить дом в лучших условиях, — подчеркнул Александр Лукашенко. — Только смотрите, чтобы не получилось, что в одну квартиру семь семей попрописывается, и вы потом будете строить каждому жилье».

На встрече с горожанами Александр Рогачук подчеркнул, что все жители домов, которые пошли под снос, остались довольны предложенными вариантами отселения.

«На следующий год запланированы большие средства на этот проект. В конце года мы хотим увидеть „скелет“ этого Западного обхода. Кольцо диаметром 140 метров будет спускаться на улицы Брестских дивизий, Дворникова и уходить на Рябцева и через Поплавского — на Зубачева. Работа колоссальная. Аналогичных проектов в Беларуси нет», — отметил мэр.

Александр Рогачук также подчеркнул, что лично для него кроме Западного обхода есть еще два проекта, которые являются архиважными для развития города. Это реконструкция Кобринского путепровода и перенос автовокзала. По поводу первого мэр отметил, что вскоре начнется демонтаж пешеходного моста.

«Это будет большое неудобство для жителей Киевки. Нам придется пешеходный путь пускать по противоположной стороне, а велодвижение запретить. Там просто нет физической возможности для этого», — отметил Александр Рогачук.

После демонтажа в этом районе построят путепровод и пустят по нему движение. Следующим этапом станет демонтаж существующего Кобринского моста.

«Хочу сказать, что вчера на встрече с генподрядчиком мы еще раз проработали все варианты, чтобы не сужать, и уж тем более — не запрещать, движение по Кобринскому путепроводу. Как было четыре полосы, так и должно остаться», — сообщил Александр Рогачук и напомнил, что проработаны альтернативные дороги на случай, если мост все-таки придется закрыть.

Как сообщалось ранее, после реконструкции Кобринский мост станет шире: в каждом направлении будет по три полосы. Кроме того, специалисты оборудуют подземный пешеходный переход.

 

tut.by

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудаки"Если бы не спутник, то на штраф бы попал." Брестчанин через суд доказал, что не превышал скорость

Дороги и чудакиСергей Талатай неожиданно ушел с поста начальника ГАИ Брестской области

Дороги и чудакиКак проходит реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Бреста

Дороги и чудакиВновь о смешанном контроле ГАИ. Репортаж с трассы М1

Дороги и чудакиС 1 февраля оплатить проезд в общественном транспорте Бреста можно будет через мобильное приложение

Поделиться:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.