Реальный Брест

дентикоафишаkris.byБРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕРЦентр детского развития

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиНа дороги в Беларуси в ближайшие годы потратят 3 млрд долларов

На дороги в Беларуси в ближайшие годы потратят 3 млрд долларов

Правительство Беларуси утвердило госпрограмму по развитию и содержанию дорог на 2017−2020 годы. Сегодня документ был опубликован на Национальном правовом интернет-портале и вступил в законную силу.

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

В госпрограмме сообщается, что протяженность дорог общего пользования в Беларуси — 86 896 км, из которых почти 87% с твердым покрытием. Более 11 тысяч км — местные грунтовые дороги, проехать по которым при плохой погоде проблематично.

Машин и дорог больше — денег меньше

За последних 20 лет протяженность дорог выросла в 1,6 раза, а количество автомобилей стало больше почти в три раза. При этом финансирование, выделяемое на реконструкцию и строительство дорог, уменьшилось в полтора раза (без учета кредитных средств).

Для выполнения программы необходимо 5 604 856 287,93 рубля (в ценах января 2017 года), что в пересчете эквивалентно почти 3 млрд долларов. Хотя есть определенные риски, которые могут повлиять на выполнение программы, один из них — что финансов будет выделяться недостаточно или поступать они будут несвоевременно.

Республиканские трассы модернизируют, повесят видеокамеры и увеличат скорость

Из 15 919 км республиканских дорог почти 30% не соответствует нормам. Документом предусмотрена реконструкция и строительство 409,7 км республиканских дорог, планируется модернизировать более 600 км трасс, увеличить скорость на почти 1700 км дорог. Предполагается, что на содержание республиканских дорог будет направлено 599 700 000 рублей.

На республиканских дорогах будет создаваться интеллектуальная транспортная система (ИТС), которая позволит круглосуточно в режиме реального времени отслеживать изменение движения транспорта на развязках, вести видеонаблюдение, управлять дорожным движением в зависимости от изменения обстановки, информировать автомобилистов, ввести единую систему мониторинга по проезду грузовиков, контролировать оплату за проезд по платным дорогам и прочее.

Фото: Игорь Ремзик

За 2017−2020 годы планируется сделать текущий ремонт 4000 км республиканских дорог и 7 200 пог. м мостов, капитальный ремонт 200 км дорог и 4500 пог. м мостов. На эти цели планируется направить более 550 млн рублей за счет средств республиканского дорожного фонда.

В планах реконструкция и доведение до параметров I категории более 270 км трасс М-6/Е28 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги), М-10 граница Российской Федерации (Селище) — Гомель — Кобрин, Р-23 Минск — Микашевичи, Р-53 Слобода — Новосады, Р-58 Минск — Калачи — Мядель, Р-80 Слобода — Паперня.

Финансироваться эти работы будут из республиканского дорожного фонда, кредитов белорусских и иностранных банков, в том числе на основе принципов государственно-частного партнерства (трасса М-10 граница Российской Федерации (Селище) — Гомель — Кобрин на участке Речица — Калинковичи).

Дополнительно сообщается, что запланировано устройство искусственного освещения на дорогах в местах где часто происходят ДТП, транспортных развязках, возле пешеходных переходов.

На реализацию всех мероприятий по республиканским дорогам требуется более 4 млрд рублей.

Местные дороги: 7 000 км требуют прогрессивного ремонта

Из более 7 тысяч километров местных дорог более 30% требуют ремонта. Из-за недостатка финансов 94% местных дорог эксплуатируется с превышением сроков ремонта.

По поручению президента дорожники планируют отремонтировать и реконструировать не менее 7000 км местных дорог. При этом на текущий ремонт необходимо направить 701 млн рублей, на капитальный — около 240 млн рублей.

Местные исполкомы определили перечень местных дорог, в первую очередь требующих ремонта. Больше дорог, требующих ремонта, в Минской области — 1897 километров. Далее следуют Гомельская и Брестская области — 1405 и 1062 километров соответственно. В Витебской, Гродненской и Могилевской областях ожидают ремонта меньше тысячи километров дорог в каждом из регионов.

При выполнении текущего ремонта дорожники должны использовать прогрессивные, инновационные технологии, в результате которых получится высококачественное дорожное покрытие.

При капитальном ремонте дорог запланировано восстановить изношенное покрытие и мосты, обновить элементы обустройства дорог.

 

tut.by

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудаки"Больше всего вопросов к велосипедистам и ГАИ". Какие пункты ПДД стоит изменить в первую очередь

Дороги и чудакиНа день влюблённых Брест посетят специальные гостьи из Минска и Красноярска

Дороги и чудакиБрестчанин ради страховки имитировал ДТП с участием животных

Дороги и чудакиВсемирный день без автомобиля в Бресте

Дороги и чудакиО соблюдении транспортного законодательства водителями маршрутных такси

Поделиться:
Комментарии (4)
гость # 27 сентября 2017 в 15:54
+3 + -
+3 / 0
точно на дороги? а может на создание комиссий?
Сергей Ковалев # 27 сентября 2017 в 18:03
+1 + -
+1 / 0
А нескромный вопрос: когда настанут эти ближайшие годы?
Ирина С # 27 сентября 2017 в 18:04
+1 + -
+1 / 0
Какие дорогие у нас дороги!
водитель # 28 сентября 2017 в 00:08
+1 + -
+1 / 0
Остались деньги только на разметку (шутка)

В паблик «Подслушано Дзержинск» опубликовали фотографии гравийной дороги под деревней Дягильно. Дорожники нанесли краской разметку прямо на песок, грязь и лужи.

Позже рабочие объяснили, зачем нанесли разметку прямо на песок,

«Для разметки мы наняли СП «Трансстрой». Они занимались разметкой асфальтовой дороги, а этот участок гравийки идет перед асфальтом. И как нам объяснили рабочие, просто продували технику, чтобы она нормально работала. Обычный рабочий момент, ничего такого. А люди увидели и раздули из этого проблему», — рассказал nn.by работник коммунальной службы.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.