Махновича, 37a-brest.by домаРекламодателямa-brest.by квартирыДентико

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиМенее 1 процента. Статистика ГАИ показывает, насколько техосмотр влияет на безопасность

Менее 1 процента. Статистика ГАИ показывает, насколько техосмотр влияет на безопасность

Весной этого года стало известно, что техосмотр стало проходить еще меньше водителей. В конце 2017 года в «Белтехосмотре» говорили, что более половины зарегистрированных в Беларуси автомобилей ездят без пройденного ТО.

В мае зафиксировали еще большее игнорирование процедуры — на 2,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Реакцией стали рейды. Говорили о небезопасности авто, эксплуатируемых с неисправностями, при которых запрещается их участие в дорожном движении, а также не прошедших гостехосмотр. Какова реальная опасность?

Сообщалось, что за первый квартал этого года в стране было проведено 283 совместных рейда, выявлено более 1400 нарушений (отсутствие ТО и неисправности). Со стороны статистика выглядит удручающей. Создается впечатление, что нежелание платить «дорожный сбор», распределение которого до сих пор покрыто тайной, разворачивает водителей не только от станций диагностики, но и от соблюдения правил технической безопасности. Продолжая логическую цепочку, можно предположить, что около полутора миллионов автомобилей ездит по белорусским дорогам не проверенными в техплане, а следовательно, с возможными неисправностями, что сказывается на безопасности. Но согласно статистике ГАИ, реальное положение дел несколько иное.

«В прошлом году в РБ зарегистрировано 26 ДТП, непосредственной причиной которых стала техническая неисправность транспортного средства. Это менее 1 процента от общего числа аварий,— сообщил Андрей Чернявский, заместитель начальника УГАИ МВД в интервью, распространенном пресс-службой МВД. — За пять месяцев в стране произошло 1133 аварии (на 3 процента меньше, чем в прошлом), в них погибло 162 человека, 1190 человек пострадало. 20 процентов ДТП — по причине нарушений правил проезда переходов, по причине превышения скорости — 14, маневрирования — 11. По причине технической неисправности — менее одного процента».

 

onliner.by

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиПольские пограничники нашли еще пару Fiat Ducato с шипами. Погоня закончилась аварией с пострадавшим сотрудником

Дороги и чудакиМинфин: механизм дорожного сбора должен обеспечивать социальную справедливость

Дороги и чудакиТреснул асфальт на «Кобринском мосту». Есть ли повод для волнений?

Дороги и чудаки«Сын писал в фейсбук: спаси». Рассказ родителей, которые «забыли» ребенка в лесу по пути в Украину

Дороги и чудакиКуда полетим? Брестский аэропорт набирает обороты

Поделиться:
Комментарии (1)
кирилл сидоров # 6 июля 2019 в 20:16
+15 + -
+15 / 0
5 лет ездил без тех. осмотра. продал машину. купил другую с пройденным тех. осмотром. что заметил. ездил без тех осмотра аккуратней, нарушал меньше. теперь нарушаю больше. это все происходит на подсознательном уровне. вывод. без тех. осмотра ездить безопаснее.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.