Автоброкplanetakolyasok.by«Гинекологическое отделение»Дентикоa-brest.by квартиры

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиМенее 1 процента. Статистика ГАИ показывает, насколько техосмотр влияет на безопасность

Менее 1 процента. Статистика ГАИ показывает, насколько техосмотр влияет на безопасность

4 июля 2019 -

Весной этого года стало известно, что техосмотр стало проходить еще меньше водителей. В конце 2017 года в «Белтехосмотре» говорили, что более половины зарегистрированных в Беларуси автомобилей ездят без пройденного ТО.

В мае зафиксировали еще большее игнорирование процедуры — на 2,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Реакцией стали рейды. Говорили о небезопасности авто, эксплуатируемых с неисправностями, при которых запрещается их участие в дорожном движении, а также не прошедших гостехосмотр. Какова реальная опасность?

Сообщалось, что за первый квартал этого года в стране было проведено 283 совместных рейда, выявлено более 1400 нарушений (отсутствие ТО и неисправности). Со стороны статистика выглядит удручающей. Создается впечатление, что нежелание платить «дорожный сбор», распределение которого до сих пор покрыто тайной, разворачивает водителей не только от станций диагностики, но и от соблюдения правил технической безопасности. Продолжая логическую цепочку, можно предположить, что около полутора миллионов автомобилей ездит по белорусским дорогам не проверенными в техплане, а следовательно, с возможными неисправностями, что сказывается на безопасности. Но согласно статистике ГАИ, реальное положение дел несколько иное.

«В прошлом году в РБ зарегистрировано 26 ДТП, непосредственной причиной которых стала техническая неисправность транспортного средства. Это менее 1 процента от общего числа аварий,— сообщил Андрей Чернявский, заместитель начальника УГАИ МВД в интервью, распространенном пресс-службой МВД. — За пять месяцев в стране произошло 1133 аварии (на 3 процента меньше, чем в прошлом), в них погибло 162 человека, 1190 человек пострадало. 20 процентов ДТП — по причине нарушений правил проезда переходов, по причине превышения скорости — 14, маневрирования — 11. По причине технической неисправности — менее одного процента».

 

onliner.by

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиBelToll временно прекращает взимать плату за проезд по дорогам с 10 июня

Дороги и чудакиБелорусы, ехавшие в Украину, во время остановки в лесу забыли ребенка. Хватились через 130 км

Дороги и чудакиБЖД с 15 декабря расширяет маршрутную сеть со странами Западной Европы

Дороги и чудакиМинфин готовит новый проект указа с отвязкой госпошлины от техосмотра и платой по месяцам

Дороги и чудаки«Знаки тряпками закрыли». Водители возмущаются, что на М1 «непонятно ограничили скорость»

Поделиться:
Комментарии (1)
кирилл сидоров # 6 июля 2019 в 20:16
+17 + -
+17 / 0
5 лет ездил без тех. осмотра. продал машину. купил другую с пройденным тех. осмотром. что заметил. ездил без тех осмотра аккуратней, нарушал меньше. теперь нарушаю больше. это все происходит на подсознательном уровне. вывод. без тех. осмотра ездить безопаснее.

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.