Реальный Брест

дентикоБрестское пивоkris.byБРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕРЦентр детского развития

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиКоличество камер фотофиксации на дорогах Беларуси планируется удвоить

Количество камер фотофиксации на дорогах Беларуси планируется удвоить

Количество камер фотофиксации на дорогах Беларуси планируется удвоить, заявил член наблюдательного совета СЗАО "Безопасные дороги Беларуси" Дмитрий Курносенко в интервью газете "Республика".

Отвечая на вопрос о возможности реализации уплаты сбора за техосмотр раз в месяц по заявительному принципу и выявления нарушителей через фотофиксацию, Дмитрий Курносенко сказал, что его решение лежит в нескольких плоскостях. Для этого требуются меры организационного, юридического и технического толка.

"Те технологии, которые нами используются, позволяют этот вопрос решать крайне быстро. Сегодня около 420 устройств фиксации нарушений установлено на автомобильных дорогах. К концу года их будет около 490, - сказал он. - Каждый автомобиль, у которого есть государственный регистрационный знак, попадая в зону контроля, распознается и оказывается в соответствующей базе данных. Так что наиболее сложным будет сопряжение баз данных, поскольку совершенно недопустимо, чтобы уведомления стали получать те, кто добросовестно прошел техосмотр и заплатил пошлину".

Дмитрий Курносенко также подчеркнул, что потребуется увеличение количества устройств. "Предварительные оценки были проведены, но все это неточные расчеты. Общее количество устройств должно достичь примерно 1 тыс., то есть необходим двукратный рост. Если сильно утрировать, это будет одно устройство на 90 км дорог", - отметил член наблюдательного совета.

По его мнению, для реализации подобного проекта может быть использовано финансирование за счет бюджетных средств, поскольку и платежи за все нарушения (административные либо в сфере безопасности дорожного движения), и госпошлина поступают в республиканский бюджет. Второй путь - это государственно-частное партнерство, когда техническая реализация такой системы отдается на аутсорсинг компании, имеющей опыт. "Я сторонник второй модели. Государство должно четко определить компетенции компании, возложить на нее определенные риски и просчитать экономику, когда это выгодно самому государству, а также позволяет реализовать проект на основе ГЧП. При таком варианте, на мой взгляд, реализация проекта будет быстрой и эффективной. Понятно, что в таком случае не будет бюджетных затрат, но часть средств, которые поступят в виде платежей в бюджет, направится на компенсацию затрат по созданию и обслуживанию системы", - сказал Дмитрий Курносенко.

 

belta.by

 

 

Похожие статьи:

БеларусьГУВД предупредило белорусов об "угонщиках" аккаунтов в соцсетях

БеларусьМинздрав: В Беларуси нужно повышать акцизы на крепкий алкоголь, его должны пить меньше

БеларусьЕврокомиссия объявила о предстоящем подорожании шенгенских виз

БеларусьНалога на богатство в Беларуси не будет, но налогообложение недвижимости может измениться

Дороги и чудакиВ Беларуси внесены изменения в порядок изъятия водительского удостоверения

Поделиться:
Комментарии (1)
Игорь # 23 апреля 2018 в 08:06
+5 + -
+5 / 0
Он сторонник "второй модели", там откат хоть будет в его пользу!. От Ваших долбанных камер, скоро в BY. ездить не будут. Все плюются как вспомнят М1, под каждым кустом и столбом камера. По городу не проедешь. Многие камеры показания снимают не точно. Все проезжают и вспоминают город и трассу как кошмар. Однако некоторые автомобили, с определенными номерами, как ездили без правил, так и ездят.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.