Реальный Брест

дентикоБрестское пивоkris.byБРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕРЦентр детского развития

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиКак в Бресте решают вопрос с заменой старых маршруток

Как в Бресте решают вопрос с заменой старых маршруток

В горисполкоме прошла встреча представителей крупных субъектов хозяйствования, старших маршрутов и автодилеров техники из Западной Европы и России. Присутствовали также представители транспортной инспекции.

Модератором встречи был первый заместитель председателя горисполкома Вадим Кравчук. Автодилеры по очереди выдвигали свои предложения и отвечали на вопросы маршрутчиков. Сначала начальник отдела продаж ООО «БелАВТОномия» Александр Миронюк представил машины Peugeot и Citroen: «Это известные марки европейского производства, переоборудованы в Минске, все сертифицированы…» Далее он рассказал о гарантиях и техническом обслуживании, а маршрутчикам раздали подготовленные материалы с описанием комплектации и ценовыми предложениями. Следующим свои предложения высказал руководитель отдела продаж автомобилей ИП «Атлант-М Запад» Олег Кондратюк. Его фирма предлагала Volkswagen как официальный дилер этой марки. Затем прозвучали предложения от управляющего ООО «АПС-Брест» Степана Верончука – это импортер Renault.

Вопросов к дилерам у перевозчиков было много. Касались они как комплектации, так и условий кредитования и лизинга. Тут же в зале наскоро велись расчёты: сколько будет стоить новый пассажирский автобус и за сколько лет он окупится.

Напомним, в Бресте поставлена задача заменить все маршрутные такси старше двенадцати лет. В настоящее время в областном центре обслуживает пассажиров 424 маршрутных такси. Они находятся в ведении 69 юридических лиц и 160 ИП. Ежедневно на 19 линий маршрутов выезжает 320 микроавтобусов. 261 автомобиль уже старше 12 лет.

Завершая мероприятие, первый зампред горисполкома пообещал, что такие рабочие встречи будут проводить регулярно, чтобы определиться, куда мы движемся, поскольку за год должны выйти на конкретные решения.

Оценивая результаты встречи, Вадим Кравчук сказал: «Прозвучали предложения по лизингу, есть предложения по отсрочкам. Если перевозчикам объединиться в группы, будет удешевление, если юрлицам – НДС может пойти в зачет. Понятно, что перевозчики будут искать то, что дешевле, более приемлемые варианты, но, по крайней мере, предложения уже есть. Не все знали, что по этим машинам есть лизинг».

В целом мероприятие было весьма полезным. Потребность граждан в качественном и безопасном общественном транспорте, финансовые возможности города и интерес бизнеса в получении прибыли должны быть гармонизированы.

 

Валерий Цапков, Брестский вестник

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиТреснул асфальт на «Кобринском мосту». Есть ли повод для волнений?

Дороги и чудакиХотели догнать, но перегнали. Почему в Беларуси автомобильный газ дороже, чем в России

Дороги и чудакиНачальник ГАИ анонсировал новую редакцию ПДД и пообещал сообщать о нарушениях по СМС

Дороги и чудакиВ Лунинце пьяный милиционер попал в ДТП. Пострадала девушка

Дороги и чудакиДвух мужчин прокатили на крыше такси. Автомобиль снес дерево и cлетел с пригорка у водоема

Поделиться:

Видеоролики по теме

Как в Бресте на местах для инвалидов новогоднюю ёлку «припарковали»

Как в Бресте на местах для...

12 марта 2018
Читайте нас на сайте: , а также в вайбер-паблике:
Комментарии (22)
мнение # 14 сентября 2017 в 12:38
+4 + -
+4 / 0
Ах вот оно что. Кто-то продвигает автосалон Пежо - ситроен, коль на фотках столько его директора, а Кравчука даже и нет.
Буг # 14 сентября 2017 в 18:00
+1 + -
+1 / 0
Предлагаете мерседесы закупить, в 3 раза дороже?)

Пежо-ситроен - это компромисс в цене/качестве/комфорте для пассажиров. Надеюсь по этому пути и пойдут, главное чтоб не убогие газели..
Виталий Закржевский # 14 сентября 2017 в 18:03
-2 + -
0 / -2
Буг, а "Джили" чем плохи? Почему не купить у наших китайских друзей маршрутки?
Angalt # 14 сентября 2017 в 19:53
+2 + -
+2 / 0
Упаси Бог от таких "друзей " и от их техники! Вы хоть раз занимались их ремонтом? Уж тогда лучше Газели...
Виталий Закржевский # 14 сентября 2017 в 20:31
-1 + -
+1 / -2
Angalt, тогда я не пойму, почему у нас высокие государственные мужи решили производить "Джили", а не "Вольво" к примеру....
Может потому что сами их никогда ( за свои кровные!) не ремонтировали , да и ездить на них вряд ли собираются?
Буг # 14 сентября 2017 в 20:45
+2 + -
+2 / 0
Я думаю, вы это пошутили) Джили вряд-ли далеко ушли от газели по уровню комфорта и отказоустойчивости.
Angalt # 14 сентября 2017 в 20:00
0 + -
+2 / -2
Лучше эти деньги вложить в развитие троллейбусного парка! А маршрутки это анахронизм! Тупиковая ветвь развития , не экологичная , трудно контролируемая и куча других минусов!
Виталий Закржевский # 14 сентября 2017 в 20:33
+2 + -
+3 / -1
Angalt, вопрос: Ко мне в Вычулки троллейбус тоже проведут, если уберут "маршрутки" и в Гершоны и в Скоки и... перечень Вы думаю, сами знаете...
Или может не в курсе?
Angalt # 14 сентября 2017 в 22:35
+1 + -
+2 / -1
Разговор идет больше о внутригородском транспорте. Я согласен . что для отдаленных районов и пригорода троллейбус пока мечта. Но ведь у нас как? Упрутся в развитие маршруток и все финансирование будет угрохано только на них. А проблема то гораздо глубже! Надо развивать передовой вид транспорта и это ни как не маршрутки! Давно уже назрела необходимость создания нескольких крупных транспортных предприятий, имеющих в своем составе не только водителей и ремонтников, но и специалистов знающих новые наработки в развитии новейших течений транспортной ифраструктуры! И Это должно быть именно гос предприятие! Ибо любая другая форма собственности , это лишние соблазны криминального толка. Что увы есть правда.
Виталий Закржевский # 15 сентября 2017 в 08:37
-1 + -
+1 / -2
Angalt,
1) Да неужели... только госсобственность...да ещё и как гарантия отсутствия криминала? Вы , пардон, что, с Луны упали... или вышли из романа " Когда Спящий проснётся"? На этом же сайте статья как "пилили" бюджет на "Кукольный театр" ...и это только один пример. Копните любую подобную тему поглубже и везде будет именно госсобственность, как источник набивания чьих то карманов!
2)Если не трудно, объясните что Город вкладывает в организацию движения Маршруток, кроме "учёта и контроля"?
3)В Бресте уже были попытки организации "крупных транспортных предприятий"- про "Покемонов" я уже упоминал. И ВСЕ... эти предприятия оказались убыточными!
Angalt # 15 сентября 2017 в 10:47
+3 + -
+4 / -1
Ну в "Когда спящий проснется", тема совсем другая... Посему вернемся на грешную нашу брестскую землю. Попытаюсь объяснить свое видение данного вопроса. Первое, почему этим должно заниматься государство , а не частник! На мой взгляд проблема стоит глубже и ее не решить просто закупив "Бусики" или "Газели". А именно это уровень частника. В этом вопросе назрели уже структурные реформы! Которые будут в себя включать организацию и упорядочение дорожного движения , а это ГАИ, строительство новых дорог и реконструкция старых с учетом ВЫБРАННОГО транспортного средства( согласитесь, что для троллейбуса и маршрутки дороги должны быть разными , как и их оснащение....) Для электро транспорта необходимы опорные пункты, подстанции и др.. Все это и многие другие нюансы в силах решить только госструктура. Ну а контроль за госструктурой осуществлять легче чем за частником однозначно. Если вы считаете , что это не так , готов поспорить с цифрами в руках Как говорят в Одессе-" их есть у меня..."
Буг # 14 сентября 2017 в 20:49
+3 + -
+3 / 0
Глядя на новые троллейбусы, которые город закупил весной - хочется плакать. Привет из начала 2000х, заехать в ближайшую Польшу - там автобусы и трамваи смотрятся куда современнее. Можно конечно спорить о важности дизайна, но поверьте - общественный транспорт должен выглядеть современно, т.к. это дает + 100 баллов к общему облику города. А у нас пока совок, те же автобусы Мазы только в самом свежем поколении стали выглядеть более-менее.

А еще всему общественному транспорту города нужен один цвет, а не желтые. зеленые, сине-белые и так далее.. дичь. Но это уже другая история.
Angalt # 14 сентября 2017 в 22:43
0 + -
+1 / -1
Ну вот про Польшу только не надо! Полно и там хлама, не далеко они от нас ушли в этом плане. Пусть у нас дизайн и попроще. Но увы необходимость развивать свое , а не экспортировать имеет больше плюсов, особенно в перспективе. Ну и вообще все вот эти заморочки с китайцами мне не понятны до конца до сих пор. Чего хотят китайцы ясно и дураку. Но уж очень от их сотрудничества больше вреда чем прибытка... Зря все это затеяли...ох зря... Но может я чего не знаю..
Буг # 15 сентября 2017 в 00:39
+1 + -
+1 / 0
Безусловно хлам есть везде, в какой-то доле. Но есть и новые поколения автобусов/трамваев,троллейбусов, и вот если сравнивать наше свежее поколение общественного транспорта с польским - то наше примерно на 2 шага позади визуально, и думаю минимум на шаг - технически.
Виталий Закржевский # 15 сентября 2017 в 09:30
+1 + -
+2 / -1
Буг, "аполитично рассуждаеш.. понимаеш..."(©тов.Саахов,"Кавказская пленница")
Вы видимо забыли "бессмертные слова" о том что: "...зато за бутылку любую запчасть через забор перекинут...".
Слава # 14 сентября 2017 в 23:15
-1 + -
+2 / -3
Вот вы и ездите в своих тралейбусах... По часу в одну сторону. А мне нравится быстрая доставка.
Angalt # 14 сентября 2017 в 23:55
+2 + -
+3 / -1
Вы видно дальше Польши ни где не бывали? Так вот хочу вас просветить , что уже давно есть такой вид транспорта как скоростной троллейбус! Поверьте он быстрей маршрутки, экономичней, экологичней и гораздо комфортабельней! И он о ужас , t1101 есть даже в Венесуэле, где бензин дешевле воды...Вот почему ранее я уже писал, что нужны специалисты для развития транспортного сообщения внутри города знакомые с ПЕРЕДОВЫМИ наработками в этой области! А то мы все больше на Польшу киваем, а зря... Учиться надо у лучших, а не утех кто ближе!
Виталий Закржевский # 15 сентября 2017 в 08:50
+1 + -
+2 / -1
Angalt, в Венесуэле говорите... Это там, где проблему отсутствия туалетной бумаги ,решили ...уменьшением количества продуктов для населения?
Пример отличный!
А насчёт скоростного... да, есть такое... и трамваи в той же Варшаве не грохочут так как в Минске или Витебске. НО... Вы видимо забываете какую сумму надо вложить в инфраструктуру для организации движения электрического транспорта и не учитываете то, что его далеко не везде можно пустить по причинам чисто экономическим и урбанистическим( центр Брест вообще сложен для крупного транспорта). А если общественный транспорт не в пределах шаговой доступности- кому он нужен?
Angalt # 15 сентября 2017 в 11:11
+1 + -
+2 / -1
Вы не находите сами в своих словах противоречия? цитирую -"в Венесуэле говорите... Это там, где проблему отсутствия туалетной бумаги ,решили ...уменьшением количества продуктов для населения?" Ну уж если в стране где проблема туалетной бумаги стоит так остро, смогли оснастить современным видом скоростного транспорта свои города ( не все к сожалению...) То не ужели для нас , где проблема с туалетной бумагой так остро не стоит, как в Венесуэле это будет трудней? Belarus Естественно это программа не на год и не на два, но как говорил один мульт герой -"лучше день потерять и за два часа долететь!"... А закупив сейчас очередную порцию маршруток( любых!) мы загоним проблему еще глубже, а облегчение наступит всего на пару лет, пока город не прожует их в очередной раз и не выплюнет ржавые останки на металлолом... Я в свое время заканчивал ХАДИ, так что тема не чужая для меня.
Виталий Закржевский # 15 сентября 2017 в 12:15
+2 + -
+2 / 0
Angalt, где противоречия то? Приведите пример какое число жителей обслуживается в той же Венесуэле обслуживается таким транспортом, каков охват , как говорится? И разве показатель развитости страны в таких единичных проектах на фоне общего раздрая? К тому же подобные амбициозные проекты и есть один из показателей "жизни не по средствам" и как следствие - одна из причин бедственного положения. У нас примеры привести?
Тем более что "программа маршруток" как Вы её назвали дело исключительно частное! Государство не вкладывает ни копейки... или у Вас иное мнение?
Я тоже малость понимаю в деле развития транспортной инфраструктуры, будучи( правда уже не работающим) Гл.Спецом в разделах проекта "Генплан и транспорт", помимо всего прочего.
Angalt # 17 сентября 2017 в 21:45
0 + -
+2 / -2
Вы чьи интересы лоббируете? Простите? но именно эта мысль мне почему-то сразу приходит в голову , когда я читаю ваши "аргументы". unknown
Виталий Закржевский # 17 сентября 2017 в 23:36
+2 + -
+3 / -1
Angalt, а Вы до сих пор не догадались...,лоббирую всех, кто больше заплатит.
Так что извинятся не стоит. Заплатите- буду и Вас!
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
[email protected]

И мы опубликуем Вашу историю.