a-brest.by домаДентикоМахновича, 37a-brest.by квартирыРекламодателям

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиЯкубовский: трещины на транспортной развязке Брестских дивизий безопасны

Якубовский: трещины на транспортной развязке Брестских дивизий безопасны

В Бресте полных ходом идет большая стройка: уникальную транспортную развязку строят в нашем городе.

Создание Западного обхода началось пять лет назад со строительства кольца на Варшавском шоссе, Берестейского моста через Мухавец, а также обновление части проспекта Машерова. Сейчас в разгаре вторая очередь строительства. Новая трасса пройдет по улице Зубачева, затем поднимется над территорией бывшей нефтебазы и улицей Поплавского и выйдет над железнодорожными переездами, где организована большая кольцевая развязка со спусками на Брестских дивизий, Лейтенанта Рябцева, Поплавского и Дворникова.

На горячую линию портала «Реальный Брест» начали поступать тревожные сообщения и фотографии с трещинами на полотне, которое находится над дорогой в направлении микрорайона «Речица».

Судя по тому, что здесь уже ко времени моего приезда появились специальные строительные устройства, осуществляющие мониторинг за поведением трещин, стало понятно, что строители в курсе существующей проблемы.

За разъяснениями «Реальный Брест» обратился к заместителю председателя горисполкома Якубовскому Николаю Сергеевичу, который сообщил следующее: «У нас есть научное сопровождение по этому делу из государственного предприятия «БелдорНИИ», сотрудники которого мониторят эти трещины. Страха там нет никакого, потому, что кольцо еще не завязано в одно целое».

 

Денис Марук, Реальный Брест

 

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионЛис поручил создать специальную группу по контролю за деятельностью аккумуляторного завода

Брест и регионБрестчане возмущены кладбищенской свалкой, которую нашли в живописном лесу

Реальный БрестБыстрое такси – мнимая безопасность

Брестская крепостьКравчук: ведутся поиски инвесторов для руин Бернардинского монастыря

Брест и регионСтреляем на результат и рассказываем о спортинг клубе «Золотой фазан»

Поделиться:
Комментарии (43)
БСТУшник # 25 ноября 2018 в 16:31
+10 + -
+12 / -2
А ничего что действие нормальных напряжений всегда осуществляет нагрузку на нижний пояс. И раскрывающиеся трещины это нормально. Особенно на периоде строительства.
Владимир Мороз # 25 ноября 2018 в 16:38
0 + -
+5 / -5
Строители не советуют пользоваться развязкой хотя бы годика два!
Мда # 25 ноября 2018 в 16:44
+2 + -
+7 / -5
Надо было вообще ее не строить! Стоять каждые 20 минут на переездах лучше всего. Ходите пешком.
С Дубровки # 25 ноября 2018 в 17:14
+4 + -
+6 / -2
А Вы вообще можете им не пользоваться)
Игорь # 25 ноября 2018 в 16:57
+9 + -
+15 / -6
трещин бояться "абсолютно не стоит" mocking этоже трещины, на мосту, ерунда, знак кирпич перед мостом установим, в принципе и всё решение проблемы. Чего переживать. ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. Тем более они небольшие, всего лишь по всей плоскости монолита. Интересно а Лу . на МАЗЕ туда пустят?
Игорь М # 25 ноября 2018 в 17:08
-6 + -
+5 / -11
Кобринский мост стоит уже сотню лет с трещинами и никому дела нет до него. А тут не успели достроить уже ноют
Дипломированный строитель # 25 ноября 2018 в 17:09
0 + -
+13 / -13
Это усадочные трещины. При эксплуатации они не развиваются и не оказывают влияния на несущую способность конструкций. Не нужно поднимать панику у людей, которые в этом не разбираются.
Эксперт в области строительства # 25 ноября 2018 в 17:21
-2 + -
+7 / -9
Пусть народ не волнуется! Эти трещины совершенно безопасны, за ними ведется постоянный мониторинг. Это типичное поведение всех железобетонных конструкций в ходе строительстве.
Брестчанин # 25 ноября 2018 в 17:28
+4 + -
+11 / -7
Эти трещины совершенно безопасны, за ними ведется постоянный мониторинг

Что-то подобное уже где-то совсем не давно приходилось слышать... Ах, да! "Специалисты" по аккумуляторному заводу так говорят))
Посмотрите на бортик Набережной в Бресте и все поймёте, как "каЧаственна" у нас строят
водитель # 25 ноября 2018 в 17:38
+6 + -
+8 / -2
Маячки там поставили тоже не с проста, как бы тут некоторые не говорили о том, что это нормально. Возможно и нормально, но перестраховываются на всякий случай. Или я неправ?
Виталий Закржевский # 26 ноября 2018 в 10:56
0 + -
+1 / -1
водитель, это не совсем "маячки" ,это Датчики-тензометры, которые показывают и линейное раскрытие трещин и напряжения в связи с этим!
гость # 25 ноября 2018 в 17:46
+7 + -
+9 / -2
Если все нормально, чего вдруг комментаторы-строители затрепыхались так?
Нестроительникапельки # 25 ноября 2018 в 18:02
-5 + -
+4 / -9
Ну горячая линия реального бреста изначально затрепыхалась
мнение # 25 ноября 2018 в 18:16
+8 + -
+10 / -2
Люди хотят знать о том, что происходит вокруг них в Бресте. Что в этом такого удивительного? И обращаются к журналистам. А вот активность строителей в воскресенье наводит на мысли: строители ли они и почему не настройке, или активны в свой выходной, или идеологи, которых вызвали экстренно на работу
Гость # 25 ноября 2018 в 18:25
+8 + -
+9 / -1
Да, странно все с этой стройкой. Трещины, краны падающие...
Виталий Закржевский # 25 ноября 2018 в 20:25
+8 + -
+9 / -1
Я конечно не такой крутой знаток стройки, как разные Дипломированные строители...но то , что в развязке применена уникальная для такого сооружения конструкция( безригельный монолит) знаю.
Не смотрел как там устроено, давно не проезжал мимо, но трещины, скорее всего, от "выхода наружу" внутренних напряжений в бетоне при его твердении. Они вряд ли сквозные и в глубину скорее всего не более чем до нижнего ряда несущей арматуры.
Так что спите спокойно!
Внимательный # 25 ноября 2018 в 22:15
+4 + -
+6 / -2
Виталий, как думаете, если бы всё было так, как вы написали, главный проектировщик сего объкта пустился ли бы в бега в Израиль?
Виталий Закржевский # 25 ноября 2018 в 22:21
+3 + -
+4 / -1
Внимательный, а вот об этом поподробнее... и источник ваших знаний тоже!
Внимательный # 25 ноября 2018 в 22:29
+4 + -
+6 / -2
Виталий, к сожалению, больше рассказать пока не могу, хотя рассказать есть что. Информация со слов компетентного в этом деле человека. Пусть, это выглядит, как пустословие..., но больше ничего рассказать не могу.
Виталий Закржевский # 26 ноября 2018 в 10:54
0 + -
+3 / -3
Внимательный, тогда уж лучше промолчать было!
Хотя повторюсь: Для подобного типа конструкций, по моим скромным знаниям, применение "Безригельного монолита" весьма "дискуссионное" решение!Я не видел ни расчётов, ни конструктивных чертежей, ни узлов..., поэтому твёрдо судить не могу!
Впрочем,у нас в Политехе( бывший мой БИСИ) сильная кафедра Ж/б конструкций, и ребята там очень грамотные и способные отличить щелуху "необходимости" от реального состояния дел!
мнение # 26 ноября 2018 в 11:46
+2 + -
+2 / 0
Сомневаюсь, что им кто-то даст это сделать t9505
Житель Бреста # 26 ноября 2018 в 12:18
+3 + -
+4 / -1
Виталий, как говорится - дыма без огня не бывает. На этом объекте работает много людей, которые в курсе происходящего, и которые рано или поздно " вынесут сор из избы" в массы. Мне тоже "посчастливилось" обсолютно случайно, сидя на остановке, подслушать разговор стоящих за остановкой двух человек, обсуждавших эту тему, и косвенно подтвержающие то, что сказал выше Внимательный. Я - не строитель, но позволю высказать своё мнение, что: 1) Я не понимаю этого увлечения монолитными конструкциями и не считаю, что их везде надо применять; 2) Трещины на объекте, который будет постоянно подвергаться нагрузкам и деформациям - это не совсем хорошо, тем более зная, что любая трещина склонна к распространению. Но оценку этим трещинам может дать только
хорошо компетентный специалист. Поэтому лучше пока не спешить с выводами и доверяться слухам.
Хавронья # 26 ноября 2018 в 05:45
+3 + -
+5 / -2
Трещины явно сквозные, иначе талая вода от прошедшего снегопада не просочилась бы сверху донизу, оставив характерные разводы вдоль трещин. А комментарий Якубовского- ниочём, больше на отговорку похож.
ахтунг # 26 ноября 2018 в 08:44
+2 + -
+4 / -2
Вообще бетонные работы в мороз - это тоже вопрос.
Виталий Закржевский # 26 ноября 2018 в 10:48
+4 + -
+4 / 0
ахтунг, современным технологиям вообще пофиг мороз или нет. Мы в -25 заливали бетон в основания подземных камер газоперекачивающих станций на Вуктыле… 10 лет стоят, пока не упали!
Важно просто соблюдать всё ,как указано в проекте!
И не спешить к "Юбилейной дате"!
Надо 28 суток выдержки- изволь обеспечить! Надо поставить на прогрев(очень дорогое удовольствие!).. значит надо поставить и не экономить по типу: Сойдёт.
мнение # 26 ноября 2018 в 11:48
+3 + -
+3 / 0
И не спешить к "Юбилейной дате"!
ключевой момент Belarus тут есть вопросы. Слишком быстро, на мой скромный взгляд, идут работы, но может технологии нынче такие, что все быстрее можно делать в раза два?
Хавронья # 26 ноября 2018 в 12:00
+4 + -
+5 / -1
Ключевое слово "подземных". Под землёй всегда теплее, и чем глубже, тем более. Здесь надземная конструкция.
Виталий Закржевский # 26 ноября 2018 в 15:52
+1 + -
+2 / -1
Хавронья, да..., если бы не одно НО: подземные сооружения такого типа строятся открытым способом а уже потом засыпаются землёй!
Хавронья # 26 ноября 2018 в 23:05
+4 + -
+4 / 0
Не спорю. Но основаниям подземных камер изгибаться и падать некуда, они уже на несущей поверхности. А у нас иной случай. К тому же тогда строили с многократным запасом. А ныне "расчёт и экономия". Интересно, стояла бы до сих пор наша крепость, если бы её строили современные строители по современным нормативам?
mikchece # 26 ноября 2018 в 10:04
+2 + -
+3 / -1
не знаю, как кто, но я жду этот мост уже очень сильно. Потому что домой будет как минимум проще ехать. Потому, я думаю, подождать, пока его нормально построят, того стоит!
TERRY # 26 ноября 2018 в 10:25
0 + -
+1 / -1
Всё будет хорошо с мостом, я живу на Речице и жду с нетерпением этого моста, так как он не обходим был очень давно.
Брестчанин # 26 ноября 2018 в 10:43
+6 + -
+6 / 0
Мы тоже, товарищи, ждем не только этого моста, а в частности того, когда руководители к любым проектам начнут относиться как к своему собственному! Никто не говорит здесь, что мост это плохо. Речь идет о качестве работы!!! Никто не хочет, чтобы через пол года после открытия он рухнул.
речицкий # 26 ноября 2018 в 10:50
+1 + -
+1 / 0
Слушок сорока на хвосте принесла тревожный. С замиранием сердца теперь буду следить за новостями, и объезжать на всякий случай через Героевку и пограничников по объездной.
Житель Бреста # 26 ноября 2018 в 10:50
0 + -
+1 / -1
А не дешевле было бы перенести ж.д. пути? А для транспорта построить обычное кольцо?
*100# # 26 ноября 2018 в 10:55
+3 + -
+3 / 0
Да даже не перенести, а рельсы выше приподнять, а снизу машинки бы катались, хотя наверное это тоже геморроя много. "Дешевле" - у нас нельзя, так весь смысл тер$яется.
фио # 26 ноября 2018 в 11:12
+3 + -
+3 / 0
остается добавить - ... а как завяжется кольцо в одно целое, тогда бойтесь.
Хавронья # 26 ноября 2018 в 12:03
+3 + -
+3 / 0
Действительно, чего бояться, пока конструкции ничего не несут, кроме своего веса. А вот как замкнут кольцо, да транспорт пойдёт... shock
гость # 26 ноября 2018 в 12:06
0 + -
+1 / -1
кроме своего веса
как бы так сказать, чтобы не нагнетать? t1101
Хавронья # 26 ноября 2018 в 14:00
+2 + -
+2 / 0
Что-то не так? Есть ещё нагрузка?
гость # 26 ноября 2018 в 14:15
+4 + -
+4 / 0
Стройка века Беларуси, стройка 10 веков Бреста, поэтому тут любые заявления опасны для заявителя. Давайте запасемся терпением и понаблюдаем есть огонь в дыму или нет.
Хавронья # 26 ноября 2018 в 22:52
+2 + -
+2 / 0
В соответствии с пунктами 4.5.3, 5.4.3 ДСТУ Б В.2.6-2-95 «Конструкции зданий и сооружений. Изделия бетонные и железобетонные» при изготовлении предварительно напряженных конструкций допускаются поперечные трещины от обжатия бетона при преднапряжении, а также усадочные и другие поверхностные технологичные трещины (кроме трещин, которые проходят вдоль стержней рабочей арматуры) шириной раскрытия не более:

0,1 мм в предварительно напряженных изделиях, в элементах колон и стоек, а также в изделиях из тяжелого бетона, к которым предъявляются требования по морозостойкости;
0,2 мм в других случаях.
Считаются неопасными горизонтальные трещины в железобетонных колоннах с небольшим раскрытием.

Следует помнить, что даже выше перечисленные трещины, которые считаются допустимые, необходимо заделывать (зачеканивать), потому что практически любая трещина позволяет агрессивным средам проникать вглубь бетона, и со временем, приводить к разрушению бетона и коррозии арматуры.
Стандарт соседей, но требования те же...
Хавронья # 26 ноября 2018 в 22:56
+9 + -
+9 / 0
Просто у нас кое-кто уже может сесть, вот и отпихиваются, мол, допустимо. А сами паспорта да визы готовят.
Плющ # 28 ноября 2018 в 14:01
+1 + -
+1 / 0
А кто делал проект? Говорят что БелдорНИИ делал перерасчет, который показал что мост уже на текущий момент перегружен.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.