Школа Май БэбиГинекологическое отделениеАНОНИМНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ СРОЧНАЯ НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬМойка на СпокойнойНАРКОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БРЕСТ, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, 5

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиГАИ хочет разделить движение в городах на три скоростные зоны

ГАИ хочет разделить движение в городах на три скоростные зоны

29 октября 2019 - Сергей Романюк

ГАИ планирует разделить движение в городах Беларуси на три скоростные зоны — 30, 50 и 70 км/ч, сообщил начальник отдела организации дорожного движения и дорожной инспекции ГАИ МВД Дмитрий Навой.

По его словам, ГАИ поддерживает продвижение в Беларуси концепции развития велосипедной инфраструктуры и намерена поменять структуру городского движения. «Мы хотим поставить на первое место человека, общественный транспорт и велосипед, а автомобиль — на последнее», — подчеркнул начальник.

По мнению Навоя, необходимо структурировать имеющуюся дорожную сеть, и ГАИ занимается проработкой этого вопроса, сообщает БелаПАН.

Представитель ГАИ отметил, что сейчас ГАИ совместно с ПРООН изучает предложение по такой структуризации сети, чтобы ее можно было разделить на три скоростные зоны — 30, 50 и 70 км/ч.

«Так, зоны с разрешенной скорость 70 км/ч будут принадлежать только автомобилям, а у пешеходов там будет минимальная возможность выйти на дорогу. В скоростной зоне 50 км/ч трафик будет смешанный, приоритет здесь отдается общественному транспорту и велосипедистам. В зоне 30 км/ч автомобиль по значимости будет находиться на последнем месте — это царство велосипедов, средств персональной мобильности и пешеходов», — рассказал Дмитрий Навой.

 

naviny.by

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиОтветственность за пьяную езду в Беларуси хотят ужесточить: как планируют наказывать нерадивых водителей

Дороги и чудакиБелорус предложил начислять штрафы в геометрической прогрессии. Ответ ГАИ

Дороги и чудакиМинфин готовит новый проект указа с отвязкой госпошлины от техосмотра и платой по месяцам

Дороги и чудакиБелорусы, ехавшие в Украину, во время остановки в лесу забыли ребенка. Хватились через 130 км

Дороги и чудакиТянуть, трясти или "забить"? Проверяем, сколько мы "не доливаем" на АЗС

Поделиться:
Комментарии (4)
O`le$hka Дудик # 30 октября 2019 в 07:34
+4 + -
+4 / 0
Все чудовей и чудовей!!!
Четланин # 30 октября 2019 в 08:47
+5 + -
+6 / -1
Снова эксперименты.... Неужели трудно понять, что само общество не готово к переменам на дорогах, и данные потуги лишь усугубят статистику? А этим только бы что-то поменять. Не живется людЯм спокойно. Надо изображать бурную деятельность постоянно. То машина, то человек в приоритете. Сейчас год, два посмотрят на все, нет, не прокатило. И начнут опять все возвращать "взад".
Виталий Закржевский # 30 октября 2019 в 08:53
+4 + -
+5 / -1
Господи,ну успокойтесь Вы все...ну давайте лет 10-15 поживём без всех этих "новаций",что у Вас там за зуд такой непрерывный?
Я понимаю, что надо показать работу...,но ведь думать тоже надо... хотя бы головой, если седалище свербит!
Изя Рублиштейн # 30 октября 2019 в 09:58
+5 + -
+5 / 0
Когда в стране, где столько лет вбивали всем в голову, что велосипедист - чмо, неспособное купить автомобиль, пешеход - всегда прав, а водитель - дойная корова, начинают затевать нечто подобное я подозреваю, что и штрафов будет больше: 30, 50, 70 рублей за разную степень тяжести нахождения в той или иной зоне режимной колонии. Для начала надо будет отбить расходы на переделки, а потом пойдет чистый приход.

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.