Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиДвижение поездов восстановлено. Как под Лунинцем спасают аварийный путепровод

Движение поездов восстановлено. Как под Лунинцем спасают аварийный путепровод

28 апреля во время капитального ремонта путепровода на трассе М10, который проходит над железной дорогой, обнаружили деформацию конструкций — лопнули опоры.

В тот же день движение автомобилей и поездов на участке было перекрыто, а на место выехали спасатели, строители, дорожники и представители районной вертикали. 29-го апреля движение поездов под путепроводом было восстановлено.

Въезд на аварийный путепровод со всех направлений перекрыт. Дежурящие возле ограждения инспекторы направляют автомобили в объезд через агрогородок Дятловичи и деревню Боровцы. Это крюк примерно в 15 километров. Дорога двухполосная, частично асфальтированная. К вечеру 28 апреля на объездной трассе движение было спокойное, без пробок и заторов.

Ремонт путепровода на развязке трассы М10/ Р13 (363 километр, в районе Лунинца) плановый. Об этом свидетельствует желтая табличка с паспортом объекта, размещенная на подъезде к теперь уже перекрытому участку. Специалисты мостостроя приступили к работам 4 апреля. Закончить должны были к 2 ноября. На мосту должны были заменить полотно, расширить дорогу, отремонтировать пролеты и опоры. На время работ движение было ограничено: автомобили ездили по одной половине путепровода.

Как рассказал прибывший на место начальник Брестского областного управления МЧС Константин Шершунович проблема вскрылась во время ремонтных работ.

— Ситуация опасная, поэтому движение остановлено. Есть небольшой крен. Как он дальше себя поведет — неизвестно, — сообщил Константин Евгеньевич.

Дефекты обнаружились на въезде на путепровод со стороны Гомеля. Визуально один пролет слегка наклонен в правую сторону, на опоре — большие трещины.

— Сейчас готовятся подпорные конструкции из металла. Они подопрут путепровод, чтобы не было больше крена, и поезда пойдут, — объяснил начальник областного управления МЧС.

— Самое главное, что дефекты выявились, когда путепроводе не было людей, — добавил заместитель прокурора Брестской области Александр Точко, который также прибыл на место.

Перекрытие путепровода доставило неудобства не столько автомобилистам, сколько железнодорожникам. Как сообщили TUT.BY на вокзале Лунинца, пассажирские поезда в связи с произошедшим отменили по всем направлениям. Пассажиров от лунинецкого вокзала отвозили на автобусах до станции «Дятловичи», где люди пересаживались на дизель до Барановичей. Таким же образом их развозили в обратном направлении. О затруднении в движении грузовых поездов не сообщалось.

Уже 29 апреля пресс-центр БелЖД сообщил, что движение поездов на участке Барановичи-Лунинец восстановлено, поезда региональных и межрегиональных линий следуют своим маршрутом.

Аварийный путепровод в Лунинецком районе будет отремонтирован, как и планировалось, к ноябрю, сообщил в эфире телеканала СТВ генеральный директор «Бреставтодор» Михаил Непочелович.

27 апреля, президент контролировал строительство нового мостанад Припятью в Житковичском районе. Там ему доложили, что помимо аварийного моста через Припять в Беларуси еще четыре идентичных моста и порядка 20 похожих. Многие из них также требуют обслуживания или реконструкции.

— Коль 20 — значит, 20. И надо определиться с очередностью [ремонта или реконструкции], — поручил белорусский лидер.

Напомним, 7 декабря на автомобильном мосту через Припять в Житковичском районе появились трещины, и он провис. Мост закрыли для автотранспорта, а затем и для пешеходов.

 

tut.by

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионМитинг "Брестчанки против свинца" разрешен местным горисполкомом

Дороги и чудакиВ Пинском районе горел грузовой автомобиль со свининой

Брест и регионДвух жителей Бреста будут судить за пособничество в уклонении от таможенных платежей

Брест и регионОколо одного килограмма некурительной табачной смесью "насвай" изъяли оперативники в Пинске

Брест и регионНовый сезон соревнований встречает Брестский гребной канал

Поделиться:
Комментарии (1)
Светлана # 1 мая 2018 в 03:46
+1 + -
+1 / 0
Капиоальный ремонт, говорите? Тогда прокуратуре следует разобраться с проектной организацией, которая разрабатывала проектно-сметную документацию... Тут не только не проводилось обязательное обследование конструкций, а видно и на объект проектировщики не выезжали, коль не увидели столь удручающего состояния путепровода.... Вот с этих аттестованных проектировщиков и надо бы ущерб взыскать....
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.