Будущему дальнобойщику…
На протяжении длительного времени заметен рост желающих приобрести новую профессию водителя международника и получить карту цифрового тахографа.
Для работы на транспортных средствах, оборудованных цифровыми тахографами существует ряд требований к водителям международникам, в том числе наличие карты цифрового тахографа (карты водителя). За период с 2014 года в филиале Транспортной инспекции по Брестской области было подано более 22 тысяч заявлений на карту цифрового тахографа. При этом у водителей часто возникает ряд вопросов по подаче документов на карту водителя.
Мы постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы. Транспортная инспекция сообщает, что для получения карточки водителя необходимо подать следующий пакет документов:
1. паспорт гражданина РБ, либо вид на жительство;
2. водительское удостоверение, выданное в РБ;
3. одна фотография 3,5/4,5 см. (с 60% объема лица на белом фоне);
4. старая карточка водителя, если имеется;
5. анкета (можно получить в Транспортной инспекции, либо распечатать с сайта www.mtkrbti.by в разделе “Цифровой тахограф»);
6. квитанция об оплате (7 базовых величин).
При отсутствии вышеуказанных документов или их несоответствии, документы на получение карты цифрового тахографа к рассмотрению не принимаются.
Кроме того, при подаче документов на карту цифрового тахографа Вам следует обратить внимание на срок действия вашего водительского удостоверения, так как при его замене необходимо в течение одного месяца заменить карточку водителя.
Административная процедура по изготовлению карточки водителя длится 15 дней. Готовность карточки водителя Вы можете так же проверить на сайте www.mtkrbti.by в разделе “Цифровой тахограф» - готовность карт тахографа, а так же по телефонам областных филиалов Транспортной инспекции, где вами были поданы документы на карту водителя.
Готовую карточку водителя необходимо получить в течение 6 месяцев со дня подачи заявления. После вышеуказанного срока действие карточки прекращается ее отменой, деньги не возвращаются.
При получении карточки водителя необходимо предъявить паспорт, либо водительское удостоверение. При получении карточки водителя необходимо возвратить в Транспортную инспекцию старую карточку, если она имелась.
В случае, если у вас на данный момент есть еще действующая карточка водителя, а срок действия карточки в скором времени заканчивается, вы имеете право заранее подать заявление на новую карту водителя. При получении новой карты, старая (еще действующая), возвращается в Транспортную инспекцию. При возврате карты мы рекомендуем считать с нее информацию на USB-флеш-накопитель карту и сделать распечатку на бумажный носитель. Это необходимо в случае проверки режима труда и отдыха водителя контролирующими органами.
Дополнительную информацию можно получить в Транспортной инспекции:
· г. Брест, ул. Л-та Рябцева, 45, тел. 8 (0162) 29-72-82;
· г. Витебск, ул. Правды, 44 А, тел./факс. 8(0212) 68-12-40;
· г. Гомель, ул. Интернациональная, 10 А., тел. 8 (0232) 21-30-05;
· г. Могилев, ул. Гомельское шоссе, 1, тел. 8(0222)-71-94-69;
· г. Гродно, ул. Суворова, 256, тел. 8 (0152) 52-26-69;
· г. Минск, ПУ Колядичи, ул. Бабушкина, 27, тел. 8(017) 291-90-11, 8(017) 291-82-13.
Отдел административной практики
и организационной работы
Транспортной инспекции по Брестской области
Похожие статьи:
Брест и регион → После реконструкции открылся ясли-сад в деревни Скоки Брестского района
Брест и регион → Пресечена попытка хищений строительных материалов
Брест и регион → Обстановка с пожарами за 5 месяцев на территории Брестского района
Дороги и чудаки → В Бресте появится велотропа вдоль реки. Горожан приглашают поучаствовать в ее создании
Дороги и чудаки → Начата укладка верхнего слоя асфальта на улице Орджоникидзе