a-brest.by квартирыa-brest.by домаШкола Май БэбиДентикоМахновича, 37

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиБрестские гаишники хотят оштрафовать белорусского велогонщика Андрея Красильникова, который в этом году выиграл групповую гонку на чемпионате Беларуси

Брестские гаишники хотят оштрафовать белорусского велогонщика Андрея Красильникова, который в этом году выиграл групповую гонку на чемпионате Беларуси

10 декабря 2015 - Денис Марук

Скандал разгорелся 6 декабря в Бресте, когда Андрей Красильников ехал в 10.30 на велосипеде по проезжей части улицы Московской на тренировку в «Брестскую специализированную детско-юношескую школу олимпийского резерва профсоюзов», но был остановлен принципиальным сотрудником ГАИ, который составил на спортсмена протокол.

«Реальный Брест» отправился в данное спортивное учреждение, чтобы получить комментарий от тренеров, которые находятся в замешательстве и не знают, как воспитывать дальше подрастающее поколение, которое выбирает здоровый образ жизни, а не бутылку пива на лавочке.

Несгибаемость и неспособность сотрудника Госавтоинспекции мыслить шире создает прецедент на ровном месте и на данном примере показывает, как непродуманные до конца ПДД убивают в зародыше велоспорт в Беларуси.

Культура вождения в Бресте по отношению к велосипедистам и без того оставляет желать лучшего. Велосипедистов загнали на тротуары, где им явно не место, а профессиональным спортсменам просто некуда деться. Для профессионального занятия спортом нет выделенных специальных трасс, а страна всё равно ждет своих чемпионов. Велодорожки существуют лишь в головах сотрудников Госавтоинспекции и тех, кто подписывает бумаги в кабинете. Как-то раз сотрудники отдела агитации и пропаганды ГАИ обмолвились комментарием в СМИ с призывом пожалеть велосипедистов, так как не все могут купить себе автомобиль.

Хотя подобный карбоновый велосипед, который просто не предназначен для езды по бордюрам, стоит в среднем около 5000 долларов США. А обувь в которой нельзя спешиваться при переезде пешеходных переходов обходится спортсменам в 300$.

В беседе с тренерами мы вспомнили еще и тот резонансной случай, когда «учитель» на бусе жестоко наказал кандидата в мастера спорта по гребле и члена спортивно-туристического велоклуба имени Н.В. Дранько возле Гребного канала, который был в такой же обуви и на аналогичном велосипеде. После травмы ключицы профессиональный спортсмен до сих пор не может взять в руки весло и сесть на велосипед, который поврежден и пока не может быть восстановлен, так как является вещественным доказательством в суде, где потерпевший отстаивает свои права. А таких случаев среди спортсменов сотни, и они просто вынуждены заниматься на всякий случай еще и боксом.

Чем разрешится конфликт и какая мера наказания будет определена для Андрея Красильникова станет известно 14 декабря в здании ГАИ Брестской области.

Напомним, что в групповой гонке на чемпионате Беларуси, проходящем в Мозыре в этом году, победу у мужчин праздновал Андрей Красильников. Сильнейшей среди женщин стала брестчанка Елена Омелюсик, которая ранее завоевала золото в индивидуальной гонке. На чемпионате мира в Австралии брестчанин Андрей Красильников занял девятое место в гонке на время.

Хочется верить, что брестские гаишники не отобьют желание у парня заниматься спортом и прославлять нашу страну и город во всем мире.
 

Денис Марук, Реальный Брест

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиВелодорожки 5 столиц Европы

Дороги и чудакиВелосипедное движение ограничат на улице Советской в Бресте

Дороги и чудакиВ Бресте на улице Советской появится велосипедный светофор и велосипедная дорожка

Дороги и чудакиВ ГАИ прокомментировали штраф белорусского велогонщика Андрея Красильникова

Дороги и чудакиКак уберечь в Бресте велосипед от кражи?

Поделиться:
Комментарии (11)
я # 11 декабря 2015 в 02:56
-4 + -
+17 / -21
когда на велосипеде не просто ездишь, ешь пьёш, переодеваешся , фактически спиш с ним , нарабатывается такой опыт , который не каждому водителю автомобиля по силам . Считаю что для мастеров и кандидатов в мастера спорта необходимы поблажки в ПДД закреплённые законодательно, возможно с определённым инструктажом и допуском , крочкой на право передвежения по дорогам общего пользования на спортивном велосипеде, дабы не загубить окончательно развитие этого спорта. на мопеде дурачку можно сунутся куда угодно, а профессионалу с современным спортивным велосипедом который по скоростным характеристикам превосходит мопед - нельзя, те кому приходилось за сутки прибыть из Витебска в Брест на велосипеде меня поймут
циник # 11 декабря 2015 в 04:36
+4 + -
+9 / -5
Разрешить ездить по дорогам это тоже не выход
Естественный отбор!
# # 11 декабря 2015 в 09:20
+11 + -
+20 / -9
Хочется ответить правильно и понятно, у велосипедиста нет зеркал бокового видения и скорость они развивают значительно ниже тем самым создают потенциальную опасность для своей жизни и судьбе случайных водителей и ещё велосипедисты бесшумны что и создает опасность для всех (в худшем случае уголовную ОТВЕ́ТСТВЕННОСТЬ) вообщем и целом для вело гонок и т.п должна присутствовать авто предупреждающим об уязвимых участниках!!!
ПДД-200 # 11 декабря 2015 в 18:12
+9 + -
+13 / -4
200. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован ЗЕРКАЛОМ заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.
Sergio # 11 декабря 2015 в 14:39
+7 + -
+17 / -10
Ехал НА ТРЕНИРОВКУ ... Без зеркал , без светового оборудования , да ещё и на ЛЫСОЙ резине !!!!!!!! Представляю как хоккеисты шпарят по пешеходному переходу в коньках ... hoho
велосипедист # 11 декабря 2015 в 15:01
+15 + -
+21 / -6
Хоккеистам дворцов настроили. А если реально смотреть на проблему, где заниматься спортом профессиональным велосипедистам?
Taziar # 12 декабря 2015 в 17:01
+4 + -
+9 / -5
де заниматься спортом профессиональным велосипедистам?
На трассах общего пользования в сопровождении автомобиля на "аварийках" позади себя. С обязательным соблюдением светофорного регулирования (если нет возможности ехать там, где этого самого регулирования нет) и в непрерывной колонне (если автомобиль сопровождения только один).
И никаких других вариантов нет и быть не может. Иначе потом начнут себе какие-то "поблажки" требовать мото- и автогонщики, а в след за ними и боксёры станут искать спарринг партнёров на улице.
А если хочешь умереть красиво - залезь на двадцатиэтажку и прыгни вниз вместе со своим великом и нечего других людей подводить "под монастырь". У них есть семьи и лишние проблемы из-за веломаньяка никому не нужны.
Sergio # 11 декабря 2015 в 17:00
+9 + -
+11 / -2
Нет , ну про коньки я конечно же посмеялся , ОДНАКО... С учётом интенсивности движения для тренировок можно использовать дороги общего пользования , НО ... С машиной сопровождения !!!!!!
максим # 11 декабря 2015 в 18:56
+10 + -
+13 / -3
что значит хотят оштрафовать????? закон есть закон. и не важно кто ты -нарушил ответь!!!!!!!!!!
местный # 13 декабря 2015 в 03:24
+18 + -
+18 / 0
Ребята, ЗАКОНЫ ПИШУТ ЛЮДИ, и, кстати говоря, переписывают их они же, что бывало в истории бесчисленное количество раз. В данном случае, очевидно, закон мягко говоря "сырой". По водительскому удостоверению РБ можно ездить в той же Польше лишь потому, что РБ (как бы) является страной, признающей Венскую конвенцию о дорожном движении, где черным по белому написано, что велосипедисты являются участниками дорожного движения.
Понимаю, что тем водителям, которые сами на велосипед не садятся, вольготее чувствовать себя на дороге где нет велосипедистов. Автобаны-автомагистрали - понятно, здесь делать велосипедистам без сопровождения нечего. Однако объективно, если мы хотим быть европейцами, то давайте осознавать что городские улицы должны быть для велосипедистов не менее комфортными, чем для автомобилистов, а желательно даже более. Иначе будет так, что у кого джип-танк побольше, тот и прав.
велосипедист # 13 декабря 2015 в 03:31
+5 + -
+7 / -2
А так и есть
что у кого джип-танк побольше, тот и прав.
номерок еще блатной, златая цепь на пузе том.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.