Реальный Брест

дентикоБрестское пивоkris.byБРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕРЦентр детского развития

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиАвтопроизводители советуют 2 минуты прогреть двигатель перед движением

Автопроизводители советуют 2 минуты прогреть двигатель перед движением

Проблема обледенелого лобового стекла, замерзшего замка и «умершего» аккумулятора знакома чуть ли не каждому автомобилисту.

А с утра эти обстоятельства особенно заставляют понервничать, ведь, чтобы подготовить автомобиль к эксплуатации требуется 7-10 минут, которых предательски не хватает на дорогу в офис. Как результат – спешка на скользкой дороге и повышение риска попасть в ДТП. Сэкономить время и нервы и не дать развиться последнему сценарию помогут простые советы по «разморозке» авто утром.

Прогреть автомобиль

Defrosted Pipes

У этого совета есть как сторонники, так и противники. Если одни ратуют за сохранение таким образом потенциала мотора, то другие ссылаются на приносимый выхлопными газами вред окружающей среде. Так или иначе, решать Вам. Однако предварительно необходимо заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля, где производитель дает подробные рекомендации в части прогрева зимой. Забегая вперед, стоит отметить, что большинство автопроизводителей советуют 1-2 минуты прогреть двигатель перед движением. Это поможет разойтись застывшему маслу в коробке и уберечь детали от повышенного износа. Кстати, об износе: ученые выяснили, что одна заводка автомобиля при температуре от -17°С по износу движущихся и трущихся деталей равноценна нескольким километрам пробега. А одна среднестатическая поездка на работу и с работы — это фактически потеря 600 километров пробега. Не стоит пугаться! Если при такой температуре Вам удалось не только попасть в автомобиль, но и завести его – это уже повод для радости.
Но обо всём по порядку.

Завести мотор

Картинки по запросу

Завести двигатель в сильный мороз помогут только превентивные меры. Когда температура падает, способность бензина к испарению снижается, и таким образом снижается возможность начать процесс горения. Та же проблема есть и у масла. По мере того, как температура снижается, оно густеет, и движущимся частям двигателя в таких условиях труднее начать работать. Проблемы с жидкостями есть и у аккумулятора, в котором химические реакции, необходимые для производства электрической энергии, происходят медленнее. Поэтому к топливу, маслу и аккумулятору важно предъявлять особые требования и не пытаться сэкономить, покупая сомнительного качества и происхождения аналоги. Многие автовладельцы перед наступлением сильных морозов забирают аккумулятор домой. Конечно, в целях профилактики такая мера имеет смысл, но речь здесь идет о морозах ниже -25°С.

Если автомобиль не заводится с первого раза, не паникуйте. Каждый эпизод запуска не должен длиться более 15 – 20 секунд. Потом верните ключ в первоначальное положение, и дайте уставшему аккумулятору две минуты отдохнуть. Если машину по-прежнему не удается завести, не повторяйте этот процесс много раз. Таким образом, вы лишь ухудшите состояние аккумулятора. На такой экстренный случай в машине всегда необходимо иметь кабели, а народе «крокодилы». Если таким образом машину удастся завести, можно спокойно ехать. Но чтобы ваш аккумулятор «опомнился», однозначно не глушите двигатель, преодолев свой пятикилометровый путь на работу. Двигатель должен проработать час, чтобы аккумулятор вернулся к своему изначальному состоянию.

Отогреть замок

Defrost Windshield

Обледенелый замок – частая проблема зимой: влага, попавшая в замочную скважину, замерзает и не дает сработать механизму. Чтобы это предотвратить, на ночь, когда машина еще разогретая, замок необходимо обработать всем известным аэрозолем WD-40 или его аналогом. Если его под рукой не оказалось, то можно воспользоваться старым дедовским способом: приложить к двери грелку или резервуар, наполненный горячей водой. Если и этого нет под рукой, то изобретательные американцы советуют прогреть ключ над зажигалкой. Но здесь стоит помнить, что в последующем риск замерзания значительно возрастает, поскольку пары, которые воздействуют на замок, затем превратятся в лед и значительно усложнят открытие дверей на следующий день.

Успешно открыв и очистив машину от снега и наледи, заведя мотор и немного прогрев его, смело отправляйтесь по свои делам, не забывая при этом соблюдать Правила дорожного движения. Во время движения по соблюдайте скоростной режим и держите дистанцию.

Хорошего пути!

 

Старовойтова Анастасия, инспектор ОАиП ГАИ УВД

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиВ Бресте ГАИ устроила первый в Новом году «Фильтр»

Дороги и чудаки"Из-за этой пьяной сволочи..." Сотрудники ГАИ жалуются, что не получат премию к Новому году

Дороги и чудаки«Автоураган» и «Фильтр» контролировали сегодня въезд в Брест

Дороги и чудакиПьяный мужчина решил "проскочить" мимо сотрудников ГАИ, выключив фары

Дороги и чудакиУчимся ездить в три полосы по проспекту Машерова

Поделиться:
Комментарии (3)
чел # 9 декабря 2016 в 13:25
+3 + -
+4 / -1
WD-40 только ухудшит состояние замков. Первоначально он хороший, но потом куча грязи. Для хорошей работы замков они должны быть сухими...
Очень холодный аккумулятор не выдает пусковой ток. Включите ближний свет фар на 20-30 секунд. Разряд аккумулятора небольшой, но житкости в нем начнут двигаться более активно. После этого начинайте заводить.
Для дизельных машин 2 минуты минимум прогрев двигателя, для бензиновых 30 секунд. Но лучше ориентироваться по оборотам двигателя... И не спещите чистить стекла - сначала заведите и поставте на обдув-прогрев стекол и время съэкономите и чистить через пару минут станет легче...
И если Вам до работы меньше 15 минут езды, не стоит дергать авто. Износ двигателя и аккумулятора. За время подготовки и поездки общественным транспортом можно и быстрее доехать...
чел # 9 декабря 2016 в 13:28
+6 + -
+6 / 0
Чуть не забыл, если времени на прогрев совсем нет (бывает иногда), то двигайтесь на 2-3 передаче минут 5-7 на средних оборотах...
гена букин # 9 декабря 2016 в 21:20
0 + -
+1 / -1
WD-40-это вообще непонятная смазка на КЕРОСИНОВОЙ основе !!!
Обладает 3-я "замечательными" особенностями :
- вымывает родную смазку
- впитывает влагу (гигроскопична )
- не смазывает (она "сухая")
Всё остальное-сказки продавцов для доверчивых покупателей !!!
И как следствие-замерзание и коррозия механизма замка laugh
Для замков и уплотнителей лучше взять силиконовую или что-то специализированное.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.