YouTube начнет поиск рекламодателей для видео, которые содержат контент, предназначенный для взрослой аудитории. Об этом сообщила генеральный директор видеосервиса Сьюзан Войчицки в ежеквартальном письме для креаторов.

Такое решение связано с частыми жалобами авторов на демонетизацию. В «несемейных» видео с элементами жестокости (например, челленджи) за последние годы почти не размещалась реклама. Сейчас YouTube выясняет, какие рекламодатели захотят, чтобы их объявления показывались в подобных роликах.
«Мы работаем над поиском рекламодателей, которые заинтересованы в более остром контенте. Например, это могут быть маркетологи, стремящиеся продвинуть фильм c рейтингом R. Мы можем предложить для них видео, которые соответствуют их рекламе, – отметила Сьюзан Войчицки.
Таким образом, авторы, создающие спорный контент (видео с желтой монетой), смогут увеличить свои доходы.
episod.io
Похожие статьи:
Брест и регион → Брестский профессор Михаил Стрелец награжден медалью Франциска Скорины
Брест и регион → У главы Бресткого горисполкома пропал кот - чиновник просит о помощи
Брест и регион → Под Брестом из агроусадьбы эвакуировали 50 человек из-за забытого лазертаг-оборудования
Брест и регион → ФПБ: Малоритский консервноовощесушильный комбинат - пример успешной конкуренции на рынке
Брест и регион → 100 базовых величин заплатит резервист из Брестской области за уклонение от военных сборов