YouTube начнет поиск рекламодателей для видео, которые содержат контент, предназначенный для взрослой аудитории. Об этом сообщила генеральный директор видеосервиса Сьюзан Войчицки в ежеквартальном письме для креаторов.

Такое решение связано с частыми жалобами авторов на демонетизацию. В «несемейных» видео с элементами жестокости (например, челленджи) за последние годы почти не размещалась реклама. Сейчас YouTube выясняет, какие рекламодатели захотят, чтобы их объявления показывались в подобных роликах.
«Мы работаем над поиском рекламодателей, которые заинтересованы в более остром контенте. Например, это могут быть маркетологи, стремящиеся продвинуть фильм c рейтингом R. Мы можем предложить для них видео, которые соответствуют их рекламе, – отметила Сьюзан Войчицки.
Таким образом, авторы, создающие спорный контент (видео с желтой монетой), смогут увеличить свои доходы.
episod.io
Похожие статьи:
Брест и регион → Система электронного декларирования – в чем привлекательность?
Брест и регион → В Бресте горел деревянный гостевой дом по улице Смирнова
Брест и регион → В Иваново гражданин России причинил ножевые ранения сотруднику милиции
Брест и регион → Подведение итогов накануне Дня работников торговли
Брест и регион → Органы прокуратуры Брестской области потребовали устранить нарушения в работе ФСЗН