YouTube начнет поиск рекламодателей для видео, которые содержат контент, предназначенный для взрослой аудитории. Об этом сообщила генеральный директор видеосервиса Сьюзан Войчицки в ежеквартальном письме для креаторов.

Такое решение связано с частыми жалобами авторов на демонетизацию. В «несемейных» видео с элементами жестокости (например, челленджи) за последние годы почти не размещалась реклама. Сейчас YouTube выясняет, какие рекламодатели захотят, чтобы их объявления показывались в подобных роликах.
«Мы работаем над поиском рекламодателей, которые заинтересованы в более остром контенте. Например, это могут быть маркетологи, стремящиеся продвинуть фильм c рейтингом R. Мы можем предложить для них видео, которые соответствуют их рекламе, – отметила Сьюзан Войчицки.
Таким образом, авторы, создающие спорный контент (видео с желтой монетой), смогут увеличить свои доходы.
episod.io
Похожие статьи:
Брест и регион → В Барановичах злоумышленники обокрали продуктовый магазин
Дороги и чудаки → До конца года Брест получит 6 новых троллейбусов оборудованных видеонаблюдением
Брест и регион → Заступив на ночную смену работники предприятия унесли 52 мешка с комбикормом
Брест и регион → Статус культурной столицы СНГ поспособствует большей узнаваемости Бреста в мире - Рогачук
Брест и регион → Александр Рогачук встретился с коллективом Брестского технического университета