Аудитория YouTube за последние несколько недель увеличилась, однако расходы на рекламу сократились.

Как сообщает Bloomberg со ссылкой на Нила Мохана, директора по продуктам YouTube, количество просмотров новостей на YouTube в период пандемии выросло на 75% по сравнению тем же периодом прошлого года.
YouTube каждый месяц посещает более 2 млрд человек. С начала пандемии сервис наблюдает значительный рост трафика. Один из самых больших скачков был обнаружен в категории «новости».
Люди пытаются получить как можно больше информации об этом кризисе. Это в топе для всех, – сообщил Мохан.
Однако несмотря на рост просмотров видео, расходы на рекламу в YouTube сокращаются. По данным IAB, каждый четвертый рекламодатель приостановил покупку рекламы на первую половину 2020 года, 46% рекламодателей сократили свои расходы.
Сокращение рекламных расходов затронуло и YouTube. Многие блогеры жалуются, что цена за тысячу показов (CPM) упала как минимум на 10-30%. Рекламные ставки в среднем снизились на 50% с начала февраля.
Участники рынка полагают, что пандемия коронавируса нанесет рекламной отрасли больший ущерб, чем кризис 2008–2009 годов.
Напомним, ранее YouTube назвал пять тем видео, которые стали популярны в период самоизоляции.
likeni.ru
Похожие статьи:
Брест и регион → Абоненты А1 теперь могут совершать благотворительные пожертвования c помощью A1 banking, USSD и SMS
Брест и регион → В Пружанском районе при пожаре в жилом доме погиб мужчина
Брест и регион → Брестчанам при переезде в минский «Пирс» дадут на время ремонта квартиры. Смотрите, какие и за сколько
Брест и регион → В Ивацевичском районе загорелся кормоуборочный комбайн
Брест и регион → Энергетический комплекс на древесных отходах запустили на "Пинскдреве"