Автоброкa-brest.by домаНАРКОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БРЕСТ, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, 5Гинекологическое отделениеa-brest.by квартиры

ГлавнаяНовостиБрест и регионВ Бресте проходят испытания строящегося путепровода «Западного обхода»

В Бресте проходят испытания строящегося путепровода «Западного обхода»

3 мая 2019 - Денис Марук

Завершающим этапом строительства путепровода является его испытание. Этим занимаются специалисты «БелДорНИИ», которые ведут научное сопровождение объекта.

Они рассчитали схему испытаний, расставили датчики, а также нагружать проезжую часть груженной техникой. Основной упор в испытаниях сделан на монолитное кольцо, коих в Беларуси по конструктивной системе до сих пор нет. 

 

Служба новостей Реального Бреста

 

 

Похожие статьи:

Реальный БрестБытие и гротеск польского художника из Бреста над Бугом

Реальный БрестКак чистят реку Мухавец на набережной Франциска Скорины

Брестская крепостьСудьба одного здания Брест-Литовской крепости

Реальный БрестНа ООО «АйПауэр» состоялась встреча с топ-менеджментом предприятий, входящих в СЭЗ«Брест»

Реальный БрестВ 115 зенитном ракетном полку прошла конференция, посвященная безопасности дорожного движения

Поделиться:
Комментарии (4)
Виталий Закржевский # 3 мая 2019 в 12:19
+13 + -
+13 / 0
По традиции, в момент нагрузочных испытаний( статических) под мостом должны стоять: ГИП,Гл.Конструктор,Гл.Инженер организации- генподрядчика и прораб!
Тут пока не вижу... или решили в данном случае традицию похерить?!
Игорь # 3 мая 2019 в 13:41
+5 + -
+5 / 0
Традиции нынче - невпочете!
Судя по фотографиям, нагрузочные испытания проводятся только над дорожными проездами?
Виталий Закржевский # 3 мая 2019 в 15:49
+5 + -
+5 / 0
Игорь, дело в том,что сначала испытывают наиболее ответственные места,а пролёты над дорогой это как раз то самое.Потом будут испытывать все остальные. Но этот монолитный участок- самый сложный по распределению нагрузок.
Потом будут делать динамические испытания... т.е. грузовики с максимальной расчётной нагрузкой в движении по одной, затем двум, затем всем полосам одновременно во встречных направлениях. Это не быстрое и довольно нудное мероприятие.
Я не знаю на какую нагрузку рассчитан пролёт, но думаю что не менее 20 тонн на ось!Впрочем, я не мостостроитель...так..,чисто теоретические знания.
Изя Рублиштейн # 3 мая 2019 в 17:42
+2 + -
+3 / -1
Мне может кажется, но больше всего испытывают направление в сторону микрорайона Речица, где как раз и висят над дорогой и в сторону Чермета датчики.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.