В Бресте кипит работа над реализацией проекта нового автовокзала
6 октября 2017 - администратор
Комментарии (22)
![]()
|
|||
По слухам, в этом замечательном новом автовокзале не предусмотрен подземный переход на железнодорожный. И, полюбовавшись на исторические стрелы, мы, как и сейчас, будем подниматься с чемоданами на пешеходный мост над путями.
|
![]()
|
|||
Был же проект? Переделали совсем не то!!!! Конечно все субъективно!!! Но по моему город потеряет!
|
![]()
|
|||
А кто-нибудь мне скажет, что это за развязка такая? Или это не проект, а тупо фантазии?
![]() |
![]()
|
|||
Совершенно согласен насчет решения подземных переходов!!! Обязательно надо внести в проект!!! Хотяб по аналогии с минским!!!! А лучше выполнить правильное решение и сделать пересадочный Хаб в связи с расширением стратегии путевых сообщений!!! Поскольку инвестиции в скайвэй уже не за горами и за этим экологическим транспортом будущее, необходим хотябы предусмотреть в будущем реализацию многоуровневого хаба!!!! Пускай это будет разбит на этапы!!! Но предусмотреть необходимо обязательно!!!
|
![]()
|
|||
Проект в плане логистики очень удачный, действительно правильно разместить автовокзал возле жд вокзала. Но не предусмотрены пути дальнейшего развития этих вокзалов, соединения их подземным переходом, удобства перемещения пассажиров. Так же новый автовокзал абсолютно не вписывается в архитектуру старого города, он расположен между жд вокзалом и домами по ул. Орждоникидзе, по проекту безликое ни чем не примечательное здание не имеющее ни чего общего с архитектурой Бреста
|
![]()
|
|||
Проект в плане логистики очень удачный, действительно правильно разместить автовокзал возле жд вокзала |
![]()
|
|||
Ну вообще размещать автовокзал с ж/д вокзалом-мировая практика. В том же Минске автовокзал от ж/д вокзала в 100 метрах
|
![]()
|
|||
Аэродром строить не стоить, но есть общепринятые логистические хабы для развязки транспорта авто, ж/д, людей, автобусов!
|
![]()
|
|||
Так! і аэрадром павінны быць блізка. Але ўжо позна пра тое гаварыць.
|
![]()
|
|||
Простите Георгий, но почему собственно аэродром строить не стоит. Хаб, так хаб. Представьте себе, аэродром рядом с Капитолием (Рим). "Только прилетели, сразу сели. Фишки все заранее стоят" (Высоцкий). Если серьезно, сомневаюсь. что проектировщики просчитали транспортную нагрузку на центр города в перспективе, в связи с созданием хаба. Как отразится создание такого хаба на жителях рядом проживающих? Где будут парковать машины приезжающие на вокзалы? И так далее и тому подобное. Еще раз повторю, такие транспортные узлы выводят, в мире, на из центра города, насколько мне известно.
|
![]()
|
|||
Дзе будуць паркавацца аўтамабілі? Вядома - на прылеглых вуліцах. Зробяць так, як і на чыгуначным: стаянка пустуе.
|
![]()
|
|||
Сяргей Амяльчук она не пустая, я встречаю гостей своих, мне есть где встать, до этого среди машин работников вокзала свою машину припарковать негде было.
|
![]()
|
|||
Не сравнивайте минск и Брест. Размеры не сопоставимы.
Себя представшие, приехали автобусом и с сумками и чемоданами на жж вокзал с окраины!!!???? Это раз. Второе, позвольте спросить где в Бресте начинается окраина? И где у него центр города? |
![]()
|
|||
Вовсе не во всём мире. Зависит от размера города, но, скорее, тенденция совмещать ж/д и авто и располагать их на границе центра, как в Бресте и происходит.
|
![]()
|
|||
Вопрос с парковкой стоит остро, его необходимо решать и загонять либо под землю вплоть до двух уровней, трех, по расчету, делать лифты для инвалидов и женщин с калясками... По вашим словам Ефим! приезжающий в центр Бреста из Польши с сумками попрется в другой конец города на автобус??? Бред!!! По всему миру сделаны в центре пересадочные узлы!!! А вы Ефим, прошу прощения, мыслите другими категориями!!! Необходимость в транспортных узлах назрела издавна!!! Есть море примеров транспортных хабов. Все пытаются думать инновационно, Москва в этом смысле двигается в правильном направлении, внедряет новые технологии, понимаю что другой масштаб, но простите уже давно сформировалась логистика города и транспортных сообщений. Ее стоит сделать лишь только улучшив логистику транспортную внутри самого комплекса жд и автовокзала и будет вам счастье!!!
|
![]()
|
|||
Простите, всех специалистов, которых я задел своими некомпетентными ("бредовыми", они же мысли "другой категории") замечаниями. Спорить, где в Бресте центр города, а где окраина - уволить. Не завидую, в связи с созданием энтого хаба, рядом проживающим жителям , а также всем нам - брестчанам. С уважением и пожеланиями здоровья!
|
![]()
|
|||
Расположение очень даже у вокзала, горожане практически и не заметят разницу от смены местоположения, ведь его сдвинули на пару кварталов. А располагать его в данном месте лучше всего, тут не спальник с 50-тью тысячами жителей, поэтому и хлопот будет не больше , чем от существующего автовокзала.
|
![]()
|
|||
Расположение нового вокзала в тесном пространстве между железной дорогой, мостом и существующими улицами и домами (что б его вместить даже пришлось разбирать пути!) Обещает трудности при его использовании, особенно, с увеличением нагрузки, и делает невозможным его дальнейшее расширение/реконструкцию на этом месте. Осложнит жизнь местных жителей. Затруднит парковку. И проезд по соседним улицам.
А отсутствие подземного перехода сводит преимущества его переноса на 600 метров ближе к ж/д вокзалу почти к нулю... |