
При движении к новоделу пешеходы и автомобилисты по идее авторов проекта должны будут видеть доминантную точку города – шпиль железнодорожного вокзала.

Проект, который включает здание автовокзала, торгово-развлекательный центр и крупную транспортную развязку, предусматривает организацию целого кластера на улице Орджоникидзе.

Новые строения будут внушительно углубляться на территорию существующей железной дороги, ради чего потребовалось снять два железнодорожных пути и снести склад.

Концепция нового проекта автовокзала как части сложившейся исторической застройки предполагает сохранение визуальных «стрел», которые были задуманы на этапе формирования центра Бреста.

Его улицы будут «вести» к новым местам притяжения брестчан и гостей города, а не упираться, как сейчас, в глухие стены.

В новом проекте автовокзала предлагается реализовать еще одну задумку: чтобы с улицы Ленина взгляд пешехода с путепровода смог упираться в новый «брестский Биг-Бен» – небольшую башню с часиками, стилистически близкую с существующей лютеранской кирхой.

Служба новостей Реального Бреста
Похожие статьи:
Брест и регион → Частный приют для бездомных животных «Доброта» переехал на новое место
Брест и регион → В Бресте открылась фотовыставка "150 золотых маршрутов Беларуси"
Брест и регион → Брестский горисполком не готов к открытому обсуждению проблем приюта для бездомных животных «Доброта»
Брест и регион → Набережную реконструируют — тополя в щепки летят
Брест и регион → В Бресте в микрорайоне Речица освящён родник