Железная дорога длиной около 15 километров была построена на случай атомной войны, но не найдя применения в мирной жизни Бреста была демонтирована еще в конце прошлого года.

Время пришло и для демонтажа самого моста, уже бесполезно нависшего над трассой М1, при выезде из города, а также насыпи, которую уже две недели вывозят в сторону стройплощадки Евроопта по улице Красногвардейской.

Щебень, который не успели растащить местные жители уже сгребли и вывезли для ремонта дорог. Все что останется в напоминание о военной железной дороге - это мост через Мухавец, в качестве пешеходной тропы, соединяющей оба берега.

Жаль, что эту железную дорогу не замкнули в кольцо вокруг города, это бы идеально соединило новые районы и одновременно разгрузило бы центр.

Реальный Брест
Похожие статьи:
Брест и регион → Брестский железнодорожный вокзал есть, а есть ли там что «поесть»?
Дороги и чудаки → Проблему парковки на железнодорожном вокзале Бреста решили платным въездом
Брест и регион → Вокзал Брест-Центральный готовится к чемпионату мира по хоккею-2014
Брест и регион → Сегодня, после длительной реконструкции, открылся вокзал Брест-Центральный
Брест и регион → Велопутешествие вдоль железной дороги, которой не будет