Реальный Брест

дентикоафишаkris.byБРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕРЦентр детского развития

ГлавнаяНовостиБрест и регионВ Бресте 80-летний мужчина ударил камнем в лицо хозяйку лабрадора. Возбуждено уголовное дело

В Бресте 80-летний мужчина ударил камнем в лицо хозяйку лабрадора. Возбуждено уголовное дело

В редакцию «БВ» обратилась брестчанка Тамара, чтобы рассказать о произошедшем с ней инциденте.

«Однажды утром я пошла выбрасывать мусор, а потом планировала выгулять своего лабрадора, пакет выкинула, уже стала отходить от контейнера в сторону выгула на Набережную, как возле меня остановился пожилой мужчина, как выяснила потом милиция, ему 80 лет. Он начал делать мне замечания по поводу собаки, мол, чтобы я убрала её со двора. Я, конечно, ответила: «Мужчина, идите и занимайтесь своими делами, моя собака вас не трогает, стоит и столб нюхает». Пенсионер с криком набросился на меня, схватил камень с земли и ударил им меня в лицо несколько раз, потом выхватил поводок из моих окровавленных рук и начал им же избивать. На моё счастье, из строительного вагончика вышли двое рабочих, я звала на помощь и кричала, чтобы позвонили в милицию. Они вызвали и милицию, и скорую. Мои дети, младшему нет и полутора лет, чуть сиротами не остались. Мне наложили швы на скулу, на лице «красуется» огромный синяк». 

Идёт следствие 

Как нам удалось узнать, Брестский межрайонный отдел Следственного комитета Беларуси выясняет обстоятельства причинения телесных повреждений женщине, возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 339 – особо злостное хулиганство – Уголовного кодекса Республики Беларусь в отношении 80-летнего пенсионера. 

По информации СК, мужчина подозревается в том, что на улице Советских Пограничников причинил травмы в области лица и тела 37-летней женщине. При этом он использовал камень и поводок собаки пострадавшей. С её слов, она направлялась к месту выгула с лабрадором, который изначально был пристегнут на поводок. В настоящее время следователи выясняют все обстоятельства случившегося. Допрашивают участников конфликта, назначена судебно-медицинская экспертиза.

Следствие обращается с просьбой к гражданам, которые стали очевидцами происшествия, сообщить имеющуюся у них информацию в дежурную часть УСК по Брестской области по телефонам: 21 37 59, 27 37 00. 

Поступаем грамотно 

Не у каждого человека хватает мужества и смелости довести ситуацию до конца, многие думают, дескать, не буду связываться. Не надо опускать руки, нужно добиться наказания обидчика. Преступления, связанные с физическим насилием, совершаются регулярно. Как правильно в рамках закона поступить в подобных обстоятельствах, нам рассказал сотрудник Брестского ОВДТ Вячеслав Малашевич. 

Столкнувшись с подобной ситуацией, нужно вызвать милицию и написать заявление о случившемся с просьбой привлечь к ответственности человека, причинившего телесные повреждения. Милиционеры по горячим следам проведут осмотр места происшествия, установят и опросят свидетелей. Потерпевший должен зафиксировать свои телесные повреждения в травмпункте. В дальнейшем сотрудник милиции рекомендует пройти судебно-медицинскую экспертизу. Эксперт проведёт обследование, зафиксирует полученные травмы и даст соответствующее заключение, которое станет подтверждением того, что совершено физическое насилие. Ведь через неделю-другую следы побоев уже не будут видны: синяк рассосётся, затянутся царапина или порез, а на бумаге всё будет отражено. Это даст возможность сотрудникам правоохранительных органов грамотно и чётко определить квалификацию данного правонарушения. 

Многие боятся огласки, не хотят, чтобы вмешивались их личную жизнь. Но тогда такие «нападающие» и дальше будут безнаказанно гулять по улицам города. Безусловно, сама по себе ситуация далеко не из приятных, а затянутое на несколько недель, а то и месяцев разбирательство доставит немало хлопот. Но так или иначе подобных злостных хулиганов нужно проучить. Должен же он понести наказание за содеянное? 
Чем закончится это дело, мы расскажем на страницах «БВ». 



Елена РИМОШЕВСКАЯ

Брестский вестник

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионКаждая пятая вакансия в Бресте заявлена в сфере торговли и общественного питания

Брест и регионАрхеологи нашли под Брестом арсенал замка времен Северной войны

Брест и регионОтреставрированный фонтан у подножья ДК в Бресте заработал сегодня

Брест и регион"Доктор Хаус отдыхает". С какими проблемами пришли к министру здравоохранения жители Брестчины

Брест и регион«Мы – пепел». Откуда в Бресте опасная радиация

Поделиться:
Комментарии (39)
чел # 14 марта 2017 в 18:13
+16 + -
+23 / -7
Официально: лабрадор относиться к опасным!!!
Я, конечно, ответила: «Мужчина, идите и занимайтесь своими делами, моя собака вас не трогает, стоит и столб нюхает»
Собака была без поводка, бегала по двору и нюхала столбы. Наверняка без намодника!
потом выхватил поводок из моих окровавленных рук и начал им же избивать.
А на другой стороне поводка болтался лабрадор или он сначала его отстегнул?
Не у каждого человека хватает мужества и смелости довести ситуацию до конца
Вот мужчина 80 лет довел до конца и дал нерадивому собаководу по голове, а теперь будет отвечать!
чел # 14 марта 2017 в 18:19
+9 + -
+15 / -6
Кстати, а куда смотрит следствие? Дача заведомо ложных... до 4 лет лишения свободы!!!
Венера # 14 марта 2017 в 19:56
-2 + -
+8 / -10
Дача заведомо ложных... до 4 лет лишения свободы!!!
Именно!!!
чел:
Собака была без поводка, бегала по двору и нюхала столбы. Наверняка без намодника!
Или вы "стали очевидцами происшествия"? Если нет, то именно
Дача заведомо ложных... до 4 лет лишения свободы!!!
Таня # 15 марта 2017 в 22:14
-1 + -
+3 / -4
Молодец дед!Даже в Парке культуры и отдыха выгуливают собак, а во дворах жуть что творится!!!Даже на детские площадки с собаками приходят!!!
Венера # 14 марта 2017 в 19:54
+1 + -
+13 / -12
Вижу, вы, чел=Дудик, ярый ненавистник животных. То вам плохи люди, которые помогают бездомным котам и собакам, то вот в статье одно, а вам читается противоположное.
1) Лабрадор - не может относиться к опасным!!! Эти собаки спасают людей на воде и в завалах после землетрясений. Это собака-компаньон. Единственное, чего трудно добиться от лабрадора – это охраны территории и проявления агрессии. В крайнем случае, он может лишь полаять, известив вас об опасности.
2) Лично знакома с Тамарой - хозяйкой лабрадора. Их собака прежде служила на границе, исключительно воспитанная и, естественно, дресированная, умная и послушная. К тому же, они всегда гуляют с ней на поводке, а если не на площадке для выгула, то и в наморднике.
3) Зачем вы сочиняете небылицы?
Собака была без поводка, бегала по двору и нюхала столбы. Наверняка без намодника!
Вы это видели своими глазами, чтобы утверждать?
4)
Вот мужчина 80 лет довел до конца и дал нерадивому собаководу по голове, а теперь будет отвечать! Ответить
Поступок, достойный настоящего мужчины. Очевидно, такого же, как и вы, Дудик, который, единственно на что способен, так это поскулить в интернете, как "легко" собрать денег на помощь котам и собакам, а вот лучше бы эти люди помогали малоимущим, на которых укажет Дудик. Причем, сам палец о палец не ударил. Ах, нет, как раз таки ударил - по клавишам. Это у него называется "вдохновил других на поступки - поныл о проблеме".

Надеюсь, 80 летнего неадеквата ждет наказание. Оправдывающим таких - позор!

P.S. Вам лично, Дудик, хочу заметить, вы когда беретесь что-то утверждать, сначала погуглите вопрос. То вы жаловались на то, что ГАИ потрулирует двор ваших знакомых, в котором какие-то коз..лы паркуются по-козлячьи, и надо же - ГАИ тут как тут - штраф, при этом виноваты все-таки парковщики, как выяснилось. Еще помнится мне, вы с кем-то спорили про штрафы в Германии, пока вас уже носом в ссылку, опровергающую ваши утверждения, не ткнули. Теперь вот утверждаете, что лабрадор относится к опасным.
Смею заметить, что не менее опасны для общества такие как вы - неграмотные, ноющие, сами ничего неделающие для улучшения ситуации, при этом осуждающие других за помощь бездомным животным, а для себя выбравшие путь описателя проблем. КАК-ТО ТАК
чел # 14 марта 2017 в 20:20
+10 + -
+11 / -1
Лабрадор порвал ребенка - все животные опасны, даже лабрадор. В некоторых странах он внесен в список потенциально-опасных пород.
очередной сабоковод с лабрадором...
чел # 14 марта 2017 в 20:29
+3 + -
+7 / -4
Погуглил: в инструкции по воспитанию лабрадора, черным по белому написано, что если он попытается Вас укусить во время игры, то его необходимо наказать, так как это пожет повлечь за собой НАПАДЕНИЕ на человеков... И правда не опасная порода.
Венера # 14 марта 2017 в 21:39
-2 + -
+5 / -7
Чел, любое животное в какой-либо ситуации может проявить агрессию. Как и человек.
Проблема в том, что вы своими глазами не видя ничего, не зная ни собаку, ни хозяйку, но руководствуясь, очевидно, завистью к собакам и котам, которым "несправедливо помогают", понапридумывали на
Дача заведомо ложных... до 4 лет лишения свободы!!!

P.S. Любая собака в детском возрасте пытается укусить во время игры, чаще от того, что меняются зубки, но кто-то пытается и доминировать. И Любого щенка, а не только лабрадора, надо пресекать.

P.P.S. Я лично присутствовала в ветклинике, когда женщина принесла хомяка и просила проверить его на бешенство, т.к. он укусил ее ребенка. Что, тоже "нападение на человека" и "опасное животное"?

Чел, вам лучше не писать и не рассуждать о том (впрочем, как и каждому), о чем вы понятия не имеете, а только руководствуетесь мифами и "слышал звон"...
чел # 15 марта 2017 в 00:35
+4 + -
+11 / -7
Дача заведомо ложных... до 4 лет лишения свободы!!!
Интерполирую: Женщина с лабрадором вышла из подъезда. Вела его на поводке, но ей нужно было выбросить мусор. Поводок долой и лабрадор без намордника побежал метить столбы (в Бресте за последние 5 лет не встретил ни одной собаки в наморднике) . Тут дед 80 лет в обед, сделал замечание. А так как многие собаководы по агресивности значительно опережают своих подопечных, то получил моментальный отпор. Дед обиделся (войну прошел) и взяв оружие пролетариата в руки решительно направился к собаке. Хозяйка закрыла собаку телом и получила по...
В ответ скорее всего дед получил поводком, после чего его забрал и добавил самой хозяйке, которая если не во внучки, то в дочки точно годиться.
Вот так я вижу данную ситуацию. Хотелось бы этого деда услышать, а не прихлебал собачников с их мундирной поддержкой...
А насчет собак за дество+школа у меня было 5 собак . Последнего ягтерьера Джека (выбраковка) украли. Предпоследнему (немецкая овчарка) кто-то ночью перебил позвоночник. Еще 2 кабеля "помесь овчарки с волком" и дворняга. На Рексе на санках по снегу катался. Но я не считаю собак членами семьи - они охраняли дом!!!
вот # 15 марта 2017 в 09:17
+1 + -
+8 / -7
чел, хотелось бы прояснить, какую войну прошел дед ? cool вояка с бабами
чел # 15 марта 2017 в 09:47
+5 + -
+9 / -4
Я так думаю, что вся эта возня в нашем сознании. Собаководы постоянно нарушают правила содержания своих питомцев. На замечание реагируют с агрессией. Чтобы было, если бы она в ответ на замечание, быстренько взяла собаку на поводок, а не компостировала мозги деду и не посылала его (в прямой и завуалированной форме)? А если это повторяется систематически? Я сделал замечание о собаке хозяину (намордник и поводок), а в ответ услышал, что он меня в асфальт закатает, что у него такие подвязки, что я пошел и написал заявление в опорку. Участковый неделю собирал свидетельства очевидцев и ответил: "Нарушений нет..." Ну и как вы прикажете с такими бороться. Как дед я поступить не могу, воспитание не позволяет...
гена букин # 14 марта 2017 в 20:22
+8 + -
+12 / -4
Венера,я каждый день вижу бегающих под окнами "исключительно воспитанных" собак около метра ростом,без поводков и намордника ! Попутно "отмечающих" столбы и справляющих большую нужду на газоны !
Хозяева,как правило,где-то бредут вдалеке или трындят по телефону,абсолютно не обращая внимания на всё это ! Но....поробуйте только им сделать насчёт этого замечание-поднимается тааааакой "лай",кстати далеко не всегда печатный,а уж если Вы попробуете "турнуть" ср.....ю псину-то всё,Вы враг №1без вариантов!
Кстати,прогуляйтесь как нибудь к дому Куйбышева 80 и увидите результаты таких "прогулок"-центр города никак ....
А то-дедуля проходил и от нечего делать пульнул камнем в голову хозяйке,ага ! Или дама грудью встала на защиту псины и приняла на себя предназначенный ей камень ? В это я скорее поверю.
Пограничник # 14 марта 2017 в 21:00
0 + -
+6 / -6
Простите, где на границе мог служить лабрадор? Оставил службе на охране гос.границы не один год. Овчарка - друг пограничника. Да и потом, собака обученная никогда бы не допустила, чтобы ее хозяйку избивал кто то! Порвала бы этого старика в клочья. Мутная история...
Виталий Закржевский # 14 марта 2017 в 21:04
+14 + -
+14 / 0
Пограничник, в таможне служат даже кокеры.
Пограничник # 14 марта 2017 в 21:05
+6 + -
+11 / -5
Народ, никогда не поверю! Лукавит кто то в Великий Пост. Ну не поверю в то что просто так подошел 80- летний старик и ударил даму. Возможно сделал замечание, да был послан на йух. А потом конечно дама первая к ментам ломанулась. Дед ведь живет еще по совести, как его учили.
Венера # 14 марта 2017 в 21:27
-3 + -
+4 / -7
Не надо даже быть "пограничником", чтобы знать, "где". Надо хотя бы изредка ездить в Польшу. Лабрадоры подлежат выбраковке, если замечены в агрессии. "Смышлёный, проницательный и послушный, ласковый, настоящий друг. Добрый по натуре, без следа агрессии или чрезмерной робости... благодаря своим уникальным качествам может использоваться как компаньон, поводырь, спасатель и для поиска ВВ и наркотиков. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80

Прежде чем вставить свои 5 копеек, почитайте хоть что-то,
друг пограничника
Венера # 14 марта 2017 в 21:20
0 + -
+9 / -9
Гена, я сама владелица собаки. И так же, как Вы и многие другие люди, возмущаюсь хозяевами собак, которые не убирают на улице за своими питомцами. Я убираю и не понимаю тех, кто этого не делает - вы же в тот же день будете по этим же местам ходить.
Но речь не об этом. Я лично знаю Тамару и ее собаку. Я не буду что-либо утверждать, чтобы не походить на Дудика, но и хозяйка, и собака - абсолютно воспитанные, адекватные, уравновешенные гражданки.
И что значит "турнуть псину"? Сделайте замечание, сфотографируйте на мобильник и напишите заявление участковому или в ЖЭС.
И, люди, почитайте статью! Там нигде не написано, что собака вела себя агрессивно, лаяла, или, не дай бог, пыталась укусить мужчину. Но вы априори оправдываете поступок неадеквата, даже несмотря на то, что он "мужчина" ударил девушку Камнем в лицо! Вы готовы что-то додумывать, придумывать, чтобы найти ему оправдание
гена букин # 14 марта 2017 в 22:11
+6 + -
+7 / -1
"Сделайте замечание, сфотографируйте на мобильник и напишите заявление участковому или в ЖЭС"

Венера,я Вас таки "жэстачайшэ" умоляю ! Какой участковый ?! Какой ЖЭС ?!. Вот так вот они всё бросили и побежали устанавливать личность хозяев псов,ага !

"Я убираю и не понимаю тех, кто этого не делает - вы же в тот же день будете по этим же местам ходить. "

Золотые слова,но я такого у нас в городе просто ни разу не видел !

А любая собака всё-таки животное и иногда бывает непредсказуемая...
Венера # 14 марта 2017 в 23:33
0 + -
+9 / -9
Венера,я Вас таки "жэстачайшэ" умоляю ! Какой участковый ?! Какой ЖЭС ?!. Вот так вот они всё бросили и побежали устанавливать личность хозяев псов,ага !
Ага, давайте друг друга комнями по лицу учить начнем?! Уже есть примеры и на дорогах, как автолюбитель велосипедиста учил, и на дорогах водители друг друга каждый день учат. Вон в Минске велосипедист битой парня учил, за то, что тот на его велосипедную дорожку зашел. Только к чему это все нас приведет? К всеобщему озверению?
Или все-таки, если считаете себя выше, культурнее, воспитаннее собачников, может покажете пример цивилизованного решения вопросов? А иначе завтра каждого настигнет неадекватный учитель. Не уподобляйтесь
Таня # 15 марта 2017 в 22:41
+3 + -
+3 / 0
Только поддерживаю!Все очень правильно изложено!
Таня # 15 марта 2017 в 22:46
0 + -
+1 / -1
Согласна с Местным.
Местный # 14 марта 2017 в 23:03
+7 + -
+11 / -4
Извиняюсь, что вмешиваюсь, достопочтенные, но подача этой статьи мне напоминает чем-то конфликт, который произошел у наших соседей. Тогда тоже в СМИ упорно продвигали один взгляд, никак не принимая другую сторону, у которой тоже была и есть своя правда. Тогда нам тоже показывали бойцов "Беркута" с синяками, но никто не показывал, как перед этим они избивали мирных украинцев до полусмерти. Которые вышли высказать свое мнение, еще в самом начале. До известных событий.
Так и тут. Есть дама с синяком на всех СМИ Бреста, а дед, как тут заступница выразилась...неадекват? Ну, простите, дожил до 80-ти. Давайте хотя бы из почтения к его возрасту послушаем и его, что же там произошло? Где статья про деда? Где его мнение?
Следите за своими "серунами" друзья и подруги. Люди носят не только камни в карманах в это смутное время.
А Дудика не надо троллить, нормальный он+чел ))
Old Boy # 14 марта 2017 в 23:14
+9 + -
+11 / -2
Сильно согласен с Местным. Не приветствую биение людей камнем по голове, но история мутная. С чего начался конфликт? Лабрадор что вообще делал до конфликта? Что делал во время конфликта? Тут пишут, как хозяйку избивали поводком. Лабрадор где был в это время? Он быльна поводке? Да и ещё странность: у меня йорк, блин, но если кого из семьи хотя бы тронут, он откусит...ну, до чего достанет, то и откусит. cool Сражаться будет отчаяно.
Венера # 14 марта 2017 в 23:52
-1 + -
+9 / -10
А Дудика не надо троллить, нормальный он+чел ))
ИМХО:
* Нормальный чел НИКОГДА, не зная ситуации не напишет касательно женщины: "Вот мужчина 80 лет довел до конца и дал нерадивому собаководу по голове".
* Нормальный чел НИКОГДА не будет скулить в своем блоге, что вот, мол, кто-то помогает бездомным собакам, котам, а лучше бы помогали малоимущим. А на поставленные вопросы: 1) Вы пытаетесь противопоставить малоимущих и собак с котами?
2) Вы призываете тех, кто помогает собакам, не помогать бездомным животным, а помогать нищим?
3) Вы лично собирали деньги на бездомных животных или так, по слухам, уверены, что это "проще"?
4) Вы лично что сделали для малоимущих и нищих, кроме как критиковать помощников бездомным животным? НЕ ответит: "Говорить о проблеме - это один из путей её решения"(с). http://realbrest.by/blogs/esche-raz-o-banke/gorech-vnimanija.html
* Нормальный чел НИКОГДА не видя своими глазами ситуации не напишет: "Кстати, а куда смотрит следствие? Дача заведомо ложных... до 4 лет лишения свободы!!!" Хотя это в данном случае касается его в большей степени.

Если в вашей мужской среде, такие считаются "нормальными челами", спешу откланяться, оставайтесь с миром, наслаждайтесь обществом друг друга.

P.S. Не почитаю просто так, за то, что дожил до 80-лет. Это никак не его заслуга. Уважаю за ум, доброту, смелость, достоинство, образованность и многое другое. Но возраст сам по себе ничего из вышеперечисленного не означает. Ну дожил...
чел # 15 марта 2017 в 00:42
+3 + -
+10 / -7
А какая она женщина, если старика довела до боевых действий?
Я помню еще дед мой говорил: "Мужчина никогда не поднимет руку на женщину, а женщина не даст повод этого сделать!!!"
Развелось тут # 14 марта 2017 в 23:25
+4 + -
+9 / -5
Дааааа, народ! Там двое детей чуть сиротами не остались из-за придури старика, а вы все про.овно, видно кто сам такой так и пишет! А че мамаш мы не лупим, которые свои чада на травку садят и к дереву ставят!? А че бомжей не лупите, которые ГАДЯТ и поболее собаки в арках? А че не вальнете малолеток,которые пивка вечером так попьют, что не каждая собака еще так нагадит?! А че кошек не передавите, которые вечно больные, фиг ребенка потом вылечишь от лишая, и которые все двери не только в подъезд обгадят, и которых только люди и выкидывают?! А лабрадор добрейшая собака, одна из немногих, кого те же самые люди используют для спасения Людей!!! Был бы мужик там, дед вряд ли полез! Пусть суд решает, что он заслужил!
Местный # 15 марта 2017 в 00:54
+6 + -
+9 / -3
Уважаемые заступники дамы с собакой, повторюсь, дайте материал, где дед выскажет свою точку зрения! Я не представляю, как надо было довести 80-ти летнего старика, это старик, поймите, до такого поступка. Чем надо было его спровоцировать к подобным действиям. Там, простите, из рассказа такое чувство, что не старик, а "Горец - ака - Дункан МакЛаут" в полном рассвете сил. Камнем засадил, заломал даму, выхватил поводок с собакой и отхлестал им. Сальто не сделал убегая оттуда?
гена букин # 15 марта 2017 в 09:33
+2 + -
+7 / -5
Местный,так и представил"картину маслом - 80(!)-летний дедуля Лупит женщину поводком,на другом конще которого как пёрышко мантыхается здоровенная псина !
Дед - то ,выходит,толи Илья Муромец,толи ОМОНовец !!! laugh
Вот именно эта "деталь" повествования меня смущает во вторую очередь после возраста.А судя по количеству комментариев на обычно пустом на это ресурсе-проблема собачников есть и она многих достала !
Кстати,чтобы держать такую псину нужны довольно большие финансовые расходы и людям со средними доходами это не по плечу-отсюда и "собачье" поведение хозяев псин !
Действительно,надо выслушать 2-ю сторону конфликта,а комменты типа "Да я хозяев знаю,они белыепушистые-воспитанные как и их пёсик и мухи не обидят..." и т.д. доверия не внушают,а учитывая старания Венеры по этой части складывается твёрдое убеждение-человек "при этом деле" заинтересованная сторона !
Местный # 15 марта 2017 в 09:43
0 + -
+5 / -5
гена букин, абсолютно верное замечание! Все вопросы про деда, защитники игнорируют уцепившись троллить Дудика с его чел-ом, уходя от ответов. Тут ведь какое дело, кто первый заявление написал, тот и жертва. А представьте стресс для 80-летнего деда. Пережил бы хоть он это все. Очень надеюсь, что в разбирательстве этой бытовухи будут участвовать адекватные люди.
чел # 15 марта 2017 в 10:17
+5 + -
+5 / 0
Админы, а без Дениса никто не может подъехать к деду за другой стороной вопроса?
Сергей Романюк # 15 марта 2017 в 11:19
+4 + -
+4 / 0
Не вопрос, подъедим, если скажете адрес.
Местный # 15 марта 2017 в 11:49
+3 + -
+3 / 0
Сергей, а в самом деле, было бы очень интересно.
Сергей Романюк # 15 марта 2017 в 11:58
+5 + -
+5 / 0
Может быть Венера, коль знакома с хозяйкой лабрадора, подскажет где искать?
чел # 15 марта 2017 в 12:44
+1 + -
+1 / 0
УСК по Брестской области по телефонам: 21 37 59
Можно начать отсюда!!!
Сергей Романюк # 15 марта 2017 в 15:16
+6 + -
+7 / -1
«По выводам судебно-психиатрической экспертизы, обвиняемый не мог в полной мере сознавать значение своих действий или руководить ими. Ранее мужчина, вследствие совершения хулиганских действий, направлялся в специализированную больницу для применения мер медицинского характера», — дополнила Марина Дранькова.
Такая информация на тут бае про этого дедушку . Может нету смысла что то узнавать?
Развелось тут # 15 марта 2017 в 17:57
+2 + -
+5 / -3
И еще: "в тот день она вела своего лабрадора на коротком поводке к месту выгула мимо многоквартирного дома...В ответ он вырвал у нее из рук синтетический поводок с металлическим ошейником. В это время собаке удалось освободиться, и пенсионер принялся хлестать поводком женщину и ее лабрадора"...
Читать полностью: https://news.tut.by/society/535423.html

Может нету смысла что то узнавать?
Если и так известно, что "дедушка" невменяемый. А вот что делать с остальными гражданами, которые вроде как считаются вменяемыми, но обеими руками поддерживают, оправдывают и готовы заступиться за старикана, который чуть не убил камнем мать двоих детей?
гена букин # 15 марта 2017 в 18:04
+4 + -
+6 / -2
Вот только всё описанное на тутбае предварено фразой "СО СЛОВ ПОТЕРПЕВШЕЙ..."!Поэтому подождём результатов следствия или показаний других свидетелей.Венера,к таковым относиться не может,само собой.
не люблю собачников за то что срут собаки вокруг моего дома # 15 марта 2017 в 19:03
-2 + -
+5 / -7
Дед молодец!
объективность # 15 марта 2017 в 22:27
+5 + -
+9 / -4
Можно я Вашего ребенка по голове ударю бутылкой, которую он оставил на лавочке, где с дружками захаркал все соплями, семечками, окурками? Как вообще можно додуматься оправдывать насилие, руководствуясь лишь своей системой ценностей, симпатий и наоборот? Один евреев не любил очень, русских, белорусов, украинцев и так далее. Молодец усатый тот тоже?
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.