Сооснователь сервиса Wikipedia Джимми Уэйлс создал WT: Social – социальную сеть без рекламы и «кликбейта».

Монетизация сайта будет происходить через пожертвования пользователей.
WT: Social была запущена в прошлом месяце и активно набирает аудиторию. Платформа уже привлекла более 200 000 пользователей. Уэйлс считает, что новое поколение потребителей устало от умных лент и рекламных бизнес-моделей и готово платить за содержательный и полезный контент. Такая концепция позволит платформе работать без рекламы. Кстати, за счет платной подписки успешно существуют Netflix, Spotify и The New York Times. В новой социальной сети пользователи смогут присоединиться к различным группам (как в Facebook), которые называются «SubWikis». Предполагается, что модерировать контент будут самые активные участники сообщества.
После регистрации на платформе пользователи попадают в лист ожидания. Чтобы мгновенно получить доступ, придется заплатить 13 долларов.
episod.io
Похожие статьи:
Брест и регион → Александр Рогачук на встрече с горожанами анонсировал мероприятия по дальнейшему развитию Бреста
Брест и регион → "Брестоблимущество" выставил на предновогодние торги 20 объектов за одну базовую величину
Дороги и чудаки → Госавтоинспекция Брестской области усилит контроль на трассе М10
Брест и регион → Как в Бресте будет работать праздничная новогодняя иллюминация (график включения)
Брест и регион → В Минске задержан криминальный дуэт воров-домушников из Пинска