Сооснователь сервиса Wikipedia Джимми Уэйлс создал WT: Social – социальную сеть без рекламы и «кликбейта».

Монетизация сайта будет происходить через пожертвования пользователей.
WT: Social была запущена в прошлом месяце и активно набирает аудиторию. Платформа уже привлекла более 200 000 пользователей. Уэйлс считает, что новое поколение потребителей устало от умных лент и рекламных бизнес-моделей и готово платить за содержательный и полезный контент. Такая концепция позволит платформе работать без рекламы. Кстати, за счет платной подписки успешно существуют Netflix, Spotify и The New York Times. В новой социальной сети пользователи смогут присоединиться к различным группам (как в Facebook), которые называются «SubWikis». Предполагается, что модерировать контент будут самые активные участники сообщества.
После регистрации на платформе пользователи попадают в лист ожидания. Чтобы мгновенно получить доступ, придется заплатить 13 долларов.
episod.io
Похожие статьи:
Реальный Брест → Форма девушке к лицу!
Брест и регион → Полосатый рейд. В Бресте проверяют продавцов арбузов
Брест и регион → Духовые шкафы общей стоимостью в 70 тысяч рублей намеревались незаконно ввезти на территорию Евразийского экономического союза
Брест и регион → Пятерых местных жителей задержали в Бресте за торговлю наркотиками
Брест и регион → ЕС выделит около 750 тысяч евро на развитие экорегиона "Долина реки Ясельда"