Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяНовостиБрест и регионТрёхлетний ребёнок, балуясь телефоном, едва не парализовал работу телефонной линии «103»

Трёхлетний ребёнок, балуясь телефоном, едва не парализовал работу телефонной линии «103»

Заведующая филиалом «Станция скорой медицинской помощи» УЗ «Брестская городская больница скорой медицинской помощи» Валентина Пашкевич написала письмо на имя Министра внутренних дел Республики Беларусь генерал-лейтенанта милиции Игоря Шуневича.

В письменной форме врач благодарит оперативного дежурного отдела оперативно-дежурной службы УВД Брестского облисполкома майора милиции Геннадия Токуна за оказанное содействие.

Как это часто сейчас бывает, молодая мама дала свой телефон трехлетнему сыну поиграть, а сама продолжила заниматься своими делами. И вот «благодаря» этой игре с 10:00 до 12:16 работа телефонной линии «103» была практически парализована. От ребенка поступило около 100 звонков. Все попытки медиков обратиться к мобильным операторам не дали результатов.

«И только благодаря Геннадию Токуну, которым были приняты экстренные меры по урегулированию данного вопроса, ни один пациент Бреста и Брестского района, не остался без помощи СМП. Отдельно хотим поблагодарить начальника УВД генерал-майора милиции Федора Балейко за высокий уровень организации взаимодействия служб экстренного реагирования», – написала в письме Валентина Васильевна.

Конечно, у каждого родителя свои методы воспитания, каждый сам вправе решать, как организовывать досуг своего ребенка. Главное, чтобы этот отдых не мешал окружающим или, еще хуже, не стал причиной беды.

 

Анна Иващенко 

brest.gov.by

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионБрест определился с логотипом

Брест и регионВ Бресте Партизанский проспект приводят в порядок

Брест и регионПостоянную подсветку приобрели дома на проспекте Машерова и бульваре Шевченко

Брест и регион«Главное – понимать, что хозяин двора ты, а не 10 рабочих с бензопилой»

Брест и регионЗа безопасность – вместе?

Поделиться:
Комментарии (5)
658е9д # 23 апреля 2017 в 20:31
+3 + -
+3 / 0
можно было бы уложиться после 10 звонков, а не ждать 2,5 часа...
Гость # 24 апреля 2017 в 02:25
+5 + -
+6 / -1
А что в скорой один оператор ?Бред какой-то
Viktor # 24 апреля 2017 в 10:06
+8 + -
+9 / -1
Думаю, что оператор не один, просто надо было поблагодарить милицию. Я бы на месте Админа, после всего, что с ним произошло, наложил бы табу на публикацию статей про доблестную милицию на своем портале.
гена букин # 24 апреля 2017 в 12:02
+3 + -
+3 / 0
Ага,не только один оператор,но один старый-престарый эбонитовый телефон !
Сказки венского леса да и только-как надо то к ним ещё попробуй дозвонись+потом ещё тебя и порасспрашивают с советами по самолечению прежде чем принять вызов скорой....
А тут почти 3 часа ! Ему что всё это время сказки читали по телефону или муси-пуси ?
Viktor # 24 апреля 2017 в 16:56
0 + -
+1 / -1
Гена, он просто видимо поставил на автодозвон.
Тут ведь какое дело, главное раздуть побольше и "позажаристей". Ребенок парализовал работу скорой! Шалость? Да, никто из родителей от таких оказий не застрахован. Однако "отличились" наши доблестные милиционеры! Они в 21-м веке, целых 3 часа вычисляли на устаревших "пеньтюхах" абонента и таки нашли его! Грамоту и медаль с закруткой... А если серьезно, то полный провал по всем нормативам. Плюс демонстрация не в самом лучшем свете работы операторского отделения скорой. Получается сами еще и подставились этой публикацией. У нас оказывается даже ребенок может парализовать работу таких важных структур.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.