https://tv.mts.byshop.mts.bymts.byШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяНовостиБрест и регионПродлевается ли гарантийный срок на товар на время его ремонта?

Продлевается ли гарантийный срок на товар на время его ремонта?

Продлевается ли гарантийный срок, который установлен на товар, на время его ремонта? На вопрос нашего читателя ответил начальник главного управления торговли и услуг Брестского облисполкома Валерий Мацкевич:

– В соответствии с пунктом 3 статьи 22 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» в случае безвозмездного устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня предъявления потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта, а если потребитель за выдачей товара своевременно не явился, – до дня уведомления потребителя об окончании ремонта.

Из пункта 5 статьи 22 Закона следует, что при безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организацией заполняется гарантийный талон, переданный потребителю одновременно с товаром при его приобретении, а в случае его отсутствия оформляется документ, подтверждающий безвозмездное устранение недостатков товара, в порядке и по форме, установленным Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

Так, форма акта выполнения работ по безвозмездному устранению недостатков товара (далее – акт) установлена пунктом 2 постановления Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 29 ноября 2018 г. № 85 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

На основании изложенного и в целях продления гарантийного срока на товар продавцом или исполнителем (в зависимости от того, кому потребителем предъявлено требование в отношении некачественного товара) в день предъявления претензии в гарантийном талоне (при его наличии) производится запись о приостановлении гарантийного срока на товар. В случае отсутствия гарантийного талона такая запись производится в акте. При возврате потребителю товара, в котором устранялся недостаток, в указанных документах (гарантийный талон или акт) продавцом (исполнителем) производится запись (отметка) о возобновлении гарантийного срока на товар.

 

«Заря»

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионTikTok запустил новые эффекты, которые синхронизируются с музыкой

Брест и регионВ Коссовском дворце возродят традицию проведения музыкальных вечеров

Брест и регионТепло, но дождливо. Все о погоде в Бресте в выходные

Брест и регионМолодая женщина утонула в озере в Лунинецком районе

Дороги и чудакиСерьезная авария на трассе M1: очевидцы помогали тушить Mazda в первые минуты

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.