Реальный Брест

дентикоБрестское пивоkris.byБРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕРЦентр детского развития

ГлавнаяНовостиБрест и регионКобринский путепровод в Бресте реконструируют к тысячелетию города

Кобринский путепровод в Бресте реконструируют к тысячелетию города

Реконструкция Кобринского путепровода в скором времени начнется в Бресте, сообщил на встрече с жителями областного центра председатель горисполкома Александр Рогачук, передает БЕЛТА.

Реконструкция путепровода входит в план мероприятий по подготовке к празднованию 1000-летия Бреста. Работа предстоит непростая, поскольку перекрытие автомобильного моста, который связывает центральную и восточную части города, серьезно скажется на транспортных потоках. Но оставлять Кобринский мост в нынешнем состоянии тоже нельзя, поэтому было принято такое решение. Планируется не перекрывать Кобринский мост хотя бы для общественного транспорта. При этом Александр Рогачук попросил брестчан с пониманием отнестись к тем неудобствам в транспортном обеспечении, которые неизбежно возникнут во время проведения работ на объекте.

Он отметил, что разворачивающееся в Бресте строительство позволит загрузить работой специализированные местные организации. "Буквально на днях главой государства предоставлено право губернатору выбирать подрядчиков на объекты тысячелетия. Конечно, это будут наши строители, наши проектировщики", - пообещал Александр Рогачук.

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионБрест продолжает готовиться к фестивалю цветов

Брест и регионДень предприятия ИООО «Анрэкс» прошел сегодня в Бресте

Брест и регионЭкс-чиновника осудили за коррупцию. Вскрывшие преступную схему блогеры ждут премию от государства

Брест и регионБез полного прояснения вопросов обращения с отходами объект введен в эксплуатацию не будет

Брест и регионЗаказать талон к врачу стало как никогда просто! Talon.by – теперь и в Бресте!

Поделиться:
Комментарии (18)
чел # 26 марта 2017 в 08:43
+2 + -
+8 / -6
По одному из вариантов Кобринский путепровод должен бы связать Варшавское шоссе (построить Суворовский мост) и Пушкинскую улицу (разгрузить Бульвар и мост по нему - для перестройки Бульварного моста) , для этого необходимо было снести часть домов в углу ЖД - Кобринский мост - Сикорского. Другие варианты особо не рассматривались, а некоторые отпали сами собой (перевод ЖД через Красный двор и снос кобринского путепровода за ненадобностью. Это позволяло получить дополнительной море земли для строительства, соединение Вульки и Ковалевки по линии Колесника- Старый город - Луцкая и Пугачевская - Центральная).
Мои размышления по этому поводу всегда заходят в тупик. И по опыту других городов сам собой возник самый дешевый вариант - снести мост, а построить для одноколейки жд-путепровод, только вот беда объездных жд дорог уже НЕЕЕЕЕТ!
стрелочник # 26 марта 2017 в 09:40
+11 + -
+11 / 0
только вот беда объездных жд дорог уже НЕЕЕЕЕТ
Я сколько раз уже писал, когда обсуждали Генплан и собирались разобрать мост на Олимпийке у облбольницы. Объездной путь на Ковель был бы гораздо дешевле, чем все эти дорогостоящие нагромождения сейчас. Все это говорит о том, что всем командует ж.д., а не город. Не хотят они строить объезд, и всё!
Мол, город богатый, всё построит за свои деньги. А тут и юбилей поможет.
Не поможет - захлебнемся в этих всех стройках - 2-3 года достраивать придется, терпеть неудобства.
Так уже случилось с Дожинками в Кобрине. Половина объектов стояли неоконченными.

Столько денег на все у нас не будет. Придется Рогачуку призывать к терпению брестчан еще 2-3 года после юбилея.
чел # 26 марта 2017 в 10:08
-2 + -
+4 / -6
В Брянске есть мост, который соединяет город. По плану строительства он состоял из двух половин с четырмя полосами каждая. Через 2 года сдали одну половину (движение не шибко активное у нас по Ковалевкинскому мосту больше), а другую через 24 года после первой. Так что какие 2-3 года - лет 10!!!
Виталий Закржевский # 26 марта 2017 в 11:41
-3 + -
+2 / -5
стерлочник, не уверен точно как сейчас там обстоят дела- давно не был..., но в Малорите, после областных "дожинок" 2009 года, в некоторых домах по ул.Маруды благоустройство так и не было закончено и через три года.
А то что не пустили объездную Ж/Д через Вычулки слава Богу... нечего у меня под окнами поездам греметь!
стрелочник # 26 марта 2017 в 13:47
+2 + -
+2 / 0
Хоть и дорого всё будет, но одно радует - хоть один доволен остался!
Местный # 26 марта 2017 в 09:45
+12 + -
+12 / 0
Для начала бы подготовить обьезды. Как например ремонт набережной (р-н загс) и улицы Спокойной. Т.к.основной поток пойдет по этому участку. А там латками не отделаешься.
А если честно, то мне страшно подумать чего они наворотят. Советскую подгоняли тоже к очередному дню города и что с ней сейчас, видно не вооруженным взглядом.
Местный # 26 марта 2017 в 15:08
+3 + -
+4 / -1
Еще хочу добавить. Скажите, а что мешает провести реконструкцию не закрывая движения по мосту? Вспомните выезд из Бреста в сторону Высокого, мост через реку Лесная. Просто построили второй рядом. По такому принципу можно сделать и Кобринский мост, без гемороя для жителей. Однако Там видней.
чел # 26 марта 2017 в 16:27
0 + -
+2 / -2
А почему нельзя поднять поезд над дорогой?
1. Сделать переезды через ЖД путь по боковым улочкам (спутникам) - мост работает. Одновременно проезд мимо редакции Зари на Краснознаменную.
2. Убирается путепровод и начинается убираться насыпь. Одновременно строиться эстакада для однопутки (смещение 2-4 метра в любую сторону) Транспорт движется по 1 пункту.
3. Переводится ждсообщение на эстакаду и убираются ждпути с уровня улицы.
4. Заканчивается соединение улицы.
Плюсы - во время гололеда зимой транспорт не станет колом, как в некоторые зимы - нет подъема. Практически движение не прекращается. Уменьшаться выбросы автомобилей - нет подъема нет выбросов.
Минусы - Планы давно утверждены и всем хочется откусить от пирога к милениуму!!!
чел # 26 марта 2017 в 16:36
-1 + -
+1 / -2
на эстакаде над дорогой можно будет вешать банеры
а? # 26 марта 2017 в 17:24
+2 + -
+2 / 0
А троллейбус как? Он не вертолет
123 # 26 марта 2017 в 17:40
+2 + -
+2 / 0
чел, мудрено очень. Ну, очень... Пускать товарняки над главной дорогой, это не умно.
чел # 26 марта 2017 в 20:57
+1 + -
+3 / -2
А городить по сравнению с ждэстакадой практически 8 кратную эстакаду со съездами умно? На этом направлении жддвижение довольно вялое, а тем более грузовое. В обслуживании мосты более денюжконакладные - каждые 25 лет капитальный ремонт. Кроме этого частое обледение покрытие сокращает срок службы асфальта - более частая замена. Уменьшается аварийность - может помните, как МАЗ с Кобринского моста съехал, через бордюр?
А что с тролейбусами не так? Если вы про контактные провода, то их легко можно смонтировать на боковых переездах, а в нужный момент подключить. Или Вы про случай с разрешением тролейбусного маршрута на южный? Все решаемо, если прикажут сверху! В крайнем случае можно сделать разрыв - тролейбус может проехать на собственных акумуляторах метров триста точно.
Ехал последним тролейбусом через Ковалевкинский мост, отключилось напряжение. Водитель под панельну нырнул и через мост мы проехали (метров двести) - наверное не хотелось ночевать на мосту (была отключена секция и производился ремонт!!!). Скорость была маленькая: 7-10 км/ч. Потом опять напряжение включилось и обычный скоростной режим - значит можно!
человек # 27 марта 2017 в 11:24
+2 + -
+2 / 0
получится слишком крутой спуск до станции Брест-Полесский. До неё и так расстояние от моста 200-300 м.
гость # 26 марта 2017 в 18:06
+7 + -
+7 / 0
нельзя ничего приурочивать к датам, это всегда прохо заканчивается, лучше просто делать, как надо, без суеты и простоев, а то потом одни переделки и доделки вылазят после даты
гость # 27 марта 2017 в 00:19
+6 + -
+6 / 0
Ни типа западный обход, ни кобринский мост, ни кучу иных значимых объектов для города - построено к якобы 1000-летию не будет! В стране проблемы из-за нарастающих протестных настроений граждан, поэтому власти вынуждены регулярно что-то вожделенное населению обещать. Главное вложение средств - силовые структуры, без их комфортного существования система обречена
зритель кина # 27 марта 2017 в 08:54
+3 + -
+3 / 0
О да. И совсем недавно народу продемонстрировали кто тут папа.
человек # 27 марта 2017 в 11:26
0 + -
0
интересный вариант был бы с тоннелем под ж/д веткой, но он затратен.
rom # 27 марта 2017 в 19:15
+1 + -
+1 / 0
Люди, так когда начнут, кто знает?
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.