Исповедь брестской любовницы
Не знаю, как так в жизни происходит, но мы всегда точно знаем: правильно или нет поступают в данной ситуации наши близкие или знакомые, даём им дельные советы и аргументируем каждое последующее запланированное действие. Но вот когда сами оказываемся в какой-то дурацкой ситуации, то стать психологом своей жизни у нас как-то слабо получается.
То ли розовые очки слишком плотно закрепляются на носу, то ли разум отказывается работать, а на первый план выходят только чувства…
Меня в семье воспитывали так: на чужом несчастье счастья не построишь. И я всегда была уверена, что влюбиться в женатого мужчину – это не для меня, это запретно.
Но жизнь доказала мне обратное. Всё происходит не случайно…
В ноябре 2014 года я оказалась по рабочим моментам в Брестском областном военкомате. Там я пообщалась с мужчиной, который в свои 35 уже был подполковником. Не могу сказать, что меня от первой встречи как будто бы что-то ёкнуло: он не был моим типажом, да и разница в возрасте на 10 лет меня, мягко говоря, смущала. Но Максим зацепил меня, скорее, своей харизмой: обходительный, милый, приятный…
Он был просто типичным рыцарем из романов юности. Естественно, мне захотелось встретиться с ним ещё раз. Потому я оставила свою визитку в надежде на то, что уже сегодня вечером он мне перезвонит.
Уже дома я изнемогала от желания сама ему набрать. Но чётко понимала: торопиться не стоит. И когда на телефон пришло смс, я была на седьмом небе от счастье. В ней он написал, что пока но совещании, но уже быстрее хочет освободиться, чтобы услышать меня. Что моя внешность и первое впечатление от знакомства заставляют его думать только обо мне, и что такое с ним происходит впервые.
На следующий день он меня пригласил на свидание. Заехал за мной домой, мы прогулялись по Советской, посидели в кафе «Голден». Словом, атмосфера была безумно романтичная. Максим не упускал возможности взять меня за руку, сделать комплимент. Не знаю что меня подтолкнуло, но я решила уточнить: «А ты был женат?». Ответ, естественно, я ожидала положительный. К этому возрасту уже хотя бы раз большинство мужчин переступают порог ЗАГСа, и это нормально. Обручального кольца у него не было. Ответ меня, мягко говоря, шокировал: «Я сейчас женат. У меня двое девочек-близняшек. Но ничего общего с супругой у меня нет. Она не любит ходить на банкеты и дни рождения моих друзей, и вообще напоминает серую мышку. Мы уже 14 лет вместе. Что-то ушло…. Живём вместе так, для детей. Она хорошая женщина. Наговаривать на неё было бы нехорошо с моей стороны, непорядочно. Но я её уже давно не люблю».
Чувства после таких откровений у меня были смешанные. С одной стороны, он женат, поэтому я не имею право завязывать с ним какие-то любовные отношения. А с другой стороны, в этой семье и так нет любви. Так получается, я и не стану невольной разлучницей. Да и Максим уже успел запасть мне в душу, и отпускать просто так его мне уже не хотелось. Поэтому я решила, что попробовать построить отношения я имею полное право. Ох, как же я тогда ошибалась….
Месяц романтичных отношений пролетел как одно чудесное мгновенье. Он каждый день привозил и забирал меня с работы, если у него не получалось, то это делал его водитель или знакомые, постоянные букеты цветов, звонки с признаниями в любви…
Конфетно-букетный период удался.
Уже на второй неделе отношений я завела разговор о том, что пора бы уже и развестись, начать снимать себе квартиру. Роль любовницы – это уж точно не для меня. И ждать его ухода из семьи месяцами я не собираюсь. Максим всегда внимательно меня выслушивал и говорил, что нужно пока время, чтобы подготовить детей. Ведь уход отца из дома – это большая травма для формирующейся психологии девочек. Я дала ему неделю. По истечении этого срока он, подвозив меня в очередной раз до дома, начал весьма серьёзный разговор, который меня довёл до истерики, хотя сама я натура весьма не сентиментальная.
«Понимаешь, не хотел тебя расстраивать. Но теперь придётся сказать… Ещё до нашего знакомства я купил путёвки в Украину. Мы тогда решили всей семьёй покататься на лыжах. Уезжаем 2 января. А Новый год будем праздновать в Слониме, там живут наши родители. Сейчас сказать супруге Наташе о том, что я ухожу из семьи, будет неправильно. Я испорчу детям каникулы, а они так долго ждали этой поездки. Пойми меня… На отдыхе я ей всё расскажу и сразу же по приезду в Брест уезжаю в съёмную квартиру».
Сказать, что я была шокирована – это не сказать ничего. С одной стороны я уже представила свой испорченный Новый год и своего беззаботно веселящегося с семьёй парня. Ревности не было предела. А с другой, я понимала, как ему тяжело. Ведь в один миг поменять всю свою жизнь – это настоящий поступок влюблённого мужчины, который закроет глаза на стабильность и привычку. Поэтому я, считая себя мудрой женщиной, приняла его вариант развития событий.
Все две недели после Нового года я ощущала себя потерянной и уставшей. Ждать как манны небесной смс от счастливого возлюбленного было просто невыносимо. Он описывал, как там хорошо и весело, постоянно в конце прибавляя «Люблю тебя очень. Очень соскучился, зайчик».
Я с трудом пережила эти дни. А 16 января стало для меня просто днём счастья. Я была уверена, что Максим всё рассказал своей супруге и уже завтра мы поедем выбирать съёмную квартиру. Но, увидев его, я поняла: он ничего не рассказал. Он ей намекал, он её подготавливал, специально вместе с ней не катался на лыжах, спал в разных кроватях, но напрямую о моём существовании ничего не сказал. Да и до переезда нужно пока подождать. Зарплата будет только в начале следующего месяца.
Я была вне себя от негодования. И поставила ультиматум: или рассказываешь всё до конца недели, или мы расстаёмся. Выбора у Максима не было.
В последний день предъявленного срока он позвонил и сказал: «Я всё ей рассказал. Она не верила до последнего. Ведь ты первая, с кем я ей изменил. Да она и до сих пор не верит, что я с тобой сплю. Наташа упрекнула меня, что со мной по всем заставам и гарнизонам ездила, потратила всю свою молодость, родила двоих детей, а я нашёл себе молодую размалёванную деваху, которая бросит меня, как только я ей надоем. Короче, получился скандал».
После этих слов я почувствовала себя счастливой. Да, это всё было неправильно. Но я добилась того, чего хотела. И цена этому для меня была неважна на тот момент.
Для ещё большей уверенности в правдивости этого разговора, я написала Наталье ВКонтакте. Содержание сообщения было весьма сухим.
«Здравствуйте, Наталья. Меня зовут М. Надеюсь, Максим Вам рассказал о наших отношениях. Я ни в коем случае не разбиваю семью, он сам рассказал, что у вас уже давно нет ничего общего. Надеюсь, Вы меня когда-нибудь поймёте».
Когда супруга моего возлюбленного прочла сообщение, то сразу же добавила меня в чёрный список, ничего не ответив. Честно говоря, это меня удивило. Я ожидала общения по телефону, в крайнем случае. Ждала криков или спокойного общения. Но не игнорирования.
Что же. В любом случае, она всё знает. Дальше я решила не искать повода с ней пообщаться. Зато начался новый виток отношений. Я познакомилась с прекрасными близнецами Максима. Водила их в кафе и кинотеатр «Беларусь», брала с собой на работу, гуляла в парке и каталась на коньках в Ледовом Дворце. И невольно оказалась в такой ситуации, что сама не понимала: а знают ли они вообще, что я встречаюсь с их папой? Ведь своей маме они ничего не рассказывали о наших совместных времяпрепровождениях и очень боялись столкнуться с ней на остановке у ЦУМа, когда я их провожала на маршрутку.
А в один прекрасный день девочки рассказали, что уже давно никуда не ездили отдыхать. На мой вопрос: «А как же новогодние каникулы в Украине?», они ответили: «Папа с мамой вдвоём ездили. Мы были у бабушки в Слониме».
Именно тогда у меня возникло полное ощущение того, что все три месяца меня обманывали. При том я сама закрывала глаза на многие очевидные мелочи. Максим спокойно меня выслушал по телефону и признался, что соврал. На него надавили родители, и потому пришлось поехать вместе с женой на отдых. Это уже было совсем смешно.
Простить такой обман было нелегко, но я переступила через себя в надежде на счастливое будущее с этим человеком.
К концу февраля он так и не переехал в съёмную квартиру. Появилась ещё одна важная причина: 30% зарплаты будут уходить на алименты, плюс плата за квартиру. Денег на обеспечение меня, такой роскошной и молодой девушки, совсем не останется. И в скором времени я откажусь от Максима. Да и менять шило на мыло как-то уж очень рискованно. Я пыталась ему объяснить, что вместе мы преодолеем все проблемы, я буду ему помогать, а дети со временем всё поймут, тем более, что уже привыкли к новой «знакомой» папы.
Но ожидание в неделю не изменило ситуации. И я перешла к плану «захвата» любимого. Позвонила на работу «официальной» сопернице. Она спокойно со мной поговорила и сказала, что у них всё прекрасно, и моё существование никак не поменяло ситуацию. А выгонять его из квартиры она не собирается.
И снова неделя безысходности. Я пошла на отчаянный поступок. Соврала Максиму, что беременна от него. Он очень обрадовался и сказал, что хотел всего этого немного позже, но раз уж так, то он счастлив.
Но в жизни у нас ничего не изменилось после этих слов. Он постоянно врал, что «завтра» переселится, «завтра» разведётся. Но ничего этого так и не случилось… И не могло бы случится, потому что так ему было удобно. А что чувствую я – его не особо волновало. Ведь он мог теперь пропасть на несколько дней в пьяных компаниях друзей и жаловаться потом, что он запутался и устал от любовного треугольника.
В одно утро совершенно случайно я увидела по телевизору старый советский фильм «Осенний марафон», где главный герой обманывал и жену, и любовницу много лет, испортив всю жизнь последней, которая прождала ухода из семьи мужчины ни один год. А в итоге сам герой остался ни с чем. Враньё вышло наружу. Именно эта кинолента меня подтолкнула к давно очевидной мысли: с Максимом у меня нет будущего, и не могло быть. Я сама себе всё напридумывала, а он умело подпитывал мои иллюзии. Потому что сам был заинтересован в игре. Молодая любовница, которую водят за нос обещаниями ухода из семьи – классика жанра.
Я сказала ему, что у меня был выкидыш и нам больше не стоит не общаться. «Нас» больше нет. Мы чужие люди….
Я ещё несколько недель жутко переживала по поводу своих ошибок и причинения боли чужим людям, которые ни в чём не виноваты. А мои желания взяли вверх над разумом и испортили им часть жизни, надеюсь, что только часть…
До сих пор Максим мне пишет или звонит, но только в «праздничном» состоянии. Раз в неделю – стабильно. Недавно мы встречались по работе…
Он сказал, что с женой у него ничего не наладилось, он сам во всём виноват и до сих пор меня любит и переживает, что так некрасиво со мной поступил. А я… Я улыбнулась и сказала: «В осеннем марафоне я больше не участвую. Раньше надо было думать… Удачи в семейной жизни!»
Реальный Брест
Похожие статьи:
Брест и регион → Исповедь брестской проститутки
Дороги и чудаки → Исповедь брестского таксиста
Брест и регион → Дорога в облаках. Исповедь брестского анонимного алкоголика
Дороги и чудаки → Исповедь брестского водителя городского автобуса