Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяНовостиБрест и регионГородской исполнительный комитет просит горожан высказать мнение по организации дорожного движения

Городской исполнительный комитет просит горожан высказать мнение по организации дорожного движения

Брест – город с развитой транспортной картой и автомобильным движением. Вместе c его ростом и интенсивностью возникает необходимость оптимизации и реорганизации дорожного движения.

В связи с обеспечением безопасности на дорогах, как для автомобилистов, так и для пешеходов, власти города совместно с Госавтоинспекцией ищут пути решения насущных проблем, которые сегодня возникают на транспортных артериях Бреста.

Первым список проблемных мест открывает перекрёсток бульвара Космонавтов и проспекта Машерова. В часы пик на оживлённом участке нередко возникают транспортные заторы, которые мешают циркулировать автомобилям в нормальном безопасном режиме. В качестве выхода из сложившейся ситуации Госавтоинспекция предлагает вариант с небольшим расширением проезжей части по бульвару Космонавтов перед перекрёстком с проспектом Машерова. Такая мера призвана увеличить пропускную способность транспортных потоков и уменьшить количество пробок.

Непростая ситуация складывается и на перекрёстке проспекта Машерова с улицей К. Маркса. Участок проблемный по двум причинам: во-первых, движение по первой полосе часто тормозит общественный транспорт, который поворачивая на К.Маркса, пропускает пешеходов. В итоге – «зебра» - своеобразный стоп-кран, который парализует движение целой полосы. Для устранения этой проблемы существует несколько вариантов: демонтировать пешеходный переход; сделать дополнительную полосу движения для общественного транспорта, чтобы основной поток автомобилей двигался свободно. Решение данного вопроса пока в стадии разработки: нужно учесть мнения всех участников дорожного движения. Главное условие – безопасность жизни и здоровья.

Планируется решить проблему нерегулируемого пешеходного перехода на проспекте Машерова в районе улицы К. Маркса. На данном этапе рассматривается несколько вариантов, один из которых предусматривает закрытие пешеходного перехода.

Аналогичная история и с пешеходным переходом на улице Ленина, около Брестского академического театра драмы, который нередко становится местом дорожно-транспортного происшествия с наездом на пешехода. Часто водители, отстояв на светофоре, давят на педаль газа, забывая, что впереди - «зебра». Хоть и с малой пешеходной активностью. В этом случае также существует два варианта: установка светофора с кнопкой либо ликвидация перехода.

На ещё одном проблемном пешеходном переходе на Ленина, около площади, в этом году будет установлен светофор с кнопкой. Что обеспечит безопасность интенсивному пешеходному потоку и автоматически снизит количество ДТП.

Немало нареканий вызывает участок дороги на улице МОПРа до Кобринского путепровода. Речь идёт об увеличении скоростного режима на данной транспортной артерии, который, учитывая количество автомобилей сегодня, оставляет желать лучшего. Сегодня специалисты просчитывают все варианты с учётом обеспечения безопасности на дороге всех участников и пока сходятся во мнении, что нужно менять режим работы светофоров, корректируя тем самым, так называемую «зелёную волну».

Брестский городской исполнительный комитет просит горожан высказать мнение по организации дорожного движения на проблемных участках города.

 

 

Похожие статьи:

Брест и регион"АйПауэр" попросил милицию привлечь за клевету противника строительства аккумуляторного завода

Брест и регионКак самому установить Септик Танк?

Брест и регионТреть декадной нормы осадков выпала в Бресте за ночь

Брест и регионИзвестный немецкий футболист Кураньи может подписать контракт с "Динамо-Брест"

Брест и регионПервый в Беларуси комплекс для сканирования железнодорожных составов построен в Бресте

Поделиться:
Комментарии (28)
Sash # 12 января 2017 в 00:33
+1 + -
+4 / -3
Если ехать по ул.Ленина и поворачивать направо на Машерова в сторону крепости - надо расширить ул.Ленина ещё на две полосы начиная от остановки возле муз.школы до светофора. Затрат по расширению мало, зато польза Огромная
Taziar # 12 января 2017 в 05:29
+9 + -
+13 / -4
Нужно закрыть пешеходные переходы. Ходят постоянно, под колёса лезут. Оставить по одному в начале и в конце улицы и пусть хоть по воздуху летают. Что нам, водятлам, до каких-то там женщин с сумками, детей, пенсионеров (количество которых только растёт) если нам ездить негде. А то невозможно свою ЖО довести в отдельной машине до работы и обратно.
А ещё нужно под автопарковки пустить газонные территории вокруг домов. Невозможно же машину поставить возле подъезда, приходится в двух, а то в трёх сотнях метров ставить. Не вариант. Мы водятлы и хотим, чтобы наши машины стояли возле лифтов.
123 # 12 января 2017 в 07:50
+12 + -
+14 / -2
После "открытого" конкурса на название микрорайона "Лагуна", больше не хочется участвовать ни в одной подобной авантюре, где якобы интересуются мнением народа.
Олег Полищук # 12 января 2017 в 08:32
+12 + -
+13 / -1
Решение проблемы достаточно просто, но затратно. Однако очень эффективно! Брестские строители скажут, высокие грунтовые воды, невозможно. Когда есть желание, возможно все! Прочтите мой блог, про то как в Германии построили в начале прошлого века туннель под Эльбой. Не могут наши строители, наймите китайцев, эти все умеют. Хотя на ЖД вокзале вроде обошлись своими силами.
Все реально! Ведь речь идет о безопасности пешеходов в первую очередь и уже потом о проблеме заторов, которые пробками назвать то язык не поворачивается. Наличие в городе подземных переходов на оживленных участках, действительно покажет, что к 1000-летию город стал современным. Начните хотя бы с перехода на Ленина, вместо установки там светофора с кнопкой.

чел # 12 января 2017 в 08:45
+7 + -
+7 / 0
На Ленина не вариант - там достаточно светофора, но привязать его к светофорам на Бульваре и Мицкевича в зеленую улицу, а вот на бульвар-Машерова давно просто необходим!
Ks # 12 января 2017 в 19:55
+2 + -
+2 / 0
,это ооооо очень дорого... Городу накладно. Светофоры дешевле...
Виталий Закржевский # 12 января 2017 в 20:26
+2 + -
+3 / -1
Друзья, это давняя история, лет этак 40 назад( к Московской Олимпиаде) в Бресте планировали построить как минимум три подземных перехода через Московскую:
1) ЦУМ-Телеком-Интурист(правда Телекома ещё не было тогда);
2)Перекрёсток у БЭМЗа( мост через Мухавец уже начинали строить), перспектива большого потока и пешеходов и транспорта из Заречной части города.
3)У Стройинститута- там ежегодно гибли пешеходы.Восток расстраивался, да и студентов прибавлялось с каждым годом.
Причём поначалу хотели связать этот момент с расширением Московской начатым в 1972 году, потом как всегда не хватило денег... и вот мы имеем то что имеем. Только 40 лет назад по городу проезжало в час 20 авто, а сегодня несколько сотен!И как сегодня прорыть туннели под Московской при таком напряжённом транспортном потоке даже не представляю. Делать то придётся открытым способом!
Виталий Закржевский # 12 января 2017 в 20:43
+1 + -
+2 / -1
Олег, так то но так... да вот только вспомните на какой время полностью была закрыта Варшавская сторона. Перекрыть так же Московскую -нереально! К тому же тоннель( реконструированный и продлённый старый, построенный ещё в середине 50-х, как и снесённый навес над перроном(!), к Московскому фестивалю молодёжи и студентов в 1957 году.) сильно течёт, для сбора воды даже предусмотрены особые канавки в плитах пола. Тут думать нужно, и вполне возможно сделать переходы не под, а над улицей, причём такой подход будет и дешевле и может служить вполне себе местом для расположения и различных видовых площадок и типа того!
Лет 5-6 назад в приватной беседе с тов.N... я такую идею высказал, так он он на меня замахал руками: Мэр( тогдашний) меня выгонит, если я такую идею подам.
Олег Полищук # 12 января 2017 в 20:51
+5 + -
+5 / 0
Виталий, я не строитель. Однако, повторюсь, при желании - возможно все!
Можно и открытым способом, перекрывая по одной полосе движения. Да, будет немного не комфортно, от этого никуда не денешься.
СтепАн # 13 января 2017 в 09:16
+5 + -
+5 / 0
Под жд или Эльбой альтернативы подземному переходу может и нет, но есть и другой опыт строительства подземных переходов в городе http://zebra.city4people.ru/. Мне кажется этот вопрос однозначным, если город для людей, а не для машин то наземные переходы и побольше, а количество личного автотранспорта в городе нужно ограничивать. Если же убираются пешеходные, то это сигнал автомобилистам ехать в город да почаще, и это путь где в городе есть только дороги. Каждый должен осознать какой город он хочет видеть и насколько он силен думать, а не идти на поводу каких либо лобби
Томаш # 28 февраля 2017 в 10:50
+1 + -
+1 / 0
100% правильно сказано!!!!!!!!!
Автолюбитель # 12 января 2017 в 08:58
0 + -
+4 / -4
Все пробки из-за пешеходов и велосипедистов! Нет пешеходов и велосипедистов - нет пробок, нет проблем! И вообще, места на проспекте Машерова хватает, чтобы расширить ПЧ в 2 раза.
Пешеход # 12 января 2017 в 10:22
+7 + -
+10 / -3
Слушая вас, может сделать стоянки для велосипедов, а пешеходов вообще не пускать в определенную часть города? А может на оборот: не пускать автомобили? Куда вы так торопитесь? Может лучше ограничить скоростной режим в центральной части до 25км и тогда любители быстрой езды научаться ходить пешком biggrin
Относительно расширения: при хорошо организованном движении всем хватает мест, пример, фото
гедонист # 12 января 2017 в 10:37
+1 + -
+2 / -1
Рай для всех участников движени на фото
Автолюбитель # 12 января 2017 в 11:14
+2 + -
+2 / 0
Разве, одна полоса для движения авто?!
Виталий Закржевский # 12 января 2017 в 20:29
+3 + -
+4 / -1
Автолюбитель, на фото -Сити, центр Лондона, там вообще движение частных авто -платное, машин немного.
Гражданин Города Бреста # 12 января 2017 в 13:23
+3 + -
+3 / 0
На березовке. Перектесток около моста где поворот на А-100. Ну очень уж хотелось бы увидеть там светофор.
alena74 # 12 января 2017 в 14:28
+4 + -
+4 / 0
Подключить светофор на Радужной (напротив "Мартина"). Выезжать с нечищенных улиц частного сектора "в горку", когда по правой полосе водители обгоняют впереди идущие автомобили - это как минимум опасно! Еще хотелось бы поинтересоваться - дорога к средней школе 32 - ни дороги, ни тротуаров, ни фонарей! Попробуйте добраться к началу уроков - к 8 утра!
ната # 12 января 2017 в 16:54
+4 + -
+4 / 0
Сделать отдельную стрелку "налево" на перекрестке Радужная-Красногвардейская со стороны березовского моста, а то пробки большие в час пик и повернуть невозможно и развернуться тоже
Александр # 12 января 2017 в 21:41
+4 + -
+4 / 0
Там вообще нужно запретить разворот, а то толпа желающих быстрее затарится в еврике тормозит всех кто поворачивает на лево, хотя там тоже есть заезд в магазин
365 # 12 января 2017 в 22:50
+7 + -
+8 / -1
Про угол пр.Машерова и К.Маркса вообще нелепо:
В итоге – «зебра» - своеобразный стоп-кран, который парализует движение целой полосы. Для устранения этой проблемы существует несколько вариантов: демонтировать пешеходный переход; сделать дополнительную полосу движения для общественного транспорта, чтобы основной поток автомобилей двигался свободно.
Как можно было додуматься до того, чтобы, когда по обе стороны улицы расположены жилые дома, на пр.Машерова главпочтамт, на другой стороне центр косметологии - и да, давайте ликвидируем пешеходный переход! Ну почему люди не летают? Смеют мешать дорожному движению.
Второе. Как предлагают расширить улицу? Опять же за счет тротуара - по другому никак. Вдоль всей улицы К.Маркса растут деревья, их, конечно же, не жалко?! Сколько уже писали об этом - как об стену горох - не надо все превращать в каменные джунгли! Вы уже участок Машерова расширили. Как не ездил никто, так и не ездит. Да еще и так по-уродски спроектировать, построить и ввести в эксплуатацию, чтобы потом оказалось, что даже не всякая легковушка запросто развернется, не говоря уже о грузовиках.
В цивилизованных странах закон и защита на стороне более слабых, в данном случае - пешеходов. Хочешь заехать в центр города и припарковаться - будь добр - заплати.
Когда я читаю вышеизложенные предложения касательно устройства дорог, я понимаю, что они полностью отражают всю политику нынешней власти на всех уровнях: давить и ущемлять самых слабых и незащищенных.
+1000 комментарию Taziar
ViTaLiK # 13 января 2017 в 07:55
+6 + -
+6 / 0
Пешеходные переходы в виде надземных либо подземных, в зависимости от расположения, возможно решат проблему пешеходных переходов в городе.
Владимир Правдорубов # 13 января 2017 в 09:11
+3 + -
+3 / 0
1. разгрузить перекресток Бульвар-Машерова поможет путепровод через ЖД, если продлить улицу Гоголя до ул.Сикорского.
2. 2 пешеходных перехода рядом на К.Ммаркса - роскошь. Считаю одним можно пожертвовать.
3. Светофор у театра будет лишним (автомобили проезжая ул.Ленина будут сразу упираться в него) уменьшится пропускная способность перекрестка с ул.Ленина.
4. На площади нужен светофор, но чтобы попадал в зеленую волну (лучше конечно подземка)
5. На мопра в кармане оставить 40, а на центральном участке 60 (избавившись от пробок, экология города улучшится)

А теперь о наболелом.
транспортное сообщение некоторых крупных районов города организовано из рук вон плохо.
1. 2 соседних района - Граевка и Дубровка, проехать можно только через ул. Бр.Дивизий или Каменецкое кольцо (ППВ).
Предлагаю продлить ул. Карасева открыв для проезда ЖД переезд и соединить ее с ул.Белорусская.
2. Дубровка -Речица и Дубровка-Козловичи также проезд только через Бр.Дивизий или платная дорога М1.
Предлагаю открыть для проезда уже существующие ЖД переезды и (или) построить еще как минимум 2 переезда, один из которых например за пивзаводом
3. Героев обороны - Речица: дорого путепровод? положите асфальт на объездной дороге у погранзаставы.
4. Восток-Березовка тоже путепровод просится (продлить Партизанский проспект).

Первых 3 пункта значительно разгрузили бы ЖД переезды на Бр.Дивизий

Taziar # 13 января 2017 в 10:18
+8 + -
+9 / -1
Вот все кричат про под- или надземные переходы. А кто-нибудь хоть раз наблюдал, каково преодолевать многоступенчатые баррикады (иначе язык не поворачивается это назвать) при входах в магазины, почты, различные иные социальные объекты людям с колясками, женщинам с вечными сумками, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями (и я не имею ввиду только "колясочников"), велосипедистам. Так остановитесь иногда от своей очень_нужной_и_важной_беготни и посмотрите на происходящее вокруг. Население страны неуклонно стареет, здоровьем похвастаться уже давно не можем и вряд ли на нашем веку это изменится и многое другое. А вы хотите в угоду драндулетам с одной ЖО в каждом перегородить город? Так это вас же и коснётся. Кого через тридцать лет, а кого и через пять.
Не создавать препятствия людям нужно, а учить этих самых людей разумно пользоваться своими железными конями и развивать инфраструктуру городского пассажирского транспорта. Что один конь вёз не одну ЖО, а сразу полста. Потому, что полста железных коней всяко бо́льшая проблема для города и экологии.
Подземные переходы
123 # 13 января 2017 в 10:39
-1 + -
+3 / -4
С вашей логикой, да в прошлый век.
Taziar # 13 января 2017 в 13:13
+5 + -
+5 / 0
123, а у Вас ещё всё впереди. Только бы не аукнулось так, что придётся заплакать.
kunik # 13 января 2017 в 12:18
+3 + -
+3 / 0
ул . Мошенского, возле пешеходного моста, лежачий полицейский и 2 пешеходных перехода, из за этого, пробки до автомобильного моста.Один переход возле магазина можно убрать.
547 # 13 января 2017 в 22:47
+2 + -
+2 / 0
Мнение только водителей. Пешеходов и прочих не рассматриваются.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.