Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяНовостиБрест и регионГорисполком не поддержал предложение правозащитника провести в Бресте встречу по заводу АКБ

Горисполком не поддержал предложение правозащитника провести в Бресте встречу по заводу АКБ

Брестский горисполком не поддержал предложение правозащитника Романа Кисляка провести встречу с жителями города по поводу строительства аккумуляторного завода.

18 января правозащитник направил в горисполком обращение с предложением к местной власти организовать встречу граждан с руководством горисполкома, ООО «ПАК-управление», ООО «АйПауэр», санитарной службы, инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды. Необходимость встречи Кисляк аргументировал тем, что начатым возведением завода возмущены не только жители Брестского района, но и областного центра. Они считают, что предприятие угрожает их здоровью, и активно подписываются под обращением за приостановление строительства.

15 января Дом культуры в деревне Тельмы Брестского района не смог вместить всех желающих услышать ответы на вопросы о строительстве этого предприятия от руководителей завода, свободной экономической зоны «Брест», центра гигиены и эпидемиологии, экологов. Люди стояли в проходах. Более 100 человек не смогли попасть в зал. Они стояли в фойе Дома культуры и не смогли задать интересующие их вопросы. В основном на встречу пришли жители близлежащих населенных пунктов.

Как сообщил БелаПАН Кисляк, на его предложение горисполком 1 февраля ответил, что вопрос строительства завода находится в компетенции СЭЗ «Брест» и Брестского райисполкома и в соответствии с законом «О массовых мероприятиях в Республике Беларусь» правозащитник вправе подать заявку на проведение такой встречи.

«Брестский горисполком не захотел выступить организатором встречи. Поэтому мы как граждане возьмем это на себя и самостоятельно организуем такую встречу, подав заявление в соответствии с законом о массовых мероприятиях, — заявил Кисляк. — Такое, можно сказать, вече жителей города Бреста актуально как никогда. И мы сделаем все необходимое, чтобы оно состоялось и брестчане были услышаны».

Возведение аккумуляторного завода началось на промышленной площадке «Аэропорт» в СЭЗ «Брест». Строит предприятие ООО «АйПауэр» — резидент СЭЗ. Подрядчик строительства — китайское ООО «Аньхойская внешнеэкономическая строительная корпорация». На заводе будет налажен полный цикл производства свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

6 января в Бресте начался сбор подписей за приостановление строительства аккумуляторного завода. На сайте stopzavod.by сообщается, что подписалось уже более 25 тыс. человек.

 

tut.by

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионБез полного прояснения вопросов обращения с отходами объект введен в эксплуатацию не будет

Брест и регионЖительница Барановичей, побывавшая в сексуальном рабстве в ОАЭ: «Каждый день меня продавали и покупали»

Брест и регионЗа удар бутылкой по голове брестчанин получил шесть лет лишения свободы

Брест и регионФонарь посвященный 62-й годовщине со Дня образования службы охраны меняет прописку

Брест и регионКосмонавт Новицкий приземлился в Бресте

Поделиться:
Комментарии (56)
Сергей Ковалев # 2 февраля 2018 в 17:41
+20 + -
+23 / -3
Конечно,зачем им оправдываться перед слугами своими.Построят и забудут.Они же временщики,отбыли срок и свалили,а после их хоть потоп.
абориген # 2 февраля 2018 в 17:49
-3 + -
+8 / -11
А причем тут горисполком? Это территория облисполкома.
Упс # 2 февраля 2018 в 18:26
-5 + -
+5 / -10
Райисполкома
Беларус # 2 февраля 2018 в 21:34
+23 + -
+25 / -2
Да и впрямь... Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ.
Который стремясь утвердить права и свободы каждого гражданина Республики Беларусь, желает обеспечить гражданское согласие, незыблемые устои народовластия и правового государства, как выяснилось на "территории" всякого рода исполкомов- нельзя)))))
заводам быть # 4 февраля 2018 в 07:47
-13 + -
+8 / -21
Истерику подняла кучка троллей. пугают людей смертью. пугают власть насилием и массовыми беспорядками.
А на деле тыщ 15 непонятных. притянутых за уши подписантов. Завод нужен. И вреда от него будет 0.00000000000000001%
от вреда сотен тысяч дымящих корчей на наших улицах и во дворах. Дышать нечем.
Виталий Закржевский # 4 февраля 2018 в 13:28
-10 + -
+8 / -18
ЗБ, а Вы ,(если сами не т.н. "тролль" )какой интерес в этом заводе имеете...?
Вам дышать нечем, так постройте домик в деревне или пригороде, поверьте- там воздух чистый!
111 # 2 февраля 2018 в 20:58
+20 + -
+23 / -3
Затое, якi "хороший мЕр"!
Виталий Закржевский # 4 февраля 2018 в 13:26
-10 + -
+5 / -15
111, Вы лучше... тогда на следующих выборах выставьте свою кандидатуру!
Taziar # 4 февраля 2018 в 18:12
+14 + -
+14 / 0
Виталий Закржевский:
тогда на следующих выборах выставьте свою кандидатуру
И давно у нас "слуг народа" выбирают? Хватит нести чушь. Если бы выбора на что-то влияли их бы уже давно отменили.
И всё, что может выставить законопослушных гражданин это свою (уже голую) дупу в окно. И то только ночью, чтобы не увидели люди в красивых черно-серых мундирах.
Виталий Закржевский # 4 февраля 2018 в 19:21
-11 + -
+4 / -15
Taziar, Вы цитируете Марка Твена, сами себе противореча...: у Вас одновременно и выборов нет и Вас к ним не допускают...!
йес # 4 февраля 2018 в 15:03
+14 + -
+16 / -2
Ну, ну, значит, 15 тыс ! непонятных против, а один, такой разумный за. Вывод сделает и младенец.
Виталий Закржевский # 4 февраля 2018 в 16:47
-10 + -
+6 / -16
йес, согласитесь, что не всегда большинство бывает право! Поэтому и нужна гласная и независимая экспертиза.
Old Boy # 4 февраля 2018 в 16:52
-5 + -
+8 / -13
Дык за чем же дело стало? Оплатите и сделайте. cool
Виталий Закржевский # 4 февраля 2018 в 19:19
-6 + -
+8 / -14
ОВ не вопрос, собрать можно.... откройте краундфайдинговую площадку... почему вдруг её закрыли, не подскажете?
К тому же у нас никогда не допустят никакой "не освящённой" властью экспертизы, мало того, обвинят её организаторов в промышленном шпионаже или подобных деяниях...За нашими деятелями в погонах-не заржавеет, только повод дай.. и без повода тоже...!
Old Boy # 4 февраля 2018 в 19:54
-17 + -
+5 / -22
Виталий, опять, в который раз, я Вам скажу: не надо песен и отмазок. Всё можно: собрать деньги, заказать экпертизу и обязать завод предоставить все необходимые документы. Всё можно, если только это кому-нибудь нужно. И прежде всего, жители близлежащих районов первые должны организовать или найти структуру и собрать деньги.
Но этого не будет. Никакой внятной команды не будет, никакого серьезного плана не будет и свои деньги тоже почти никто не будет на это тратить.
Именно это, а не мифические "препятствия и гонения" и будет являться причиной того, что завод построят, а недовольные утруться.
ети # 4 февраля 2018 в 21:36
+13 + -
+14 / -1
обязать завод предоставить все необходимые документы
У завода нет такой обязанности. Инициативные жители просто идут в сад с такими требованиями.
До первого выхлопа. Но мы то люди все местные и знаем как у нас любят все замалчивать и скрывать. Чернобыль хороший был этому пример. Секреты объекта № 802 , тоже хороший пример. Недовольные всегда утираются, но это не значит что они не правы, а вы не пострадаете.
Old Boy # 4 февраля 2018 в 22:29
-15 + -
+4 / -19
У завода нет такой обязанности. Инициативные жители просто идут в сад с такими требованиями.
Если "инициативные граждане"-это возмущающаяся толпа с плакатами или невнятные "правозащитники", то да, в сад. А вот если это команда с финансами, да с юристами, да в рамках иска в суд, то судья с завода все истребует. Тем более, как я понял из интервью со специалистом из нашего политеха, какой-то пакет экологических документов уже в руках общественности. Иначе что же он пересчитывал?
но это не значит что они не правы, а вы не пострадаете.
Это так же не значит, что они правы, а я не пострадаю от чего-то другого.
ети # 4 февраля 2018 в 22:45
+8 + -
+10 / -2
Если "инициативные граждане"-это возмущающаяся толпа с плакатами или невнятные "правозащитники", то да, в сад.
Других Родина , пока не родила. Кругом толпа, людей конечно в этом случае никто не замечает.
С юристами говорите, и кто возьмется за это дело из юристов, может вы?
Вот и остаются невнятные правозащитники, только в чем их невнятность, я так и не понял.
Смешно, напомню историю про то как известного в Беларуси адвоката Анну Бахтину признали недостаточно квалифицированной, за защиту неугодных.
Иначе что же он пересчитывал?
Невнятный пакет одной фирмы, сделавший расчет на заказ Завода.
Это так же не значит, что они правы, а я не пострадаю от чего-то другого.
Но при этом вы не даете им права на свою невнятность. Заметьте такие случае случаются редко, и с начало никто не знает как делать дела. Поживем узнаем.
Old Boy # 4 февраля 2018 в 23:41
-10 + -
+7 / -17
А какая разница, какие кому даю права я? Не, вот честно, меня забавляет это искреннее нежелание противников завода осознать тот факт, что от пустых криков ничего не будет. Им, условно говоря, надо "оружие", т.е. юристы, эксперты, координаторы. Это "оружие" надо "купить". Для этого надо люди и деньги. Но эти самые противники думают, что съедут на воплях, плакатах и подписях. Так не будет. Это "оружие" не равно " оружию" завода. Ну вот реально, инвесторы и застройщики потратили кучу времени и денег на проект, согласования, экпертизы и прочее. Многие ответственные ( или назначенные таковыми) люди поставили свои подписи, оформили кучу документов и т.д. и т.п. И что, всё это может быть похеренно просто от воплей и плакатов? От возмущенных писем и подписей? Кто в это верит?
И да, я вполне солидарен с мнением специалиста, что только в рамках суда, со всеми процедурами, экпертизами, отстаиванием своей точки зрения с помощью АРГУМЕНТОВ, можно попытаться, только попытаться, повернуть ситуацию. Суд ведь можно и проиграть.
епт # 5 февраля 2018 в 00:42
+6 + -
+9 / -3
Не, вот честно, меня забавляет это искреннее нежелание противников завода осознать тот факт, что от пустых криков ничего не будет.
Поздравляю вас, капитан очевидность!
Я вас уверяю, и от тихого обращения в якобы "независимый суд" тоже ничего не будет.
Это "оружие" надо "купить"
Зачем, если по закону такое предприятие уже не может находиться в СЭЗ.
Этим должна была в первую очередь озаботиться прокуратура. А не простые обыватели Бреста и окрестности.
И в заключение, то что люди идут на встречи, требуют разбирательства, протестуют и высказывают свое мнение, это уже победа. По той причине, что не смотря на всё здесь творящиеся - люди это делают. Важното что люди этим занимаются. Чем чаще вы высказываете свою гражданскую позицию, тем более здоровым растет гражданское общество.
Old Boy # 5 февраля 2018 в 01:05
-11 + -
+4 / -15
Я вас уверяю,
Не очень убедительно.
от тихого обращения в якобы "независимый суд" тоже ничего не будет.
Этого никто не знает. Но, как отмаз от действий, почему-то считается неотразимым.
если по закону такое предприятие уже не может находиться в СЭЗ.
По какому? Можно узнать источник?
Этим должна была в первую очередь озаботиться прокуратура.
Пока она озаботилась предупреждением недовольных. Можно дальше постенать по этому поводу.

А далее: бла-бла-бла и лозунги. Ладно, гражданское общество, допустим, чуть оздоровилось. А с заводом то что?
Победа? Ну, я бы так не сказал. Не побоялись рот открыть-победа? Ну, разве что над собой. А что с заводом?
ети # 5 февраля 2018 в 01:21
+10 + -
+10 / 0
По какому? Можно узнать источник?
Нате
Закон Республики Беларусь от 7 декабря 1998 года «О свободных экономических зонах»
Статья 5. Деятельность, запрещенная в свободных экономических зонах
....Резидентам свободной экономической зоны в пределах этой свободной экономической зоны также запрещена следующая деятельность:
производство, переработка, хранение, обезвреживание, реализация радиоактивных и иных опасных материалов;
Свинец отнесен к 1-му, наивысшему классу опасности.
Ау? Прокуратура...?
ети # 5 февраля 2018 в 01:24
+7 + -
+8 / -1
Ну, разве что над собой. А что с заводом?
Если большенство будут как Вы, то завод будет каптить.
Old Boy # 5 февраля 2018 в 01:39
-7 + -
+5 / -12
Я? Т.е. я, который предлагает бороться действиями, а не трепом, собирать деньги, а не подписи? Который даже сам готов скидываться? Чудно. cool
ети # 5 февраля 2018 в 01:43
+3 + -
+5 / -2
Я? Т.е. я, который предлагает бороться действиями
Предлагать и действовать, две большие разницы.
Как делать и быть готовым. И большинство пока таких.
Old Boy # 5 февраля 2018 в 01:54
-8 + -
+5 / -13
Предлагать и действовать, две большие разницы
Ой, нахрен демагогию. Расскажите о своих действиях.
Я предложил тут одному "серьезному" скинуться под хороший план действий. Так он слился. Так что не то, что "делать", а и "быть готовым" ещё нету.
ети # 5 февраля 2018 в 02:01
+6 + -
+7 / -1
Я как не многие оставил в поддержку автограф. Дал бы и денег, но сбор прикрыли.
Old Boy # 5 февраля 2018 в 02:19
-5 + -
+6 / -11
Сильная борьба. Два перечисливших деньги, да два ещё согласных это сделать. И 15000 или 20000 "оставивших автограф". Лучше бы наоборот. cool
Old Boy # 5 февраля 2018 в 01:47
-6 + -
+6 / -12
Вы её здесь зовете, прокуратуру? biggrin
ети # 5 февраля 2018 в 01:59
+5 + -
+6 / -1
Нет, просто подумал, почему многие считают что проблемы некоторых это не их проблемы, особенно когда в отношение всех нас нарушают закон. Есть же специальные люди следящие за соблюдением законов?
Ее давно уже позвали. Я просто напомнил. Вот поэтому ничего простым гражданам не остается как собирать подписи кричать, вопить, рисовать плакаты и клеить наклейки. Депутаты и власть решили отмолчаться. Или их заставили? cool
Old Boy # 5 февраля 2018 в 02:22
-3 + -
+7 / -10
Ещё нормально остаётся. "Душить" депутатов-им откосить сложнее всего. Нанимать юристов, писать в прокуратуру, подтягивать спецов по теме и, так нелюбимый всеми, суд. Но! Люди и деньги.
Taziar # 4 февраля 2018 в 18:16
+6 + -
+8 / -2
А при чём здесь то, кто прав, а кто не прав?
Речь идёт о банальном "нам, большинству, это здесь не нужно". А вы, меньшинство, раз правы - переселяйтесь и стройте возле себя. Мы, большинство, не против.
Old Boy # 4 февраля 2018 в 18:32
-7 + -
+8 / -15
Угу. Логика отличная, поэтому можно по ней и поступить. Большинству брестчан строительство этого завода либо пофиг, либо они не против. Поэтому малой части тех, возле чьего жилья этот завод окажется, можно порекомендовать просто переселиться, коль им этот завод так поперёк горла. Большинство брестчан будет не против. cool
Упс # 4 февраля 2018 в 18:56
-3 + -
+7 / -10
Из 300 тыс. брестчан против 15 тыс.Вопрос :кого большинство?
Виталий Закржевский # 4 февраля 2018 в 19:16
-6 + -
+9 / -15
Упс, а это был какой то официальный опрос, всех... Брестчан? У нас на выборы то придёт в лучшем случае половина избирателей( думаю что реально и этого не будет...натянут...) а тут всем тем более пофиг!
Упс # 5 февраля 2018 в 17:39
-1 + -
+4 / -5
Опрос по вопросу строительства завода не предусмотрен ибо если каждого спрашивать по вопросам, в которых он не бум-бум, то мы вообще ничего не построим.Обсуждение может вестись только в русле "хочу меньше свинца на бошку"( это называется экологическое воздействие).Выборы притянуты к этой теме, как и другая хрень за уши.Соглашусь только с Виталием в вопросе, что всем пофиг.
Taziar # 5 февраля 2018 в 20:32
+4 + -
+5 / -1
Упс, против 15000+ брестчан. А вот сколько подписало "ЗА"? Где эти данные? Так, что прежде, чем писать нужно подумать.
А пока "Против" побеждают с отрывом (по количеству естественно, а не по возможностям).
Упс # 5 февраля 2018 в 21:26
-1 + -
+2 / -3
Никто ни в чем не побеждает.В данном случае подойдет выражение Конфуция "Победа-это поражение"
йес # 5 февраля 2018 в 19:14
+6 + -
+6 / 0
Я соглашусь полностью, что всегда право не большинство, а те, кто..., у кого... ну, вы же сами все знаете
Упс # 5 февраля 2018 в 19:22
-4 + -
+5 / -9
Выживает сильнейший. Это только в детском саду "не хочу, не буду".Хочу, чтобы в Беларуси было море или хотя бы горы! Не хочу работать! Мне не нравятся некоторые коллеги, как их земля носит... Хочу или не хочу, нравится или нет - никого это не е...т. Права одного заканчиваются там, где начинаются права другого.Поэтому Ваше НЕ ХОЧУ закончилось на ХОЧУ завода.
Беларус # 5 февраля 2018 в 20:24
+8 + -
+9 / -1
Выживает сильнейший
Безусловно.
Поэтому мы, Беларусь, на 95 месте, обогнав Армению, но позади Туниса, по уровню жизни населения.
Херово выживаем. Надо признать должное. И этот сильнейшый "суперсовременный Завод из прошлого, нам всем поможет, вернуться в прошлое...)))
Права одного заканчиваются там, где начинаются права другого
Права у одного и другого не заканчиваются, если они вообще есть.
Это поговорка про свободу, ограниченную для всех единым правом ( в целях просвещения, что б умнее казаться)
Упс # 5 февраля 2018 в 21:16
-5 + -
+2 / -7
У Армении есть горы,а у Туниса-море, не вижу в этом ничего унизительного.Удивительно, как мы вообще туда попали
Свобода одного не может закончиться на свободе другого, потому что и там и там свобода.
Есть выражение "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей"(ПРАВА, а не СВОБОДА, умнейший)
Беларус # 5 февраля 2018 в 21:25
+7 + -
+8 / -1
«Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.» (М.Бакунин)
«Конвент провозгласил аксиому: "Свобода одного гражданина кончается там, где начинается свобода другого"; в одной этой фразе заключены все условия совместного существования людей». Виктор Гюго "Девяносто третий год"

Есть выражение "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей"
О- да , теперь уже есть...ничего глупее про право не слыхал, но пусть будет. Так намного понятнее с кем имеешь дело...))))
Упс # 5 февраля 2018 в 21:29
-5 + -
+2 / -7
Ну да, Бакунин-анархист, а Гюго-просветитель, а БелАрус кто,если должен быть БелОрус ?
Беларус # 5 февраля 2018 в 21:33
+7 + -
+8 / -1
Ну да, Бакунин-анархист
Ты его переплюнул...)))
Лозунг: права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей!
Теперь должен стать девизом анархистов всех стран...))))
а БелАрус кто,если должен быть БелОрус
Это тот кто живет в БелАруси. А не у пса...))))
Упс # 5 февраля 2018 в 21:36
-5 + -
+2 / -7
Смешно.Анархист для меня что-то новое, но раз БелАрусу из БелОруссии так нравится, пускай, почему ему от Упса не сделать подарок.Кстати мы все сейчас у пса в этом году.
Упс # 5 февраля 2018 в 23:16
-7 + -
+2 / -9
Наблюдун # 5 февраля 2018 в 23:26
-8 + -
+2 / -10
Беларус, запомните, когда будите депутатствовать, поможет и в предвыборной компании."Я разделяю политику Бакунина-Троцкого, чем приведу город к процвитанию и полной за...."
Беларус # 5 февраля 2018 в 23:53
+8 + -
+10 / -2
Наблюдун, я смотрю вы подштанники сменили на кожаное галифе революционера...)))
Все ясно, ребята из прошлого, один из сказочной Белоруссии, но при этом подсознательный анархист, другой поклонник Лейбы.
В этом году у пса отличная компания.
Упс # 6 февраля 2018 в 00:30
-4 + -
+3 / -7
—Каждый Виктор мечтает стать Гюго!
Хлебников не долго думая :
—А каждый Вальтер — Скотом.
Беларус # 6 февраля 2018 в 02:39
+6 + -
+6 / 0
Беларус напоследок:
- А каждый наблюдун взять у пса (подарок)... )))
Наблюдун # 6 февраля 2018 в 06:23
-2 + -
+1 / -3
Перечитываю Джека Лондона:про отморозков есть, про бизнес с протухшими яйцами есть, а про такое тут не написано, подумайте хорошо, беларус.Думаю следующей ночью перечитать "Дикую охоту короля Стаха".
За Беларусь! # 6 февраля 2018 в 00:08
+10 + -
+10 / 0
"...будИм, процвИтанию .." dance dance dance
Відаць пана па халявах.
Пёс # 6 февраля 2018 в 00:11
-6 + -
+2 / -8
РРРР - ГАВ!
Наблюдун # 6 февраля 2018 в 00:53
-9 + -
+2 / -11
Надеюсь запанеть с вашей помощью!
Наблюдун # 6 февраля 2018 в 01:01
-9 + -
+2 / -11
Добавлю на обшлаги и халявы белага колеру , нацеплю шпоры и достану из нычки семейную шаблю.С вами за квитнеючую! Идите работать, "швядомарасавыя".
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.