Центр семейной стоматологии «Дентико»mts.bymebel-kmk.byШкола Май Бэбитт

ГлавнаяНовостиБрест и регионГде появятся турбаза и торговый дом, почем квартиры в Бресте и участки в Каменецком районе? - смотрим аукционы БГЦН

Где появятся турбаза и торговый дом, почем квартиры в Бресте и участки в Каменецком районе? - смотрим аукционы БГЦН

4 января 2022 - Сергей Романюк

1 февраля 2022 пройдут аукционные торги с условиями на право проектирования и строительства капитальных строений (зданий, сооружений) в г. Бресте (организатор торгов - КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью»). Выставлено 2 лота.

Победитель аукционных торгов по лоту 1 получит право проектирования и строительства туристической базы с лодочной станцией и пунктом проката по ул. Краснознаменной, 26 в г. Бресте, на земельном участке площадью 0,3670 га. Начальная цена 14 259,79 руб. Есть объекты под снос. Убытки, причиняемые изъятием земельных участков и сносом расположенных на них объектов недвижимости, возмещаемых победителем аукциона - ориентировочно 185 100,00 руб.

Лот 2. Право проектирования и строительства торгового объекта в районе ул. Солнечной, 82/1, 82А в г. Бресте, на земельном участке площадью 1,2790 га. Начальная цена 292 139,59 руб. Ориентировочный размер убытков, причиняемых изъятием земельных участков и сносом объектов, составляет 1 084 490,00 руб. http://bgcn.by/auctions/1699/

Есть предложения по земельным участкам, квартирам в Бресте и домику возле Пущи!

11.01.2022, 14.01.2022 и 18.01.2022 с торгов продаются 6 квартир в г. Бресте: в районах ЮЗМР-5, Замухавечье, Центр. 5 из квартир – «новостройки» (часть – с полным ремонтом и сантехникой), еще можно успеть подать заявки на участие в аукционах. Начальные цены и фото квартир можно найти в разделе «Актуальные аукционы» на сайте БГЦН http://bgcn.by/auctions/

Землю в Каменце с аукционов 13.01.22 можно будет приобрести в собственность и в аренду: 3 «чистых» участка выставлены на аукцион с начальными ценами от 7,5 тыс. руб.; 6 лотов – «незавершенка» и право аренды участков в Каменце – начальные цены от 6 тыс. руб. Участки с коммуникациями, площадями 10-15 соток.

Большие участки (от 20 соток) с «незавершенкой» предлагаются в собственность в аг. Пелище Каменецкого района – начальные цены от 5,6 тыс. руб.

Недалеко от Каменца продается пустующий дом в д. Великий Лес, д.1А. Деревенька находится в живописном месте, рядом Беловежская Пуща, есть гравийная дорога, дважды в неделю приезжает автолавка. Желающим отдохнуть от городской суеты или переехать жить в Каменецкий район, стоит рассмотреть этот вариант - начальная цена дома всего 1 базовая величина http://bgcn.by/auctions/2207/ .

Крупных застройщиков может также заинтересовать аукцион 11 января, где с торгов реализуется не завершенный строительством незаконсервированный объект и право заключения договора аренды «Строительство многоквартирного жилого дома с многофункциональным комплексом в квартале, ограниченном ул. Советской, ул. Дзержинского, ул. Куйбышева и пр. Машерова в г.Бресте», с начальной ценой 2 186 903,04 руб. (снижена на 20%).

Справки по участию в аукционах можно получить по тел. 53-81-92. Заявления принимаются в КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью» по ул. Ленина, 50-23 в г. Бресте.

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиМужчина приобрел «БМВ» и в тот же день попал в серьезное лобовое ДТП. От тяжелых последствий защитили ремни безопасности

Брест и регионКрасивый полет на дроне в парке 1000-я Бреста

Брест и регионКГК Брестской области выявил нарушения ценообразования в каждом десятом объекте торговли

Брест и регионПропал житель Жабинсковского района. Уехал с неизвестными на автомобиле «ВАЗ»

Брест и регионБез пляжей. В выходные в Бресте — дожди и грозы

Поделиться:
Комментарии (10)
O`le$hka # 4 января 2022 в 22:54
+13 + -
+15 / -2

Т.Е. на Суворовском мосте, необходимом Бресту уже сейчас даже в пешеходном варианте, поставили жирный крест!!!

Виталий Закржевский # 5 января 2022 в 15:06
+18 + -
+18 / 0

O`le$hka, в мою бытность в профессии, сталкивался с планами переноса Ж/Д линии Брест-Ковель на восток- на ветку идущую с Главного хода( московского направления) к Южному городку и прокладки проспекта соединяющего Пушкинскую, а в перспективе и Граевку с Заречной частью города...
НО, видимо стоимость реализации такого проекта была неподъёмной даже в Советское время, а теперь она уже вряд ли реализуема.
Восстанавливать "Суворовский мост"... а зачем...?
Если пешеходный... Вы будете зачем-то шлёпать пехотой 800 метров из Шпанович до Варшавки? С пустыря на пустырь?!
К тому же стоимость такого "облегчённого моста" при тех условиях ( геология, логистика и т.п.) будет почти равнозначна стоимости автодорожного...
Если автодорожный то сколько полос там будет... или будем сносить строения, с одной стороны жилые или с другой стороны- Мебельную( ну она то стоит как бельмо без толку...) и МЧС?
А зачем, что это решит...?Откуда там пойдут транспортные потоки.
Или может Набережную расширить... сносить частную застройку вдоль Муховца? Но откуда будет "питаться" транспортом Набережная? С Бульвара...ну а обратно куда... на Бульвар?
Вы по нему ездили в "часы пик"...,Как впечатления?
Не забывайте что перекрёсток у "Евроопта" на Варшавке и так часто забит транспортом, и это при трёхстороннем направлении... а что будет если добавить ещё одно...?Строить двухуровневую развязку?
Так она давно просится в куда более напряжённом месте- перекрёстке Московская- Пионерская... НО.. опять же,- на это нет денег!

К тому же любой снос в этом районе будет затратнее чем даже снос на Западном обходе.
В этом районе столько "вороньих слободок", что городу придётся не 35 коттеджей строить, а....
Ведь даже при реконструкции Кобринского моста развязку сделали только с одной стороны.. а с другой, чтобы упростить поворот на Сикорского и Попова-не тронули...
А ведь изначально именно этот вариант был в проекте.
НО там был такой снос, на полосе 100 метров по обе стороны и на 250 метров( до Дм.Донского) в длину... Ну и представьте себе сколько там нужно дать жилья ?

O`le$hka # 5 января 2022 в 23:28
+12 + -
+13 / -1
Вы будете зачем-то шлёпать пехотой 800 метров из Шпанович до Варшавки?

Вот тут Вы явно не правы, я и сейчас хожу пешочком иногда в центр и тысячи людей в день ходят. От перекрестка возле Евроопта до перекрестка Бульвар-Машерова разница 300 метров. И всю дорогу вдоль загазованной дороги. По экотропе не вариант = ночью темно...

Если автодорожный то сколько полос там будет...

Три полосы. Нужно срочно что-то решать с мостом по Бульвару - он начинает трещать по всем швам = плиты расходятся, грунт уходит - идет просадка асфальта, а пустить транспортные потоки по 28 июля (и сейчас постоянные пробки) и Крепостному мосту (далеко) не вариант.

а с другой, чтобы упростить поворот на Сикорского и Попова-не тронули...
на полосе 100 метров по обе стороны и на 250 метров( до Дм.Донского) в длину... Ну и представьте себе сколько там нужно дать жилья ?

Не хватило средств на перенос 12 (!!!) частных подворий...

В этом районе столько "вороньих слободок"

Если Вы об том, что в одном доме числиться по 12-18 человек, то законодательно уже на это никто не смотрит, только на зафиксированные в БТИ квадратные метры и площадь земельного участка. Ну и посадки: за дерево компенсация каля 80 (хотя это не компенсирует даже переноски деревьев на новый участок), за куст около 30... Лет так 15-18 назад законодательство поменялось...

Виталий Закржевский # 6 января 2022 в 11:26
+13 + -
+13 / 0

O`le$hka, конечно я вряд ли могу быть прав в том , в чём имею профессиональный опыт...
Тем более что те, кто имеет отношение к планировке и перспективам развития Бреста, явно Вам уступают в знании темы.

Поэтому хочу спросить к Вас:
1)Вы можете прикинуть и показать нам всем ТЭО постройки подобного сооружения, его целесообразность...?
2)Как Вы предполагаете организацию движения транспорта для обоснования строительства подобного моста, с учётом распределения транспортных потоков с существующих магистралей...
Только конкретно:
1...2...3.. и т.д.

Срочно решать" со Старым мостом... так уже давно решают...
НО есть большие вопросы:
а)Строить параллельно по типу того как делали реконструкцию Кобринского путепровода, но там есть большие вопросы снова с транспортными развязками... Строить так как уже есть,- несерьёзно, а делать так как требует сегодня и тем более- завтра... мало места, придётся занять почти всю территорию напротив 1000 мелочей и Городской пляж.
б)Закрыть, снести и построить новый... то же что в пункте а) и ПЛЮС полный транспортный коллапс в центре на пару лет!
Попробуйте дать своё решение.. может вы гений -одиночка?

Снос 12 частных дворов...
Ну-Ну... Вас бы поставить во главе города.. или хотя бы его Архитектурного управления.
Вы бы точно развернулись!
Вы внимательно посмотрите сколько там и чего под снос по первоначальному проекту и уж если так всё было просто, то почему эти 12 домов(на самом деле втрое больше, да ещё и пришлось бы думать что делать с СШ№19!!!) не снесли.. это же копейки...

Мне отвратен до омерзения морально-политический облик нашей власти( от первого и до последнего в "вертикали"), но то что там работают ( в большинстве своём) далеко не идиоты в профессии...очевидно.
Вы же в говне не тонете, воду чистую пьёте... и дороги у нас более-менее... и в поликлинике всё же как-то лечат... и дети в школу ходят.
Это же всё кто-то организовывает.
Поверьте, они далеко не глупее Вас с вашими фантазиями... причём абсолютно "теоретическими" и безответственными.


Про "законодательство"...
Тогда скажите почему Рогачук лично ездил в Минск в Самые Высокие Кабинеты и добился разрешения на постройку того самого коттеджного посёлка в который переселили всех тех, кого снесли (и с расселением семей!) при строительстве Западного обхода?!
Может зарабатывал "дешёвый авторитет..."?

А могли ведь поступить так как при "Палышенковизме"... с расселением Советской...Помните скольким людям сломали жизнь?!

O`le$hka # 6 января 2022 в 13:29
+14 + -
+15 / -1
большие вопросы снова с транспортными развязками...

Да нет там никаких вопросов с развязками = там они не нужны, так как перекресток Бульвар=Машерова много пропустить не сможет, поэтому вопросов по мощному потоку и нет. Даже сейчас мост справляется, а перекрестки нет. На Бульваре к мосту пробка возникает из-за ДТП на мосту и движения с моста в сторону 1000 мелочей = тормозят поток. Так что максимум 4 полосы по 2 в каждом направлении. Убрать кольцо и поставить светофоры... Но с учетом строительства нового микрорайона на заречных территориях нужен будет еще один мост, не этот шире (перекрестки!!!) , а еще один мост в районе закрытого порта. Но самое интересное по Краснознаменной в сторону моста движется не мало авто, да и по набережной в сторону Краснознаменной, а еще там гаражи на Спокойной и так называемая "развязка Кобринская"(убожество - могли бы и пошире полосы примыкающие поделать = на фуре ой как тяжко!!!) А так как с Машерова в сторону набережной можно повернуть только возле ЦУМа, то многие на Набережную едут с Кобринского моста. А, там еще Заря, Налоговая и Гипрозем... И пожарка почти у Суворовского моста. С МОПРа на Вульку можно проехать КР-Машерова-Бульвар возле пекарни разворот-Бульварный мост-Вулька (круг по центру города) или Крнаснознаменныя-Шевченко-Бульварный мост-Вулька (дорога дерьмо!!!), или Машерова-Московская-28июля-Варшавское шоссе-Вулька (пару км крюк). Шире Краснознаменную там не сделаешь, но освободить дорогу, запретив остановку-стоянку можно = оборудовав стояночные места - паркинги (как на Набережной). Т.е. на Суворовский мост поток на 2 полосы будет, ну а третья полоса для поворота на лево и проезда спецмашин по мосту, или объезда мест ДТП... Памятник Суворову перенести придется!!!

Виталий Закржевский # 6 января 2022 в 13:37
+13 + -
+13 / 0

O`le$hka, читаю Вас и поражаюсь.. какие таланты пропадают... как всё легко решается.
Это мы ещё в наших дискуссиях до Космоса не добрались.. представляю что будет там!!!

Особенно понравилось:
Убрать кольцо и поставить светофоры на спуске с моста...от чего отказались (наконец то!) на спусках с Кобринского путепровода.
Вы с этим предложением в СМЭП ГАИ обратитесь, а то они никак не сообразят что есть такое простое решение.
И всё же ТЭО на Ваши предложения было бы интересно увидеть.

O`le$hka # 6 января 2022 в 14:17
+15 + -
+16 / -1
от чего отказались (наконец то!) на спусках с Кобринского путепровода

От чего отказались??? От светофоров на развязке??? Так на развязке только знаки уступи дорогу, какие светофоры??? Вы в какой стране на развязке светофоры видали???
Типа = зимой гололед, а на мосту возле жд вокзала в сторону от центра (на спуске) - многие лета стоит. В чем разница??? И на Проспекте Республики... Обрабатывайте дороги, как положено!!!
Типа не видно - так там 236 метров прямой видимости, а это явно больше чем 100 на жд... Ограничьте скорость 40- (реальная скорость сейчас по этому мосту 20-40 км/час)
Так в чем проблема???
Кстати, насчет ТЭО - а давайте спросим, кто хочет этот мост = соцопрос...

Виталий Закржевский # 6 января 2022 в 14:54
+15 + -
+15 / 0

O`le$hka,смешались в кучу...
Мне нравится как Вы выдёргиваете кусочки из контекста и начинаете фантазировать...
И всё же обратитесь в СМЭП ГАИ, научите их как нужно...или, что ещё было бы вернее, возглавьте и Городскую архитектуру и СМЭП ГАИ одновременно.
Уверен, что дела сразу пойдут на лад!

На Кобринском путепроводе, до его реконструкции стояли светофоры на спусках в обоих направлениях.,НО... на выезд из центра светофор отключили почти сразу... а почему ...,догадались?
На спуске в центр он работал ,потому что там был пешеходный переход по нормам его нельзя было убрать, его убрали после реконструкции "спрятав" в тоннель...НО было ограничение скорости 40 км до Бульвара... сильно помогало,как по-Вашему?
К тому же транспортный поток за последние 5 лет( т.е. примерно с начала реконструкции Кобринского путепровода) в городе вырос как минимум на четверть...что дало свои "результаты".
Обратитесь в ГАИ , там дадут точные данные.Но генпланисты-градостроители при проектировании реконструкции Кобринского путепровода имели примерно такие прогнозы.
Касаемо Путепровода у Ж/Д вокзала, то там проектирование велось во времена СССР (начало 70-х годов), когда транспортная нагрузка на магистраль не росла такими темпами, даже с учётом "Непрерывного роста благосостояния Советского народа".Посмотрите какова была динамика роста количества транспортных единиц на дорогах в СССР...
Из этого и исходили.
И, как видим, не так уж плохо спроектировали.
По крайней мере там , даже до строительства эстакад над Ж/Д узлом ст. Брест-Северный,после резкого снижения объёмов маневровых работ и вообще грузоперевозок на этом участке, переезды стали закрывать меньше, а именно из-за них там были пробки даже в Советское время. Я там ездил начиная с конца 60-х.

И всё же, Вы, строя Грандиозные планы, можете хотя бы примерно дать ТЭО строительству моста:
Транспортный поток средний( ед/час),Пиковые нагрузки( ед/час), примерная экономические выгоды-расход топлива,сокращение времени поездок,снижение нагрузки(уменьшение потока ед/час) на существующих маршрутах.
Ну и наконец-стоимость такого сооружения и сроки его строительства...
Примерно такие данные вводят при Технико-экономическом обосновании на стадии разработки задания на проектирование.
Всё остальное- пустая философия.

O`le$hka # 6 января 2022 в 16:26
+12 + -
+13 / -1
Примерно такие данные вводят

Многие данные нужно получить путем полевых работ, на которые у меня нет времени - Вам и карты в руки = свободного времени ВАЛ!!!
Но можно начать с "СОЦОПРОСА"!!!

Виталий Закржевский # 6 января 2022 в 18:23
+10 + -
+11 / -1

O`le$hka, тогда, если у вас нет малейшего представления о том как, зачем и почему... Вы берётесь судить о том чего не знаете?
Снова "Просто трёп"?

А времени у меня не так много... масса интересных и куда более важных дел, чем т.н. "общественное благо".
Вот ещё и внучку-малышку привезли на полтора месяца... тоже занятие не из простых.

Да и мне ЭТО всё совершенно не нужно, меня всё полностью устраивает и так как есть.
Лучшее -враг хорошего.
Так зачем тратить столь драгоценное время.
В конце-концов, у нас есть масса тех, кто получает за всё ЭТО деньги, пусть у них мозги пухнут!

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.